Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 345

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 345

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - 

Поиск и устранение неисправностей

55A-6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ (КОМПРЕССОРА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ) И
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В СБОРЕ

№ вывода

Проверяемый параметр

Условия проверки

Исправное состояние

2

Электронный блок управления (ком-
прессор с автоматическим управлением)

-

-

3

"Масса" электронного блока управления
автоматическим компрессором

Всегда

Цепь замкнута

Датчик двойного давления: ВЫКЛ.

0 В

4

Выходной сигнал на датчик двойного
давления

Датчик двойного давления: ВКЛ.

Напряжение бортсети

Выключатель конди-
ционера: ВЫКЛ.

0 В

5

Входной сигнал от выключателя конди-
ционера

Переключатель
электровентиля-
тора конденсора:
(“LO” («Низкая
скорость»)

Выключатель конди-
ционера: ВКЛ.

Напряжение бортсети

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - 

Поиск и устранение неисправностей

55A-7

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(Задний отопитель, задний кондиционер)

Признак неисправности

Вероятные причины неисправности

Устранение неисправности

Страница

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

-

Неисправность (обрыв) в жгуте прово-
дов или плохой контакт в разъеме

Отремонтируйте жгут проводов или
разъем

-

Утечки или переполнение системы кон-
диционирования хладагентом при за-
правке

Заправьте повторно, устраните утечки
или удалите излишек хладагента

-

Неисправен выключатель заднего кон-
диционера

Замените выключатель заднего конди-
ционера

55А-32

Неисправность выключателя (передне-
го) электровентилятора заднего отопи-
теля

Замените выключатель (передний)
электровентилятора заднего отопите-
ля

55А-33

Неисправен датчик температуры возду-
ха

Замените датчик температуры воздуха

55А-39

Неисправно реле заднего электровен-
тилятора

Замените реле

55А-18

Неисправен задний электровентилятор

Замените задний электровентилятор

55А-40

Задний кондиционер не
работает

Неисправен блок управления задним
кондиционером

Замените блок управления задним
кондиционером

55А-34

При работе заднего конди-
ционера, температура в
салоне не уменьшается,
(холодный воздух не по-
ступает)

Утечки хладагента

Добавьте хладагент и устраните утеч-
ки

-

При работе заднего отопи-
теля, температура в сало-
не не увеличивается, (теп-
лый воздух не поступает)

Неисправен датчик температуры возду-
ха

Замените датчик температуры воздуха

55А-39

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

-

Неисправность (обрыв) в жгуте прово-
дов или плохой контакт в разъеме

Отремонтируйте жгут проводов или
разъем

-

Неисправно реле заднего электровен-
тилятора

Замените реле

55А-18

Неисправен задний электровентилятор

Замените задний электровентилятор

55А-40

Неисправен выключатель заднего кон-
диционера

Замените выключатель заднего конди-
ционера

55А-32

Неисправность выключателя (передне-
го) электровентилятора заднего отопи-
теля

Замените выключатель (передний)
электровентилятора заднего отопите-
ля

55А-33

Неисправен резистор

Замените резистор

55А-35

Электровентилятор не
вращается

Неисправен блок управления задним
кондиционером

Замените блок управления задним
кондиционером

55А-34

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

-

Неисправность (обрыв) в жгуте прово-
дов или плохой контакт в разъеме

Отремонтируйте жгут проводов или
разъем

-

Неисправен выключатель заднего кон-
диционера

Замените выключатель заднего конди-
ционера

55А-32

Неисправность выключателя (передне-
го) электровентилятора заднего отопи-
теля

Замените выключатель (передний)
электровентилятора заднего отопите-
ля

55А-33

Неисправен резистор

Замените резистор

55А-35

Электродвигатель венти-
лятора не выключается

Неисправен блок управления задним
кондиционером

Замените блок управления задним
кондиционером

55А-34

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ - 

Поиск и устранение неисправностей

55A-8

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ

№ вывода

Проверяемый параметр

Условия проверки

Исправное состояние

Магнитный клапан: ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

1

Магнитный клапан

Магнитный клапан: ВКЛ.

Слабое напряжение
(0,5 В)

2

"Масса" блока управления задним конди-
ционером

Всегда

Цепь замкнута

Переключатель регулировки температу-
ры: “MAX HOT” («Максимальный нагрев»)

1 В

3

Входной сигнал от переключателя регу-
лировки температуры

Переключатель регулировки температу-
ры: “MAX COOL” («Максимальное охлаж-
дение»)

4 В

4

Питание потенциометра

Всегда

5 В

5

Питание замка зажигания (IG2)

Замок зажигания: “ON” («ВКЛ»)

Напряжение бортсети

Когда заслонка перемещается в сторону
положения “MAX COOL” («Максимальное
охлаждение»)

10 В

6

Электродвигатель заслонки смешения
потоков воздуха (“MAX COOL” («Макси-
мальное охлаждение»))

Когда заслонка перемещается в сторону
положения “MAX HOT” («Максимальный
нагрев»)

Слабое напряжение
(0,5 В)

Заслонка смешения потоков воздуха:
“MAX HOT” («Максимальный нагрев»)

1 В

7

Входной сигнал от потенциометра приво-
да заслонки смешения воздуха

Заслонка смешения потоков воздуха:
“MAX COOL” («Максимальное охлажде-
ние»)

4 В

8

«Масса» датчика и потенциометра

Всегда

0 В

9

Сигнал от электродвигателя привода за-
слонки подачи воздуха

Замок зажигания: “ON” («ВКЛ»)

0 – 12 В

10

Сигнал от электродвигателя привода за-
слонки подачи воздуха

Замок зажигания: “ON” («ВКЛ»)

0 – 12 В

11

Сигнал от электродвигателя привода за-
слонки подачи воздуха

Замок зажигания: “ON” («ВКЛ»)

0 – 12 В

12

Входной сигнал от датчика температуры
воздуха

Температура датчика: 25

°

С (1,5 кОм)

2,2 В

13

Входной сигнал от выключателя заднего
электровентилятора и выключателя (пе-
реднего) электровентилятора заднего
отопителя

Выключатель заднего электровентилято-
ра или выключатель (переднего) электро-
вентилятора заднего отопителя: “ON”
(«ВКЛ»)

0 В

Заслонка смешения потоков воздуха:
“MAX COOL” («Максимальное охлажде-
ние»)

Слабое напряжение
(0,5 В)

14

Электродвигатель заслонки смешения
потоков воздуха (“MAX HOT” («Макси-
мальный нагрев»))

Заслонка смешения потоков воздуха:
“MAX HOT” («Максимальный нагрев»)

10 В

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ПОСРЕД-
СТВОМ ПРОВЕРКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
КОНДИЦИОНЕРА

1.

Проверяемые автомобили не должны находиться в месте действия
прямых солнечных лучей.

2.

Установите следующие условия для температуры воздуха за бортом
автомобиля:
Температура лампы – осушителя: 22

°

С или выше.

Относительная влажность: от 60 до 100%

3.

Закройте все двери и полностью закройте все стекла дверей.

4.

Закройте клапана измерительного коллектора.

5.

Подсоедините заправочный шланг (красный) к измерительному кол-
лектору (со стороны высокого давления) и быстросъемный штуцер
высокого давления к концу этого шланга.

6.

Подсоедините заправочный шланг (голубой) к измерительному кол-
лектору (со стороны низкого давления) и быстросъемный штуцер низ-
кого давления к концу этого шланга.

7.

Подсоедините соответствующие быстросъемные штуцеры к сервис-
ным клапанам низкого и высокого давлений.
Внимание:
Для подсоединения быстросъемного штуцера сильно нажмите на
часть муфты «А» в направлении сервисного клапана до щелчка.
При подсоединении быстросъемного штуцера, проведите рукой
вдоль шланга, нажимая на него, чтобы убедиться в отсутствии
перегибов.

8.

Запустите двигатель.

9.

Установите переключатель режимов вентилятора отопителя в поло-
жение “HI” («Высокая скорость»).

10. Включите выключатель кондиционера и установите регулятор темпе-

ратуры кондиционера в положение максимального охлаждения (“MAX.
COOL”).

11. Установите режим подачи воздуха в область головы и режим рецир-

куляции воздуха.

12. Отрегулируйте частоту вращения двигателя до 1500 об/мин.

13. Убедитесь, что температура воздуха за бортом автомобиля и темпе-

ратура воздуха выходящего из воздуховода ведущего в область голо-
вы, а также температура воздуха за бортом автомобиля и давление
хладагента (со стороны высокого и низкого давлений) находятся в до-
пустимых пределах указанных на диаграммах.

14. Если температура и давление ниже данных пределов, долейте хлада-

гент. Если выше, слейте хладагент (см. параграф «Заправка хлада-
гента» на стр. 55А-11).
ПРИМЕЧАНИЕ:
На нижнем графике смотрите следующее:
[А]: Давление хладагента (со стороны высокого давления)
[В]: Давление хладагента (со стороны низкого давления)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..