Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 28

 

 

<!> Предупреждение!

(1) Избегайте парковки и вожде-

ния Вашего автомобиля в ме-

стах, где горячие детали сис-

темы выпуска отработавших

газов могут контактировать с

легковоспламеняющимися ма-

териалами или предметами,

например, с сухими опавшими

листьями или травой. Это мо-

жет привести к их возгоранию.

(2) При покраске автомобиля, а

также при нанесении защит-

ного покрытия снизу просле-

дите за тем, чтобы краска не

попала на каталитический ней-

трализатор отработавших га-

зов.

Каталитический нейтрализатор отра-

ботавших газов сам легко нагревает-

ся и в случае перегрева может быть

поврежден. Во избежание воспламе-

нения несгоревшего бензина в ней-

трализаторе необходимо соблюдать

следующие правила.

(1) В качестве топлива используйте

ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ

БЕНЗИН, рекомендуемый в раз-

деле «Используемое топливо»

(стр. 5-3).

(2) Не ездите на автомобиле при

очень низком уровне топлива в

баке. Если топливо будет израс-

ходовано полностью, то каталити-

ческий нейтрализатор отработав-

ших газов может выйти из строя.

(3) Не заводите двигатель путем бук-

сировки или толкания автомоби-

ля. Если аккумуляторная батарея

частично или полностью разряди-

лась, то используйте для пуска

двигателя другую аккумуляторную

батарею.

(4) Не допускайте работу бензино-

вого двигателя на оборотах холо-

стого хода, если отсоединены вы-

соковольтные провода свечей

зажигания (например, во время

выполнения диагностических про-

верок).

(5) Не допускайте длительной рабо-

ты двигателя на оборотах холос-

того хода при неустойчивой ра-

боте двигателя или других пере-

боях в его работе.

(6) Перед выключением зажигания не

допускайте работы двигателя на

высоких оборотах, в противном

случае в результате попадания

несгоревшего топлива может быть

поврежден каталитический нейт-

рализатор отработавших газов.

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

(7) Прекратите движение в случае,

если Вы заметили, что мощность

двигателя заметно снизилась, ко-

ленчатый вал двигателя вращает-

ся после выключения зажигания,

или обнаружились какие-либо

другие неполадки, например, не-

исправность в системе зажига-

ния и т.п. Если немедленно пре-

кратить движение невозможно, то

следует продолжить движение

только с небольшой скоростью и

в течение короткого времени. При

первой же возможности доставь-

те автомобиль официальному ди-

леру Мицубиси для проверки.

(8) В необычных ситуациях, в част-

ности при сильных перебоях в

работе двигателя, может появить-

ся запах гари, свидетельствующий

о недопустимо сильном перегре-

ве каталитического нейтрализа-

тора отработавших газов. В этом

случае следует остановить авто-

мобиль в безопасном месте, вык-

лючить двигатель и дать ему ос-

тыть.

После охлаждения двигателя не-

обходимо немедленно выполнить

техническое обслуживание авто-

мобиля на станции официально-

го дилера Мицубиси.

5-5

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Движение с максималь-

ной топливной эконо-

мичностью

Для того, чтобы движение автомоби-

ля с высокой топливной экономично-

стью, необходимо соблюдать опреде-

ленные технические правила.

Первейшим условием для низкого

расхода топлива является правиль-

ная регулировка двигателя. Автомо-

биль будет долго служить и иметь

высокую топливную экономичность,

если соблюдать график периодичес-

кого технического обслуживания, ко-

торое следует выполнять на станциях

официальных дилеров Мицубиси.

Расход топлива, содержание вредных

веществ в отработавших газах и шум-

ность двигателя в значительной мере

зависят от манеры вождения владель-

ца автомобиля и конкретных условий

эксплуатации. Для снижения износа

тормозов, шин и двигателя, а также

уменьшения загрязнения окружающей

среды, необходимо выполнять следу-

ющие указания.

(1) Начало движения

Избегайте резкого трогания с

места и быстрого разгона, посколь-

ку это приводит к повышенному

5-6

расходу топлива.

(2) Переключение передач

Переключать передачи следует

только при соответствующих ско-

ростях автомобиля и определен-

ной частоте вращения коленча-

того вала двигателя. Всегда ста-

райтесь двигаться на возможно

самой высокой передаче.

При движении по нормальной

дороге рычаг выбора режима

работы трансмиссии следует ус-

танавливать в положение "2Н"

(задний привод, прямая переда-

ча).

(3) Движение в городских условиях

При частых троганиях с места и

остановках средний расход топ-

лива повышается. По возможно-

сти выбирайте дороги, имеющие

равномерный транспортный поток.

При движении по перегруженным

транспортным магистралям ста-

райтесь избегать движения на

низшей передаче с высокими

оборотами двигателя, т.е. по воз-

можности используйте более вы-

сокие передачи.

(4) Режим холостого хода

Автомобиль расходует топливо

даже в режиме холостого хода.

По возможности избегайте про-

должительной работы двигателя на

оборотах холостого хода.

(5) Скорость

Чем выше скорость автомобиля,

тем больше топлива он расходу-

ет. Избегайте движения на высо-

ких скоростях. Даже незначитель-

ное отпускание педали управле-

ния дроссельной заслонкой по-

зволит Вам сберечь значитель-

ное количество топлива.

(6) Давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление

воздуха в шинах. При низком дав-

лении возрастает сопротивление

качению шин и, соответственно,

увеличивается расход топлива.

Кроме того, при низком давле-

нии ускоряется износ шин и ухуд-

шается управляемость автомоби-

ля.

(7) Нагрузка

Не возите в багажном отделении

лишних вещей. Увеличение мас-

сы автомобиля сильно влияет на

расход топлива, особенно при

движении в городских условиях с

частыми остановками и трогани-

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

ями с места.

Избегайте также движения с лиш-

ним багажом и другими предме-

тами на крыше, поскольку это

приводит к повышению сопротив-

ления воздуха движению автомо-

биля и, как следствие этого, уве-

личивает расход топлива.

(8) Пуск холодного двигателя

Пуска холодного двигателя тре-

бует повышенного расхода топ-

лива.

Работа двигателя в горячем со-

стоянии без необходимости так-

же ведет к излишнему расходу

топлива. После пуска и прогрева

двигателя рекомендуется сразу же

начать движение.

(9) Работа кондиционера*

Использование кондиционера при-

водит к увеличению расхода топ-

лива, это особенно заметно для

автомобилей, имеющих низкий

расход топлива.

(10)Движение на автомобиле с дви-

гателем  G D I ™ .

Старайтесь максимально исполь-

зовать преимущество этого типа

двигателя по топливной экономич-

ности и другим параметрам, для
чего следует соблюдать следую-
щие рекомендации:

на экономичных режимах рабо-

ты двигателя загорается лампа

индикации режима работы двига-

теля  G D I ECO, поэтому поста-

райтесь управлять двигателем та-

ким образом, чтобы яркость этой

лампы была максимально возмож-

ной; в частности, следует избе-

гать резких троганий с места и

быстрого разгона автомобиля.

Лампа индикации режима рабо-

ты двигателя  G D I ECO > стр.4-

9.

Использование кондиционера зна-

чительно повышает расход топли-

ва и выделение углекислого газа.

Избегите использовать кондицио-

нер более того, чем это необхо-

димо для нормального охлажения

воздуха в салоне.

- торговая марка

Буксировка прицепа

Для буксировки прицепа Ваш авто-

мобиль должен быть оснащен тягово-

сцепным устройством, отвечающим

всем требованиям правил, действую-

щих в Вашей стране.

Правила буксировки прицепов в раз-

ных странах могут быть разными.

Рекомендуем Вам придерживаться

правил, действующих в стране пре-

бывания.

<!> Внимание!

Неправильная установка или не-

соответствие технических харак-

теристик тягово-сцепных уст-

ройств может послужить причи-

ной аварии.

Установку тягово-сцепного устрой-

ства следует производить только

у официального дилера Мицуби-

си.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установка тягово-сцепного устройства

требует специальных навыков и обо-

рудования. Более подробную инфор-

мацию можно получить у официаль-

ного дилера Мицубиси.

5-7

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Если Вы собираетесь двигаться с
прицепом, то примите во внимание
следующие указания.

Максимальная масса прицепа,

оснащенного тормозами, и

максимальная нагрузка на

сцепное устройство

Никогда не превышайте максималь-

но допустимую массу прицепа с тор-

мозами и максимально допустимую

нагрузку на сцепное устройство, ко-

торые указаны в технических харак-

теристиках автомобиля (см.стр.10-7 и

10-8).

При буксировке прицепа на высоте

1000 м и более над уровнем моря

для каждой тысячи метров массу

прицепа следует уменьшать на 10%

от полной массы автомобиля с при-

цепом, поскольку из-за снижения

атмосферного давления уменьшает-

ся эффективная мощность двигателя.

Техническая спецификация по

установке тягово-сцепного

устройства

Положение точек (А) крепления тяго-

во-сцепного устройства к автомоби-

лю показано на рисунке. Данные по

размерам приведены в таблице.

Трехдверные модели

1

482

7

116

2

240

8

466

3

406

9

533

4

110

10

932

5

85

11

1066

6

65

5-8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..