Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 361

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 361

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-14

Методика №9
Обогреватель заднего стекла не работает.

Вероятная причина

Если включен обогреватель заднего стекла и при этом он не работает (после
включения обогреватель работает двадцать минут), то возможна неисправность
реле обогревателя или его цепей.

  Неисправность реле обогревателя

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Проверьте реле обогревателя (См. ГЛАВУ 54А –

Обогреватель заднего стекла).

Проверьте разъем D-217 реле обогревателя.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока

предохранителей.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 2 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(1) NG

OK

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: D-217, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле отопителя и замком

зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: D-217, D-211, D-27

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле отопителя и аккумуляторной

батареей.

NG

(2) NG

Проверьте разъем I-01 отопителя.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Состояние цепи между выводом 1 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: I-01

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между отопителем и «массой»,

отремонтируйте при необходимости.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: D-217, D-218, D-124 (автомобили с

левым рулем), G-06, I-03, D-131

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгуты проводов между реле отопителя и
отопителем и между реле отопителя и электронным блоком

управления кондиционером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления

кондиционером).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-15

Методика №10
Вентилятор конденсора не работает
(кроме автомобилей с двигателем 4D56).

Вероятная причина

Если вентилятор конденсора не работает, то возможна неисправность реле
вентилятора конденсора или электродвигателя вентилятора.

  Неисправность реле вентилятора конденсора

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП (бензиновый двигатель) или
электронного блока управления двигателем
(дизельный двигатель).

Проверьте электродвигатель вентилятора конденсора (См.

ГЛАВУ 55А – Электровентилятор конденсора).

Проверьте разъем А-10Х реле вентилятора конденсора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока

предохранителей.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(1) NG

OK

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: А-10Х, А-15, D-27, D-210, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и

замком зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: А-10Х

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и

плавкой вставкой (1), отремонтируйте при необходимости.

NG

(2) NG

Проверьте разъем А-27 электродвигателя вентилятора
конденсора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Состояние цепи между выводом 2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: А-27

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем вентилятора

конденсора и «массой», отремонтируйте при необходимости.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: А-10Х, А-27, А-04 (автомобили с
левым рулем), D-143 (автомобили с правым рулем), D-116
(автомобили с механической КПП), D-119 (автомобили с

АКПП), D-110 (автомобили с двигателем 4М41).

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгуты проводов между реле вентилятора
конденсора и электродвигателем вентилятора конденсора,
между реле вентилятора конденсора и электронным блоком
управления двигателем и АКПП (бензиновый двигатель с
АКПП) или электронным блоком управления двигателем
(бензиновый двигатель с механической КПП, дизельный
двигатель).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП (бензиновый двигатель с АКПП) или электронный
блок управления двигателем (бензиновый двигатель с

механической КПП, дизельный двигатель).

Проверьте реле вентилятора конденсора (См. ГЛАВУ 55А –

Технические операции на автомобиле).

OK

NG

Замените

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-16

Методика №11
Вентилятор конденсора не работает (автомобили с
двигателем 4D56).

Вероятная причина

Если вентилятор конденсора не работает, то возможна неисправность реле
вентилятора конденсора или электродвигателя вентилятора.

  Неисправность реле вентилятора конденсора

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП (бензиновый двигатель) или
электронного блока управления двигателем
(дизельный двигатель).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

двигателя.

Проверьте разъем А-10Х реле вентилятора конденсора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока

предохранителей.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(1) NG

OK

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: А-10Х, А-15, D-27, D-210, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и

замком зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: А-10Х

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и

плавкой вставкой (1), отремонтируйте при необходимости.

NG

(2) NG

Проверьте разъем А-27 электродвигателя вентилятора
конденсора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Состояние цепи между выводом 2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: А-27

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем вентилятора

конденсора и «массой», отремонтируйте при необходимости.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: A-10Х, А-27, А-04 (автомобили с

левым рулем), D-143 (автомобили с правым рулем), В-47.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгуты проводов между реле вентилятора
конденсора и электродвигателем вентилятора конденсора,
между реле вентилятора конденсора и датчиком
температуры охлаждающей жидкости двигателя,

отремонтируйте при необходимости.

NG

Отремонтируйте

Проверьте электродвигатель вентилятора конденсора

(См. ГЛАВУ 55А – Электровентилятор конденсора).

OK

NG

Замените

Проверьте реле вентилятора конденсора (См. ГЛАВУ 55А –

Технические операции на автомобиле).

OK

NG

Замените

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-17

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА (DATA LIST) ПЕРЕЧНЯ СИГНАЛОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ
УСТРОЙСТВ


позиции

Проверяемый элемент

Условия проверки

исправное состояние

11

Датчик температуры
воздуха в салоне

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Температура воздуха в салоне и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.

13

Датчик температуры
наружного воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Температура наружного воздуха и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.

15

Датчик температуры
охлаждающей жидкости в
отопителе

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Температура стенки радиатора отопителя и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.

21

Датчик температуры
воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Температура воздуха прошедшего через
испаритель и температура, показанная на
дисплее MUT-II равны между собой.

25

Фотоэлемент

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Количество поступающего света
пропорционально напряжению,
высвечиваемому на дисплее MUT-II.

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: MAX HOT

Степень открытия: приблизительно 100 %

31

Потенциометр привода
заслонки смешения
потоков воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: MAX COOL

Степень открытия: приблизительно 0 %

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FACE

Степень открытия: приблизительно 0 %

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FOOT

Степень открытия: приблизительно 60 %

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FOOT/DEF

Степень открытия: приблизительно 80 %

32

Потенциометр привода
заслонки подачи воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: DEF

Степень открытия: приблизительно 100 %

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ACTUATOR TEST)


позиции

Проверяемый элемент

Состояние привода

01

Остановлен

02

Низкая скорость

03

Средняя скорость

04

Электродвигатель вентилятора

Высокая скорость

05

Степень открытия: приблизительно 0 %

06

Степень открытия: приблизительно 50 %

07

Электродвигатель привода заслонки смешения потоков воздуха

Степень открытия: приблизительно 100 %

08

FACE

09

FOOT

10

Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха

DEF

11

ВЫКЛ.

12

Компрессор ВКЛ./ВЫКЛ.

ВКЛ.

13

Наружный воздух

14

Электродвигатель привода заслонки выбора режима забора воздуха

Рециркуляция

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..