Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 348

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 348

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-18

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО И ЗАД-
НЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ (Автомоби-
ли с задним кондиционером)

РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

РЕЛЕ ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИ-
ЛЯТОРА КОНДЕНСОРА

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-19

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО-
ГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПИТЕЛЯ (ПОЗИС-
ТОРА) (ДВИГАТЕЛЬ 4М41)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дополнительный электрический отопитель расположен на радиаторе ото-
пителя.

ПРОВЕРКА ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРА-
ЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА (Автомобили с дизель-
ным двигателем)

1.

Приведите автомобиль в предпроверочное состояние (прогрейте дви-
гатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2.

Проверьте соответствие частоты вращения холостого хода номиналь-
ной величине.
Номинальное значение:

для двигателя 4D56: 750 

±±±±

 50 об/мин

для двигателя 4М41: 750 

±±±±

 50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вам нет необходимости регулировать частоту вращения холостого
хода, т.к. она управляется электронным блоком управления двигате-
лем.

3.

Частота вращения холостого хода не должна выходить из допустимо-
го диапазона значений, когда включен и работает кондиционер.
Номинальное значение:

для двигателя 4D56: 925 

±±±±

 25 об/мин

для двигателя 4М41: (Когда кондиционер находится под низ-
кой или средней нагрузкой)
800 

±±±±

 50 об/мин

для двигателя 4М41: (Когда кондиционер находится под вы-
сокой нагрузкой)
1000 

±±±±

 50 об/мин

4.

Когда передний кондиционер имеет указанные ниже регулировки, час-
тота вращения холостого хода должна соответствовать номинальному
значению.

 

Выключатель электровентилятора: “ON” («ВКЛ»).

 

Направление воздушного потока: (В область ног), (в область ног/к де-
флекторам обдува ветрового стекла), (к дефлекторам обдува ветрово-
го стекла).

 

Ручка регулировки температуры: “MAX. HOT” («Максимальное отопле-
ние») (32

°

С).

 

Выключатель отопителя: “ON” («ВКЛ»).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-20

5.

При наличии отклонения частоты вращения холостого хода от номи-
нального значения отрегулируйте ее, проделав следующие операции.
(Для двигателя 4D56)
(1) Ослабьте затяжку гаек (А) и (В).
(2) Используя регулятор, произведите регулировку таким образом,

чтобы конец штока вакуумного привода находился в положении,
показанном на рисунке.

(3) Плотно затяните гайки (А) и (В).
(4) После включения вакуумного привода, убедитесь, что шток и ры-

чаг не соприкасаются, когда привод не работает.

(5) Снимите колпачок и ослабьте затяжку контргайки.
(6) Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, поворачивая

регулировочный винт.

(7) Плотно затяните контргайку, и наденьте колпачок.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ПРИВОДА (Авто-
мобили с дизельным двигателем)

1.

Снимите вакуумный шланг (с желтой полосой) подсоединенный к ва-
куумному приводу.

2.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру вакуумного приво-
да.

3.

Убедитесь, что шток вакуумного привода входит в контакт при разря-
жении 8 кПа, а полный ход (шток) совершает при разряжении 12 кПа.

4.

Отсоедините ручной вакуумный насос от вакуумного привода и под-
соедините вакуумный шланг (с желтой полосой) к вакуумному приво-
ду.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-21

5.

Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого
хода. Проверьте наличие или отсутствие разряжения в вакуумном
шланге (с желтой полосой) при включении и выключении кондиционе-
ра, прикрывая шланг пальцем.

Выключатель кондиционера

Разряжение в вакуумном шланге

ВЫКЛ.

Нет

ВКЛ.

Да

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите вакуумный шланг при его под-
соединении.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(автомобили с дизельным двигателем)

1.

Отсоедините вакуумные шланги (с белыми и желтыми полосами) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру А.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..