Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 30

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!> Предупреждение!

Ни в коем случае не допускайте

работу двигателя в закрытом или

плохо вентилируемом помещении

дольше, чем это необходимо для

въезда или выезда. Угарный газ

не имеет запаха, очень опасен и

может привести к трагическим

последствиям.

<!> Внимание!

(1) Не заводите двигатель путем

буксировки или толкания ав-

томобиля. Это очень опасно.

(2) Не допускайте работы двига-

теля с большой частотой вра-

щения или движения автомо-

биля с большой скоростью,

пока двигатель полностью не

прогрелся.

(3) Отпустите ключ зажигания

сразу же после запуска дви-

гателя во избежание повреж-

дения стартера.

Пуск двигателя

Данный автомобиль оборудован дви-

гателем с электронной системой уп-

равления впрыска топлива, поэтому

при запуске двигателя нажимать на

педаль управления дроссельной зас-

лонкой не надо.

Нормальные условия

Порядок осуществления запуска дви-

гателя:

1. Вставьте ключ в замок зажига-

ния и пристегните ремень безо-

пасности.

2. Выключите ручной тормоз.
3. Нажмите и удерживайте в таком

состоянии тормозную педаль.

4. На автомобиле с механической

коробкой передач установите

рычаг переключения передач в

положение «N», а на автомобиле

с автоматической коробкой пе-

редач селектор выбора диапазо-

на должен находиться в положе-

ние "Р".

5. Выжмите до конца педаль сцеп-

ления (для автомобилей с меха-

нической коробкой передач).

6. Повернете ключ зажигания в по-

ложение «ON», и, прежде чем

запускать двигатель, проверьте,

все ли контрольные лампы рабо-

тают надлежащим образом.

7. Переведите ключ зажигания в по-

ложение «START», не нажимая

при этом на педаль акселерато-

ра, и сразу же отпустите ключ

после того, как двигатель запус-

тится.

ПРИМЕЧАНИЕ

Щелчки, которые слышны сразу после

пуска двигателя, возникают в силу

конструктивных особенностей двига-

теля. Это не является признаком не-

исправности. При дальнейшем про-

греве двигателя щелчки исчезнут.

Если после прогрева двигателя эти

шумы не исчезают, то для проверки

обратитесь к официальному дилеру

МИЦУБИСИ.

.5-13

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Переобогащение топливовоздучи-

нои смеси («Заливание свечей»)

Если при пуске двигателя произошло

переобогащение топливовоздушной

смеси (так называемое «заливание

свечей»), то, прокрутите двигатель

стартером в течение 5-6 секунд, на-

жав при этом до упора на педаль

акселератора, после чего произведи-

те пуск двигателя, отпустив при этом

педаль акселератора.

При очень низкой температуре
окружающего воздуха
Если двигатель не запускается, то

прокрутите коленчатый вал двигате-

ля стартером, нажав при этом на

половину хода педаль акселератора.

Как только двигатель начнет рабо-

тать, отпустите педаль акселератора.

<!> Внимание!

При запуске двигателя не забудь-

те нажать на тормозную педаль.

При запуске двигателя во время

сильных морозов с нажатой пе-

далью управления дроссельной

заслонкой, сразу же после пуска

двигателя перенесите Вашу пра-

вую ногу на тормозную педаль.

Механическая коробка

передач

Схема переключения передач изоб-

ражена на ручке рычага переключе-

ния передач. Перед переводом ры-

чага в другое положение всегда пол-

ностью выжимайте педаль сцепления.

<!> Внимание!

(1) Не включайте задний ход, ког-

да автомобиль движется впе-

ред. Это может привести к по-

вреждению коробки передач.

(2) Не оставляйте ногу на педали

сцепления во время движения

автомобиля, это может привес-

ти к преждевременному изно-

су или повреждению сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Если затруднительно включить

первую передачу, то отпустите, и

вновь выжмите педаль сцепления.

Это облегчит перевод рычага

переключения передач.

(2) Чтобы перевести рычаг из поло-

жения 5-й передачи в положе-

ние заднего хода «R», сначала

переведите рычаг в нейтральное

положение «N», и только после

этого в положение «R».

Переключение передач

При переключении передач всегда

действуйте осторожно, согласуя ско-

рость автомобиля с оборотами дви-

гателя. Правильное переключение

передач снижает расход топлива и

увеличивает срок службы двигателя.

Избегайте переключений на более

низкую передачу при высокой скоро-

сти движения, так как это может быть

причиной чрезмерного увеличения

числа оборотов двигателя (стрелка

тахометра в красной зоне) и повреж-

дения двигателя.

Экономичные скорости движе-

ния

Для движения с максимальной топ-

ливной экономичностью рекоменду-

5-14

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

ется переключать передачи на ука-

занных в таблице скоростях. Эти ре-

комендуемые значения скоростей

следует корректировать в зависимос-

ти от условий движения и загрузки

автомобиля.

км/ч

Переклю-

чение

передач

с 1 -й на 2-ю
с 2-й на 3-ю
с 3-й на 4-ю
с 4-й на 5-ю

Максимальная скорость

Полный

привод

4WD

25
45
75

110

Супер селект

4WD-i

2Н.4Н,

4HLc

20
40
65

90

4LLc

15

25
40

55

Максимально допустимые ско-

рости движения

км/ч

Переклю-

чение

передач

с 1-й на 2-ю
с 2-й на 3-ю
с 3-й на 4-ю
с 4-й на 5-ю

Максимальная скорость

Полный

привод

4WD

40

80

125
170

Супер селект

4WD-i

2Н.4Н,

4HLc

40

70

115
155

4LLc

25
45

75

100

Пятая передача является повышаю-

щей и предназначена для повыше-

ния топливной экономичности при

движении по автомагистрали с по-

стоянной скоростью. При ее включе-

нии снижается частота вращения

двигателя по сравнению с 4-ой пере-

дачей, а скорость автомобиля при

этом остается неизменной. Для дос-

тижения максимальной экономии

топлива пользуйтесь 5-ой передачей,

если это позволяют условия движе-

ния автомобиля.

Автоматическая коробка

передач

Автоматическая коробка передач

имеет 4 передачи для движения впе-

ред и 1 передачу для движения зад-

ним ходом.
Переключение передач осуществля-

ется автоматически в зависимости

от положения селектора , педали

акселератора и скорости автомоби-

ля.

Селектор выбора диапазона имеет 6

положений и кнопку блокировки (А)

для предотвращения непроизвольно-

го перемещения селектора.

5-15

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Для изменения положения селек-

тора, необходимо нажать на кноп-

ку блокировки (А).

Для изменения положения селек-

тора нажимать на кнопку блоки-

ровки не требуется.

Для изменения положения селек-

тора, необходимо нажать на кноп-

ку блокировки (А) и до упора

нажать на педаль тормоза.

<!>

 Предупреждение!

(1) Если каждый раз при переме-

щении селектора автомати-

ческой КПП нажимать на кноп-

ку блокировки, то можно слу-

чайно перевести его в поло-

жения "Р", "R", "2" или "L".

Не нажимайте на кнопку (А)

при переключениях, показан-

ных стрелкой

(2) При переводе селектора из

положения "N" в любое дру-

гое положение, всегда необхо-

димо нажимать на педаль тор-

моза.

При трогании с места не пере-

водите селектор выбора диа-

пазона из нейтрального поло-

жения "N" в другое положе-

ние, нажимая при этом на пе-

даль управления дроссельной

заслонкой. Это очень опасно,

поскольку автомобиль может

"прыгнуть" вперед или назад.

Контрольные лампы

А - лампа индикации положения се-

лектора автоматической КПП.

В - лампа индикации положения "N"

селектора автоматической КПП.

Контрольные лампы на щитке прибо-

ров предназначены для индикации

положения селектора автоматичес-

кой КПП, и одна из этих ламп заго-

рится при повороте ключа зажига-

ния в положение "ON".

5-16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..