Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 354

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - Компрессор

55A-42

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Ослабьте затяжку болта крепления шкива натяжителя В и, вращая регули-
ровочный болт А (чтобы ослабить натяжение ремня, обозначения болтов
изменены по сравнению с англоязычным оригиналом чтобы соответство-
вать рисунку - прим. редактора), снимите приводной ремень.
Внимание:
При повторном использовании приводного ремня, сделайте на нем
метку в виде стрелки мелом с указанием направления вращения рем-
ня, (ремень вращается по часовой стрелке).

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ /

ШЛАНГА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Закройте отверстия в компрессоре и в отсоединенных шлангах пробками,
чтобы не допустить попадания в них посторонних частиц.

Внимание:
Отверстия должны быть закрыты герметично, иначе компрессорное
масло и ресивер быстро впитают влагу из окружающего воздуха.

 СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА

При снятии компрессора будьте аккуратны, не пролейте компрессорное
масло.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА

При установке нового компрессора предварительно приведите в соответ-
ствие количество залитого в него масла согласно следующей процедуре.
1.

Измерьте количество масла (Х, мл) в снятом компрессоре.

2.

Слейте (из нового компрессора) количество масла (Y, мл) вычислен-
ного по следующей формуле, и затем установите компрессор.
Кроме автомобилей с задним кондиционером

120 мл – Х мл = Y мл

Автомобили с задним кондиционером, двойной кондиционер

140 мл – Х мл = Y мл

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Вышеуказанные количества масла (120 мл и 140 мл) обозначают

количество масла залитого на заводе-изготовителе внутрь нового
компрессора

(2) Количество масла (Y, мл) включает в себя масло в конденсоре,

испарителе, шлангах и т.д.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - Компрессор

55A-43

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки

  Регулировка зазора

1. Разъем
2. Диск якоря
3. Стопорное кольцо

4. Ротор
5. Стопорное кольцо
6. Обмотка муфты
7. Шайба

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ДИСКА ЯКОРЯ

1.

Отверните болт крепления диска якоря.

2.

Затяните болт М10, вставив его в отверстие болта крепления диска
якоря, чтобы вывести вал из зубьев диска якоря.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ОБМОТКИ МУФТЫ

Совместите паз на компрессоре с выступом обмотки муфты, чтобы уста-
новите обмотку муфты.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - Компрессор

55A-44

 УСТАНОВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

Будьте аккуратны, не допускайте чрезмерного раскрытия стопорного коль-
ца. Если внутренний диаметр стопорного кольца превысит 30,5 мм из-за
его чрезмерного раскрытия, замените его.

 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитную муфту
и проверьте, соответствует ли величина воздушного зазора в электромаг-
нитной муфте номинальному значению. В случае отклонения величин за-
зора от номинального значения произведите необходимую регулировку
зазора, изменяя количество регулировочных шайб.
Номинальный зазор: 0,35 - 0,65 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для регулировки имеются шайбы с тремя различными толщинами. (0,1 мм,
0,3 мм и 0,5 мм).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Конденсор в сборе и электровентилятор конденсора

55A-45

КОНДЕНСОР В СБОРЕ И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Слив и заправка хладагента (см. стр. 55А-9)

 

Снятие и установка облицовки радиатора и переднего защитного кожуха (см. ГЛАВУ 51 – Передний бампер).

 

Снятие и установка воздуховода А (см. ГЛАВУ 15 – Фильтр очистки воздуха).

 

Снятие и установка расширительного бачка (см. ГЛАВУ 14 – Радиатор).

 

Снятие и установка болтов (гаек - прим. редактора) крепления бачка гидравлической системы усилителя рулевого
управления (см. ГЛАВУ 37 – Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления).

Последовательность снятия конденсора в
сборе
1. Кронштейн радиатора
2. Реле дополнительного электрического

отопителя (Двигатель 4М41)

3. Соединение шланга высокого давления
4. Соединение трубки высокого давления А

5. Конденсор
6. Кронштейн конденсора

Последовательность снятия электровентиля-
тора конденсора
7. Электровентилятор конденсора в сборе
8. Электродвигатель вентилятора в сборе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..