Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 322

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 322

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-61

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Узел

Признак неисправности

№ методики
проверки

Страница

Экран дисплея не высвечивается при установке замка зажигания в
положение “ACC”

1

54А-62

На экране дисплея не появляется значение температуры
наружного воздуха или это значение неверно

2

54А-62

В сервисном режиме на экране дисплея появляется неверное
значение скорости автомобиля

3

54А-63

На экране дисплея появляются неверные значения:

 

среднего расхода топлива (мгновенного расхода топлива) и
средней скорости автомобиля

 

пробега автомобиля на оставшемся в баке топливе

4

54А-64

Часы «спешат» или «отстают»

5

54А-64

Изображение на экране дисплея неясное

6

54А-65

Неисправность
центрального
дисплея,
относящихся к нему
датчиков и жгутов
проводов

На экране дисплея нет сведений о работе кондиционера

7

54А-66

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-62

МЕТОДИКА №1

Экран дисплея не высвечивается при установке замка зажигания в положение “ACC”

МЕТОДИКА №2

На экране дисплея не появляется значение температуры наружного воздуха или это значение неверно

áАвтомобили без автоматического кондиционераñ

áАвтомобили с автоматическим кондиционеромñ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо проехать некоторое расстояние чтобы получить правильное значение температуры наружного воздуха, в случае,
если Вы только что проехали местность где уровень температуры сильно отличается от средних значений. На дисплее также
может отразиться повышенное значение температуры, вследствие высокой температуры около двигателя и если Вы только
что заменили аккумуляторную батарею или только что была выполнена переустановка узла дисплея.

Проверьте разъем D-03.

OK

NG

Отремонтируйте.

Измерьте напряжение на выводах 25, 26 разъема дисплея D-
03 и «массой».

  Замок зажигания в положении “ACC”.

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Замените предохранитель или отремонтируйте жгут проводов.

OK

Измерьте сопротивление между выводом 28 разъема дисплея
D-03 и «массой».

Норма: Около 0 Ом.

NG

Отремонтируйте жгут проводов.

OK

Отремонтируйте центральный дисплей.

Проверьте разъем D-03.

Проверьте жгут проводов между
центральным дисплеем и датчиком

температуры наружного воздуха.

Отремонтируйте.

Завершение проверки (отсутствие

неисправности).

Правильно ли значение скорости

автомобиля на экране дисплея?

Перейдите к МЕТОДИКЕ № 3.

NG

Правильно ли значение температуры

окружающего воздуха на экране дисплея?

OK

Нет

Да

Да

Нет

Завершение проверки.

Замените узел центрального

дисплея.

Замените датчик температуры

наружного воздуха.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между узлом
центрального дисплея и датчиком
температуры окружающего воздуха,
отремонтируйте жгут проводов, если

необходимо.

NG

Выберите режим «Проверка элементов,
подключенных к дисплею». Появляется ли

символ “AU”?

Перейдите к МЕТОДИКЕ № 7.

MUT-II: Self-Diag Code (Коды
самодиагностики)
Появились ли диагностические коды № 13

или № 14 кондиционера?

Да

Нет

Проверьте датчик температуры
наружного воздуха
(см. ГЛАВУ 55В).

Да

Правильно ли значение скорости

автомобиля на экране дисплея?

Перейдите к МЕТОДИКЕ № 3.

Нет

Нет

Замените узел центрального дисплея.

Да

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-63

МЕТОДИКА №3

В сервисном режиме на экране дисплея появляется неверное значение скорости автомобиля

ááááДля автомобилей с бензиновым двигателемññññ

ááááДля автомобилей с дизельным двигателемññññ

Проверьте разъем D-04.

Отремонтируйте.

Отсоедините MUT-II. Проверьте

состояние жгутов проводов автомобиля.

Отсоедините разъем D-04.
Проверьте напряжение на выводе 5
этого разъема.

  Зажигание включено.

Неисправно: Напряжение 
превышает 80% номинального 
напряжения бортсети.

Исправно: Менее этого.

NG

Выберите режим «Проверка элементов,
подключенных к дисплею». Появляется ли

символ “AU”?

OK

Да

Нет

NG

Проверьте жгут проводов между
узлом центрального дисплея и
монтажным блоком,
отремонтируйте жгут проводов,

если необходимо.

Измерения на разъеме D-03.

  Отсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 36

и “массой”.
Норма: (зажигание включено) – 
Напряжение бортсети.

(зажигание выключено) – 0 - 1 В.

OK

NG

Проверьте разъемы между центральным
дисплеем и электронным блоком

управления двигателем.

Замените узел центрального

дисплея.

OK

Проверьте жгут проводов между
центральным дисплеем и электронным
блоком управления двигателем,
отремонтируйте жгут проводов, если

необходимо.

NG

OK

Измерения на разъеме D-03.

  Отсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 36 и “массой”.

Норма: (Замок зажигания "ON") Напряжение бортсети.

(Замок зажигания "OFF") 0 - 1 В.

OK

Проверьте жгут проводов между узлом центрального дисплея
и монтажным блоком, отремонтируйте жгут проводов, если

необходимо.

NG

Измерения на разъеме D-03.

  Отсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 27 и “массой”.

Норма: Мах (Hi): Напряжение бортсети.

Мin (Lo): 0 – 1 В.

OK

Проверьте жгут проводов между узлом центрального дисплея
и датчиком скорости автомобиля, отремонтируйте жгут

проводов, если необходимо.

NG

Замените узел центрального дисплея.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-64

МЕТОДИКА №4

На экране дисплея появляются неверные значения:

 

среднего расхода топлива (мгновенного расхода топлива) и средней скорости автомобиля

 

пробега автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если оставшегося топлива в баке так мало, что указатель уровня топлива не может правильно его оценить, на экране

дисплея могут также появиться неверные данные о расстоянии, которое может проехать автомобиль на оставшемся
топливе.

(2) Показания расхода топлива каждый раз обновляются по мере расходования топлива. Поэтому расстояние, которое может

проехать автомобиль на оставшемся топливе зависит от дорожных условий и от манеры управления автомобилем.

МЕТОДИКА №5

Часы «бегут» или «отстают»

Правильны ли значения среднего расхода топлива и средней

скорости автомобиля?

Да

Перейдите к МЕТОДИКЕ № 3.

Нет

Соответствует ли информация на экране дисплея
действительным значениям показателей двигателя?
Правильно ли определяется тип автомобиля (длиннобазная
или короткобазная модификация)?
(Выберите режимы «Проверка систем, подключенных к
дисплею» и «Проверка информации об автомобиле» на

экране дисплея).

Замените узел центрального дисплея.

Правильно ли высвечивается количество оставшегося

топлива?

Да

Завершение проверок (отсутствие неисправностей).

Нет

Измерения на разъеме D-03 центрального дисплея.

  Отсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 33 и «массой».

Норма: 0,1 – 3 В.

Проверьте состояние жгута проводов между узлом
центрального дисплея и измерителем расхода топлива,
отремонтируйте жгут проводов, если необходимо.
(А также узлы: комбинация приборов, указатель расхода

топлива).

NG

Замените узел центрального дисплея.

OK

Да

Нет

Измерения на разъеме D-03 узла
центрального дисплея.

  Зажигание выключено.

  Напряжение между выводом 26 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Высвечивается ли символ «СТ»?

Отремонтируйте жгут проводов или

замените предохранитель.

NG

OK

Выключите функцию «СТ».

Принимается ли радиостанция
другого региона, где время

«отстает»?

Да

Да

Замените узел центрального дисплея.

Нет

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..