Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 362

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-18

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное состояние

При перемещении заслонки в
положение MAX COOL

10 В

1

Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (MAX COOL)

При перемещении заслонки в
положение MAX HOT

Слабое напряжение (0,5 В)

При перемещении заслонки в
положение FACE

10 В

2

Электродвигатель привода заслонки
подачи воздуха (FACE)

При перемещении заслонки в
положение DEF

Слабое напряжение (0,5 В)

При перемещении заслонки в
положение рециркуляции воздуха

Слабое напряжение (0,5 В)

3

Электродвигатель привода заслонки
выбора режима забора воздуха
(рециркуляция воздуха)

При перемещении заслонки в
положение забора наружного воздуха

10 В (когда
электродвигатель
остановлен)

При перемещении заслонки в
положение рециркуляции воздуха

10 В (когда
электродвигатель
остановлен)

4

Электродвигатель привода заслонки
выбора режима забора воздуха (забор
наружного воздуха)

При перемещении заслонки в
положение забора наружного воздуха

Слабое напряжение (0,5 В)

Датчик двойного давления: ВЫКЛ.

0 В

5

Входной сигнал от датчика двойного
давления

Датчик двойного давления: ВКЛ.

Напряжение бортсети

6

Линия передачи данных центрального
многофункционального дисплея

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Hi: 4 – 5 В
Lo: 0 – 1 В

Когда кондиционер выключен

0 В

7

Выходной сигнал на электронный блок
управления двигателем и АКПП
(бензиновый двигатель) или
электронный блок управления
двигателем (дизельный двигатель)

Когда кондиционер работает (работает
компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети

9

Входной сигнал от датчика блокировки
(бензиновый двигатель)

Когда работает компрессор
кондиционера

0 – 0,75 В (импульсный
сигнал)

10

Выходной сигнал на линейный
контроллер электровентилятора

Когда работает электровентилятор

0 – 3,5 В (Effective alternating
voltage)

При перемещении заслонки в
положение MAX COOL

Слабое напряжение (0,5 В)

11

Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (MAX HOT)

При перемещении заслонки в
положение MAX HOT

10 В

При перемещении заслонки в
положение FACE

Слабое напряжение (0,5 В)

12

Электродвигатель привода заслонки
подачи воздуха (DEF)

При перемещении заслонки в
положение DEF

10 В

13

Электронный блок управления
двигателем (дизельный двигатель для
холодного климата)

Переключатель режимов работы
вентилятора: «ON» («ВКЛ»)
Режим подачи воздуха: FOOT, FOOT /
DEF, DEF
Температура: MAX HOT (32

°

С)

Напряжение бортсети

Электровентилятор не вращается

Напряжение бортсети

14

Реле электровентилятора

Электровентилятор вращается

0 В

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)

55B-19


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное состояние

Задний обогреватель: ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

15

Задний обогреватель

Задний обогреватель: ВКЛ.

1,5 В или меньше

16

Линия передачи данных центрального
многофункционального дисплея

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Hi: 4 – 5 В
Lo: 0 – 1 В

17

Линия передачи данных центрального
многофункционального дисплея

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Hi: 4 – 5 В
Lo: 0 – 1 В

18

Линия передачи данных центрального
многофункционального дисплея

Всегда

0 В

19

Диагностический выход

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Стрелка вольтметра
колеблется в пределах
0 – 12 В

Когда кондиционер выключен

0 В

20

Входной сигнал от реле компрессора
кондиционера

Когда кондиционер работает (работает
компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети

21

Питание потенциометра

Всегда

5 В

22

Входной сигнал от датчика температуры
наружного воздуха

Температура датчика: 25

°

С (1,7 кОм)

1,9 В

23

Входной сигнал от датчика температуры
охлаждающей жидкости в отопителе

Температура датчика: 25

°

С (5 кОм)

2,8 В

24

Входной сигнал от потенциометра
привода заслонки смешения потоков
воздуха

При перемещении заслонки в
положение MAX HOT

0,7 – 1,3 В

25

Питание подсветки

Выключатель освещения: «ON» («ВКЛ»)

Напряжение бортсети

26

Питание замка зажигания (IG2)

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Напряжение бортсети

27

Питание замка зажигания (АСС)

Ключ зажигания: “ACC”
(«Дополнительное оборудование»)

Напряжение бортсети

28

Резервное питание

Всегда

Напряжение бортсети

29

«Масса» датчика и потенциометра

Всегда

0 В

30

Входной сигнал от датчика температуры

Температура датчика: 25

°

С (1,5 кОм)

2,2 В

31

Фотоэлемент (+)

При 800 ккал/м

2

 - ч

1 В

32

Входной сигнал от потенциометра
привода заслонки подачи воздуха

При перемещении заслонки в
положение DEF

0,7 – 1,3 В

33

Диагностический вход

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

0 В

34

Сигнал блокировки компрессора (сигнал
зажигания)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя: 3000 об/мин

0,3 – 3,0

35

«Масса» подсветки

Всегда

Цепь замкнута

36

«Масса»

Всегда

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей (бензиновый двигатель) или ГЛАВУ 13В – Поиск неисправностей (дизельный
двигатель).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(задний кондиционер)

55B-20

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(ЗАДНИЙ КОНДИЦИОНЕР)

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Страница

Задний кондиционер не работает совсем

1

55В-20

Невозможно установить температуру воздуха на выходе заднего кондиционера.

2

55В-21

Электровентилятор заднего кондиционера не работает.

3

55В-22

Невозможно изменить воздушный поток электровентилятора заднего кондиционера.

4

55В-23

Невозможно изменить режим вентиляции пропорционально переключателю регулировки
температуры.

5

55В-23

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Задний кондиционер не работает совсем.

Вероятная причина

Возможна неисправность цепей выключателя заднего электровентилятора или
выключателя (переднего) электровентилятора заднего отопителя, или цепей
питания (включая цепь заземления) блока управления задним кондиционером.
Кроме того, блок управления задним кондиционером может быть
неработоспособен из-за неисправности жгута проводов (например, короткого
замыкания).

  Неисправность выключателя заднего

электровентилятора

  Неисправность выключателя (переднего)

электровентилятора заднего отопителя

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность блока управления задним

кондиционером

Проверьте выключатель (передний) электровентилятора заднего отопителя.

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

Проверьте разъем Е-23 блока управления задним
кондиционером.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Цепь между выводом 2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(3) Напряжение между выводом 13 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети (Выключатель заднего 
электровентилятора или выключатель (передний) 
электровентилятора заднего отопителя: ВЫКЛ)., 0 В 
(Выключатель заднего электровентилятора или 
выключатель (передний) электровентилятора заднего 

отопителя: ВКЛ.).

(1) NG

OK

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-23, D-32, D-210, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления задним
кондиционером и замком зажигания (IG2), при необходимости
отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: Е-23, D-30

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления задним

кондиционером и «массой», при необходимости отремонтируйте.

NG

(2) NG

Проверьте напряжение на выводах разъема блока
управления задним кондиционером. (См. ГЛАВУ 55А –

Задний отопитель / Задний кондиционер).

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъем: Е-23, Е-109, Е-14, D-123, D-214, D-119

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгуты проводов между выключателем заднего
кондиционера и выключателем (передним) электровентилятора
заднего отопителя, между выключателем (передним)
электровентилятора заднего отопителя и блоком управления

задним кондиционером, при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Выявите неисправную цепь при помощи проверки
напряжения на выводах разъема блока управления задним

кондиционером.

Замените блок управления

задним кондиционером.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте выключатель заднего кондиционера (выключатель заднего
электровентилятора). (См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний

кондиционер).

OK

NG

Замените

(3) NG

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(задний кондиционер)

55B-21

Методика №2

Невозможно установить температуру воздуха на
выходе заднего кондиционера.

Вероятная причина

Если невозможно установить температуру воздуха на выходе заднего
кондиционера после включения переключателя температуры, то возможна
неисправность переключателя регулировки температуры, датчика температуры
воздуха, магнитного клапана или заслонки смешения потоков воздуха.

  Неисправность выключателя заднего кондиционера

  Неисправность датчика температуры воздуха

  Неисправность магнитного клапана

  Неисправность электродвигателя привода заслонки

смешения потоков воздуха

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

  Неисправность блока управления задним

кондиционером

NG

Проверьте выключатель заднего кондиционера
(переключатель температуры).

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

NG

OK

Проверьте датчик температуры воздуха.

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

Замените

OK

Проверьте электродвигатель привода заслонки смешения
потоков воздуха.

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

NG

OK

Проверьте магнитный клапан.

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

Проверьте разъем Е-23 блока управления задним
кондиционером.

  Подсоедините разъем.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»

Норма: 1 В (Переключатель регулировки температуры: 
MAX HOT),
4 В (Переключатель регулировки температуры: MAX
COOL)

(2) Напряжение между выводом 12 и «массой»

Норма: 2,2 В (Температура датчика: 25

°

С (1,5 кОм))

(3) Напряжение между выводом 7 и «массой»

Норма: 1 В (Переключатель регулировки температуры: 
MAX HOT),
4 В (Переключатель регулировки температуры: MAX
COOL)

(4) Напряжение между выводом 6 и «массой»

Норма: 10 В (При перемещении заслонки в положение 
MAX COOL), 0,5 В (При перемещении заслонки в 
положение MAX HOT)

(5) Напряжение между выводом 14 и «массой»

Норма: 0,5 В (При перемещении заслонки в положение 
MAX COOL), 10 В (При перемещении заслонки в 
положение MAX HOT)

(5) Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: 
Напряжение бортсети (магнитный клапан: ВЫКЛ.),

0,5 В (магнитный клапан: ВКЛ.)

(1) NG

OK

Замените

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-23, D-123, D-119

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем заднего
кондиционера и блоком управления задним кондиционером, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-23, D-123, G-26, G24-1, G24-3

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления задним
кондиционером и датчиком температуры воздуха, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-23, D-123, G-24, G24-1, G24-2

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления задним
кондиционером и электродвигателем привода заслонки смешения

потоков воздуха, при необходимости отремонтируйте.

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-23, D-123, G-26, G24-1, G24-4

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления задним
кондиционером и магнитным клапаном, при необходимости

отремонтируйте.

NG

(2) NG

(3) – (5) NG

(6) NG

OK

Замените блок управления задним кондиционером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..