Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 22

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-47

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность топливного насоса и его цепей.

•  Неисправность форсунок.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность системы иммобилайзера.

•  Посторонние примеси в топливе.

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

•  Компрессию.

•  Иммоблизайзер и его цепи.

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером
проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Норма: 8 В или более

Появляется ли диагностический код неисправности
электронного блока управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал при проворачивании
коленчатого вала стартером? (Наблюдайте при снятой крышке

маслозаливной горловины.)

ДА

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Power supply voltage (Напряжение бортсети)

(См. стр. 13А– 75)

Нет

Проверьте иммобилайзер

(см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

Проверьте состояние ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте подачу напряжения питания и замок зажигания –

вывод IG (См. стр.13А-68, методика проверки №26).

Да

См. стр.13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

Норма: Во время проворачивания коленчатого вала
стартером на дисплее видны показания частоты вращения 

коленчатого вала.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств).

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 80)

ОК

NG

Нет

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(См. стр.13А-32, методика проверки для кода неисправности

Р0335).

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при

проворачивании коленчатого вала стартером?

Да

Измерение на разъемах А–05, А–06 катушек зажигания.

•  Подсоедините разъемы.

•  Подсоединяйте последовательно к выводу №1 каждого

разъема стробоскопическую лампу (коленчатый вал
проворачивается стартером)

Норма: лампа мигает.

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-75).

OK

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-68, методика проверки №27).

Проверьте форсунки и их цепи
(См. стр.13А-29 – методика проверка для кодов неисправностей

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи (См. стр. 13А-17, методика проверки для кода

неисправности Р0115).

Нет

Проверьте цепи системы зажигания
(См. стр. 13А –71, методика проверки №30.)

Нет

OK

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-48

МЕТОДИКА №6-

Нет англоязычного оригинала !!! Сделан  по аналогии

с COLT 2001 !!!

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность форсунок или их цепей.

•  Посторонние вещества в топливе

•  Низкая компрессия

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания, провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

•  Компрессию.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр.13А-75).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания – вывод ST)

(См. стр.13А – 75).

ОК

Да

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Хорошо ли запускается двигатель при слегка

нажатой педали акселератора?

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Нет

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –29, методика проверки для кодов

неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

Слышен ли звук работы
сервопривода регулятора
оборотов холостого хода

(ISC).

NG

Проверьте цепь сервопривода
регулятора оборотов холостого
хода (ISC) (См. стр. 13А – 39,
методика проверки для кода

неисправности P0505).

ОК

•  Очистите зону дроссельной заслонки.

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания двигателя стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли на дисплей диагностические коды

неисправности ?

НЕТ

ДА

См. стр.13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 79)

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-68, методика проверки №27).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь

(См. стр.13А-48, методика проверки №28).

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-49

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(затрудненный запуск)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы топливоподачи или форсунок.

•  Несоответствующий сорт топлива

•  Низкая компрессия

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания, провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.д.) в топливе.

•  Компрессию.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости

(см. стр.13А-75).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –вывод ST)

(См. стр.13А – 75).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –29, методика проверки для кодов

неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 79)

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи

(См. стр.13А-68, методика проверки №27).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.

(См. стр.13А-70, методика проверки №28).

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-50

МЕТОДИКА №8
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Эта неисправность возникает в результате нарушений в работе системы
зажигания, либо несоответствующего состава топливовоздушной смеси, либо
неисправности системы управления холостым ходом, либо вследствие низкой
компрессии.
Поскольку диапазон поиска неисправностей довольно широк, методика проверки
сводится к проверке нескольких параметров.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) и его цепей.

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

•  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR)

•  Низкая компрессия.

•  Негерметичность системы выпуска.

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)?

(См. стр. 13А – 14*

1

).

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

NG

Нет

Слишком ли большие изменения частоты вращения

холостого хода?

Нет

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (См. стр. 13А – 39, методика проверки для кода неисправности P0505)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-74)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –76).

ОК

Да

Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр.13А-90*

2

).

NG

Проверьте форсунки и их цепи. (См. стр. 13А – 29, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А - 13, методика проверки для кода неисправности Р0105.)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска:.

•  Через прокладку впускного коллектора.

•  Через негерметичный впускной шланг.

•  Через вакуумный шланг.

•  Не работает система принудительной вентиляции картера.

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности Р0110).

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

(См. стр.13А-79).

ОК

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи.

(См. стр.13А-38, методика проверки для кода неисправности Р0443).

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр.13А-75).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

ОК

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS)
(См. стр. 13А–93*

2

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..