Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 346

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  344  345  346  347   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 346

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-10

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1.

Отсоедините разъем (с одним выводом) от электромагнитной муфты.

2.  Подсоедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи

напрямую к выводу разъема электромагнитной муфты.

Примечание редактора: при этом подразумевается, что отрицатель-
ную клемму необходимо соединить с корпусом насоса.
3.

Если электромагнитная муфта исправна, то слышится «щелчок». Если
шкив и пластина ротора не контактируют («щелчок» отсутствует), зна-
чит, электромагнитная муфта неисправна.

ПРОВЕРКА РЕСИВЕРА - ОСУШИТЕЛЯ

Включите кондиционер и проверьте температуру на впускной и выпускной
трубках ресивера.
Если ощущается разница температур, значит ресивер - осушитель неис-
правен.
Замените ресивер - осушитель.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕС-
СОРА КОНДИЦИОНЕРА

См. ГЛАВУ 11 – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Отсоедините разъем датчика двойного давления и соедините выводы
разъема со стороны высокого/низкого давления, как показано на ри-
сунке.

2.

Установите измерительный коллектор со стороны сервисного клапана
высокого давления (см. "Проверка производительности кондиционе-
ра").

3.

Когда стороны высокого/низкого давления датчика двойного давления
находятся под рабочим давлением (включены) и между соответст-
вующими выводами цепь замкнута, датчик двойного давления испра-
вен. Если цепь не замкнута, замените датчик двойного давления.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-11

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТОМ

1.

При вывернутых до упора рукоятках клапанов (клапаны закрыты) ус-
тановите переходной клапан к штуцеру низкого давления измеритель-
ного коллектора.

2.

Подсоедините к переходному клапану заправочный шланг (голубой).

3.

Подсоедините быстросъемный штуцер низкого давления к заправоч-
ному шлангу (голубому).

4.

Подсоедините быстросъемный штуцер низкого давления к сервисному
клапану низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сервисный клапан низкого давления следует соединить со шлангом
низкого давления (подводящим к компрессору).
Внимание:
(1) Применяйте только подходящие для хладагента R-134a спе-

циальное оборудование и инструмент.

(2) Для подсоединения быстросъемного штуцера сильно на-

жмите на часть муфты «А» в направлении сервисного клапа-
на до щелчка. При подсоединении быстросъемного штуцера,
проведите рукой вдоль шланга, нажимая на него, чтобы убе-
диться в отсутствии перегибов.

5.

Закройте клапаны высокого и низкого давлений на измерительном
коллекторе.

6.

Подсоедините переходник вакуумного насоса к вакуумному насосу.

7.

Подсоедините к переходнику вилку и провод электропитания.

8.

Подсоедините заправочный шланг (желтый) к соединительному от-
верстию R-134а переходника вакуумного насоса.

9.

Заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт).

10. Откройте клапан низкого давления измерительного коллектора.
11. Включите выключатель вакуумного насоса в положение ON (Вклю-

чен).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Несмотря на включение выключателя вакуумного насоса, он не будет
работать, пока не подсоединено электропитание (см. п. (7)).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-12

12. Для запуска вакуумного насоса поверните выключатель переходника

вакуумного насоса в сторону штуцера “R-134a”.

Внимание:
Не используйте для откачивания хладагента компрессор.

13. Произведите откачивание до величины разряжения 100 кПа или вы-

ше, (процесс занимает около 10 минут).

14. Выключите выключатель переходника вакуумного насоса и подождите

5 минут.
Внимание:
Не включайте компрессор кондиционера при наличии разреже-
ния в системе. В противном случае может произойти его повреж-
дение.

15. Проверьте отсутствие утечек. (Система исправна, если разрежение

(отрицательное давление) не уменьшается).
Внимание:
Если разрежение падает, то проверьте надежность затяжки всех
соединений и затем повторите процедуру откачивания, начиная с
(п. 12).

16. Полностью откройте заправочный клапан и вставьте его в заправоч-

ный баллон.

17. Отверните рукоятку клапана переходного вентиля (клапан закрыт),

снимите его с измерительного коллектора и соедините через запра-
вочный клапан с заправочным баллоном.

18. Заверните рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для прока-

лывания отверстия в заправочном баллоне.

19. Для заправки системы хладагентом отверните рукоятку заправочного

вентиля (клапан открыт) и заверните рукоятку переходного вентиля
(клапан открыт).
Внимание:
Если заправочный баллон окажется, перевернут, то жидкий хла-
дагент может попасть в компрессор и вызвать его повреждение.
Всегда устанавливайте баллон в вертикальном положении, что
обеспечит заправку хладагента в газообразном состоянии.

20. В случае не поступления хладагента в систему, отверните рукоятку

переходного вентиля (клапан закрыт).

21. Проверьте отсутствие утечек хладагента при помощи детектора уте-

чек.
В случае обнаружения утечек хладагента повторно затяните все 
соединения и повторите процедуру заправки, начиная с операции 
откачивания хладагента в (п. 12).
Внимание:
Необходимо использовать детектор утечек для хладагента R -
134а.

22. Запустите двигатель.
23. Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры

воздуха на максимальное охлаждение (MAX. COOL).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле

55A-13

24. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500

об/мин.

25. Для заправки необходимого объема хладагента заверните рукоятку

переходного вентиля (клапан открыт).
Внимание:
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, иначе
может произойти попадание жидкого хладагента в компрессор и
он будет поврежден. Только установка баллона в вертикальном
положении обеспечит заправку хладагента в газообразном со-
стоянии.

26. После окончания заправки системы хладагентом отверните до упора

рукоятку переходного вентиля (клапан закрыт).

27. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт).

Отсоедините быстросъемный штуцер низкого давления от сервисного
клапана низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в заправочном баллоне осталось некоторое количество 
хладагента, оставьте рукоятки заправочного клапана и переходного
клапана закрытыми до следующей заправки.

ДОЗАПРАВКА ОТ БАЛЛОНА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИ-
РОВАНИЯ В СЛУЧАЕ НИЗКОГО УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА

1.

Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и
вставьте его в заправочный баллон.

2.

Отверните рукоятку переходного вентиля до упора (клапан закрыт) и
вставьте его в заправочный клапан.

3.

Подсоедините к переходному вентилю заправочный шланг (голубой).

4.

Подсоедините к заправочному шлангу (голубому) быстросъемный
штуцер низкого давления.

5.

Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт)
для прокалывания отверстия в баллоне.

6.

Поверните рукоятку переходного вентиля и удалите воздух.

7.

Подсоедините быстросъемный штуцер низкого давления к сервисному
клапану низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сервисный клапан должен быть подсоединен к шлангу низкого давле-
ния.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  344  345  346  347   ..