Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 29

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Пятидверные модели

1

482

7

116

2

240

8

466

3

406

9

533

4

110

10

932

5

85

11

1066

6

65

Дополнительный радиатор

системы охлаждения двигателя

Если Ваш автомобиль не оборудован

системой кондиционирования возду-

ха, то при отсутствии дополнительно-

го радиатора системы охлаждения

двигателя буксировать прицеп не

рекомендуется. Без дополнительного

радиатора повышенная загруженность

двигателя может стать причиной его

перегрева, особенно на крутых подъе-

мах. За информацией относительно

дополнительного радиатора системы

охлаждения двигателя следует обра-

титься к ближайшему дилеру Мицуби-

си.

Советы по вождению автомоби-

ля с прицепом

(1) При трогании с места не допус-

кайте длительной пробуксовки

сцепления (на автомобилях с

механической коробкой передач)

и превышения допустимой часто-

ты вращения коленчатого вала

двигателя.

(2) При буксировке прицепа не пре-

вышайте скорость 100 км/ч.

Не превышайте также официаль-

но установленную в данном ре-

гионе максимальную скорость дви-

жения автомобиля с прицепом,

если она меньше 100 км/ч.

(3) Во избежание толчков и рывков

прицепа на тормозную педаль

следует нажимать плавно,

(4) Перед спуском с уклона включайте

низшую передачу, чтобы макси-

мально использовать эффект тор-

можения двигателем.

(5) Кузов, тормоза, сцепление и шасси

испытывают повышенные нагруз-

ки при буксировке прицепа.

(6) Увеличение массы, а также по-

вышение сопротивления качению

и сопротивления воздуха, вызы-

вают увеличение расхода топли-

ва.

Дополнительные меры предос-

торожности для автомобилей с

автоматической коробкой пере-

дач

На спуске или при движении с не-

большой скоростью рекомендуется

установить селектор выбора диапа-

зона автоматической КПП в положе-

ние "2". В гористой местности реко-

мендуется перевести селектор выбо-

ра диапазона автоматической КПП в

положение "L", что позволит наибо-

лее эффективно использовать режим

торможения двигателем и уменьшить

5-9

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

нагрузку на тормозную систему. При

этом необходимо следить за тем,

чтобы не превысить максимально до-

пустимую скорость для данного поло-

жения селектора.

Максимально допустимые скорости

движения для каждого положения

селектора приведены в разделе "Мак-

симально допустимые скорости"

(см.стр.5-15).

Замок зажигания

1 - Двигатель выключен и рулевое ко-

лесо заблокировано. Ключ зажи-

гания может быть вставлен или

вынут только в этом положении.

2 - Двигатель выключен, можно вклю-

чить радиоприемник, прикурива-

тель и др.

3 - Двигатель работает, и могут быть

включены все электрические си-

стемы.

4 - Работает стартер. После запуска

двигателя отпустите ключ, и он

автоматически вернется в поло-

жение «ON».

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если на автомобиле установлена

механическая коробка передач,

то для того, чтобы вынуть ключ из

замка зажигания, поверните его

в положение «АСС», а затем

нажимайте на ключ, пока он не

займет положение «LOCK», пос-

ле чего ключ можно вынуть из

замка.
Если на автомобиле установлена

автоматическая коробка передач,

то сначала установите рычаг се-

лектора в положение "Р", затем

поверните ключ в положение

«LOCK» и выньте его.

(2) Ваш автомобиль оборудован под-

светкой замка зажигания, усло-

вием включения которой служит

открытая дверь водителя. Она

действует в течение, приблизи-

5-10

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

тельно, 30 секунд после закрытия

двери водителя. Однако, подсвет-

ка замка зажигания сразу же

прекращается при установке клю-

ча зажигания в положение «ON».

[Автомобили, с системой дистан-

ционного управления замками

дверей]

После того, как Вы выйдете из

автомобиля и удалитесь от него,

подсветка замка зажигания бу-

дет действовать еще в течение,

приблизительно, 30 секунд.

(3) На автомобилях, оборудованных

системой освещения в дневное

время, при установке ключа за-

жигания в положении «ON» вклю-

чаются фары ближнего света и

т.п. См.раздел «Фары головного

света»

(4) На Вашем автомобиле установ-

лен электронный иммобилайзер.

Для запуска двигателя необходи-

мо, чтобы идентификационный код,

который посылает встроенный в

ключ зажигания транспондер (от-

ветчик), совпал с идентификаци-

онным кодом, зарегистрирован-

ным в электронном блоке иммо-

билайзера (см.стр.2-2).

<!> Внимание!

(1) Не вынимайте ключ из замка

зажигания во время движения

автомобиля, так как это при-

ведет к блокировке рулевого

колеса, и автомобиль станет

неуправляемым.

(2) При остановке двигателя во

время движения автомобиля

перестает действовать ваку-

умный усилитель тормозов, и

эффективность торможения

снижается. Кроме того, пере-

стает работать усилитель ру-

левого управления, в связи с

чем, для управления рулевым

колесом, потребуется большее

физическое усилие.

<!>

 Внимание!

(3) При остановке двигателя не

оставляйте на длительный срок

ключ зажигания в положении

«ON», так как это приведет к

разрядке аккумуляторной ба-

тареи.

(4) Не поворачивайте ключ в по-

ложение «START» при работа-

ющем двигателе. Это может

привести к поломке стартера.

5-11

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Блокировка и освобождение

рулевого колеса

Блокировка

Выньте ключ из замка зажигания в

положении «LOCK» и слегка покру-

тите руль в разные стороны до его

блокировки.

Освобождение

Слегка поворачивая руль, поверните

ключ зажигания в положение «АСС».

<!> Внимание!

Выньте ключ зажигания, если Вы

покидаете автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если передние колеса повернуты, то

блокировка руля может иногда зат-

руднить перевод ключа зажигания из

положения «LOCK» в положение

«АСС». Поверните рулевое колесо

налево или направо, поворачивая при

этом ключ зажигания.

Пуск двигателя

Советы по запуску двигателя

(1) Не удерживайте стартер во вклю-

ченном состоянии более 10 се-

кунд, так как это может привести

к сильной разрядке аккумулятор-

ной батареи. Если двигатель не

начал работать, возвратите ключ

в замке зажигания в положение

«LOCK», подождите несколько

секунд, а затем повторите пуск.

(2) Если двигатель не запускается

из-за частичной или полной раз-

рядки аккумуляторной батареи, то

действуйте согласно инструкциям

по пуску двигателя, приведенным

в разделе «Пуск двигателя от

внешнего источника».

(3) Двигатель считается достаточно

прогретым, если стрелка указате-

ля температуры охлаждающей

жидкости начинает двигаться (ча-

стота вращения двигателя умень-

шается). Слишком продолжитель-

ный прогрев двигателя приведет

к повышенному расходу топлива.

5-12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..