ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Технические операции на автомобиле
55A-14
8.
Запустите двигатель.
9.
Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры
воздуха в положение максимального охлаждения (MAX. COOL).
10. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500
об/мин.
11. Заверните рукоятку переходного клапана (клапан открыт) и дополните
систему необходимым количеством хладагента, наблюдая за уровнем
заполнения через смотровое стекло.
Внимание:
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, так как в
этом случае может произойти попадание жидкого хладагента в
компрессор и его повреждение. Только основные операции по
установке баллона в вертикальном положении обеспечит за-
правку хладагента в газообразном состоянии.
12. После окончания заправки хладагентом, отверните до упора рукоятку
переходного клапана (клапан закрыт) и снимите быстросъемный шту-
цер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в заправочном баллоне остался хладагент, то закройте до конца
заправочный и переходный клапаны и поставьте баллон на хранение
до следующей заправки.
ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРО-
ВАНИЯ
1.
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 минут при
1200 - 1500 об/мин с работающим кондиционером для равномерного
распределения компрессорного масла по системе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Циркуляция масла по системе кондиционирования более эффективна
при движении автомобиля.
2.
Выключите двигатель.
3.
Отверните до упора рукоятку переходного клапана (клапан закрыт) и
подсоедините к нему заправочный шланг (голубой).
4.
Подсоедините к заправочному шлангу (голубому) быстросъемный
штуцер.
5.
Подсоедините быстросъемный штуцер к сервисному клапану низкого
давления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сервисный клапан должен быть подсоединен к шлангу низкого давле-
ния.
Внимание:
Для установки быстросъемного штуцера сильно нажмите на
часть муфты «А» в направлении сервисного клапана до щелчка.
После подсоединения быстросъемного штуцера, проведите ру-
кой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.
6.
Установите переходный клапан внутри сливного бака и, плавно от-
крывая клапан, постепенно выпустите хладагент из системы, чтобы не
произошло разбрызгивание масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Остатки масла в сливном баке следует вернуть в систему кондицио-
нирования.