Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 359

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 359

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-6

Код № 31. Потенциометр электродвигателя привода
заслонки смешения потоков воздуха и его цепи.

Вероятная причина

Этот код неисправности выводится, если потенциометр не посылает никакие
сигналы на электронный блок управления кондиционером вследствие разрыва
или короткого замыкания в его цепях.

  Неисправность потенциометра электродвигателя

привода заслонки смешения потоков воздуха и его
цепей

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Отремонтируйте

Проверьте разъем электродвигателя привода заслонки
смешения потоков воздуха D-130.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

  Напряжение между выводом 7 и «массой»

Норма: 5 В

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы:

D-130, D-132

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки смешения потоков воздуха и электронным блоком

управления кондиционером.

Проверьте потенциометр электродвигателя привода
заслонки смешения потоков воздуха и его цепи

(См. стр. 55В-27).

NG

Замените

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените панель управления
автоматическим кондиционером
в сборе (Электронный блок

управления кондиционером).

Отремонтируйте

Проверьте разъем электронного блока управления
кондиционером D-132.

  Подсоедините разъем. (прим. редактора – так

написано в англоязычном оригинале)

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

  Заслонка смешения потоков воздуха:

Положение “MAX. HOT” («Максимальное отопление»)

  Напряжение между выводом 24 и «массой»

Норма: 0,7 – 1,3 В

Проверьте разъемы:

D-130, D-132

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки смешения потоков воздуха и электронным блоком

управления кондиционером, отремонтируйте при необходимости.

Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления

кондиционером).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-7

Код № 32. Потенциометр электродвигателя привода
заслонки выбора режима забора воздуха и его цепи.

Вероятная причина

Этот код неисправности выводится, если потенциометр не посылает никакие
сигналы на электронный блок управления кондиционером вследствие разрыва
или короткого замыкания в его цепях.

  Неисправность потенциометра электродвигателя

привода заслонки выбора режима забора воздуха

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Связь с MUT-II невозможна.

1

55В-8

Кондиционер не работает совсем.

2

55В-9

Дисплей кондиционера не появляется на центральном многофункциональном дисплее.

3

55В-9

Невозможно установить температуру воздуха на выходе кондиционера.

4

55В-10

Электровентилятор не работает.

5

55В-11

Невозможно изменить воздушный поток электровентилятора.

6

55В-12

Невозможно изменить режим вентиляции.

7

55В-12

Невозможно изменить режим забора воздуха.

8

55В-13

Обогреватель заднего стекла не работает.

9

55В-14

Вентилятор конденсора не работает (кроме двигателя 4D56).

10

55В-15

Вентилятор конденсора не работает (двигатель 4D56)

11

55В-16

Отремонтируйте

Проверьте разъем электродвигателя привода заслонки
выбора режима забора воздуха D-24.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

  Напряжение между выводом 7 и «массой»

Норма: 5 В

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы:

D-24, D-132

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки выбора режима забора воздуха и электронным блоком

управления кондиционером.

Проверьте потенциометр электродвигателя привода

заслонки выбора режима забора воздуха (см. стр. 55В-27).

NG

Замените

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените панель управления
автоматическим кондиционером
в сборе (Электронный блок

управления кондиционером).

Отремонтируйте

Проверьте разъем электронного блока управления
кондиционером D-132.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

  Заслонка выбора режима забора воздуха: Положение

“DEF” («К дефлекторам обогрева ветрового стекла»)

  Напряжение между выводом 32 и «массой»

Норма: 0,7 – 1,3 В

Проверьте разъемы:

D-24, D-132

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки выбора режима забора воздуха и электронным блоком

управления кондиционером, отремонтируйте при необходимости.

Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления

кондиционером).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна.

Вероятная причина

Если невозможна связь со всеми системами, существует большая вероятность
того, что неисправна цепь диагностики. Если невозможна связь MUT-II только с
цепями кондиционера, то возможна неисправность цепи диагностики между
диагностическим разъемом и электронным блоком управления кондиционером.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Отремонтируйте

Работает ли кондиционер?

Нет

Проверьте разъемы: D-131, D-132, D-222, D-23

OK

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте цепь диагностики между диагностическим
разъемом и электронным блоком управления
кондиционером.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления

кондиционером).

Возможна ли связь MUT-II с другими системами?

Проверьте цепь диагностики между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления кондиционером, при

необходимости отремонтируйте.

Нет

Да

Да

Обратитесь к методике 2 поиска неисправностей по их признакам

(см. стр. 55В-3).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-9

Методика №2
Кондиционер не работает совсем.

Вероятная причина

Возможна неисправность цепей питания (включая цепь заземления) электронного блока
управления кондиционером. Кроме того, электронный блок управления кондиционером
может быть неработоспособен из-за неисправности жгута проводов (например, короткого
замыкания).

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока

управления кондиционером

Методика №3

Дисплей кондиционера не появляется на центральном
многофункциональном дисплее.

Вероятная причина

Проверьте цепь между электронным блоком управления кондиционером и центральным
многофункциональным дисплеем, при необходимости отремонтируйте.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме

  Неисправность электронного блока

управления кондиционером.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-132, D-32, D-210, D-208

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и замком зажигания (IG2), при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте разъем электронного блока управления D-132.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 26 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 27 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(3) Напряжение между выводом 28 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(4) Состояние цепи между выводом 36 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-132, D-33, D-210, D-208

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и замком зажигания (АСС), при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-131, D-31, D-223, D-27 (Автомобили с левым рулем)

D-131, D-33, D-27 (Автомобили с правым рулем)

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и плавкой вставкой (2), при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-132, D-30

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

кондиционером и «массой», при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепь, для которой ненормальное напряжение на

выводе электронного блока управления.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените панель управления
автоматическим кондиционером
в сборе (Электронный блок

управления кондиционером).

OK

(2) NG

(3) NG

(4) NG

Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления. (См. стр. 55В-18).

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-131, D-06

OK

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления кондиционером и центральным
многофункциональным дисплеем.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления

кондиционером).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..