Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 321

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  319  320  321  322   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 321

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-57

3.

Проверка датчиков.
В этом сервисном режиме проверяется индикация температуры наружного воздуха, количества оставшегося топлива,
расхода топлива, напряжения бортсети и потребление топлива после последней заправки.

Характеристика датчика расхода топлива (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)

MR532880

Автомобили с бензиновыми двигателями

Короткобазные
модели

Длиннобазные модели

Количество оставшегося топлива (л)

Напряжение на датчике расхода топлива (В) +0,2/-0,2 В

80

-

0,3

70

-

0,7

60

0,4

0,9

50

0,8

1,2

40

1,2

1,5

30

1,6

1,9

20

2,0

2,3

10

2,5

2,7

5

2,8

2,9

0

3,0

3,1

Величина напряжения на датчике расхода топлива зависит от напряжения бортсети.

Аккумуляторная батарея

12,0 В

13,2 В

14,4 В

Напряжение на датчике расхода топлива

1,8 В

2,0 В

2,2 В

Количество оставшегося топлива, значение которого выводится на дисплей, меньше действительного. Это дает возможность
автомобилю проехать расстояние, соответствующее расходу еще 5 литров бензина. Более того, топливо остающееся ниже
топливного насоса не может быть подкачано из бака. Таким образом образуется разница более чем в 5 литров между
показаниями дисплея и действительным количеством бензина в топливном баке.

Если нажать на клавишу “SET” , устройство переходит к следующему сервисному: проверке подключенных к дисплею систем.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-58

4.

Проверка подключенных к дисплею систем
Нижний ряд цифр на экране дисплея показывает, включены или нет аудиосистема, кондиционер или MUT-II.
Верхний ряд цифр на экране дисплея показывает уровень напряжения (%) на выводах MUT-II, скорость автомобиля и
часы.

При следующем нажатии на клавишу “SET” дисплей возвращается к первому сервисному режиму - проверке информации об
автомобиле.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-59

НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ

Наличие неисправности в
жгуте проводов

Номер
вывода

Вход/
выход

Обозна-
чение
сигнала

Напряжение
на выводе
(В):

Высокое (Hi)/

Низкое (Lo)

Разрыв
цепи

Короткое
замыкание

Признак неисправности, вызываемый
неисправностью в жгуте проводов

1 - 4

-

-

-

-

-

5

Вход

ISOK

Hi:
напряжение
бортсети

Lo: 0 - 1

Есть

Есть

MUT-II не может быть использован для
проверки электронного блока управления
двигателем

6

-

-

-

-

-

7

Вход/

выход

M-DATA

(AUDIO)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время

8

Вход/

выход

M-
CLOCK

(AUDIO)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время

9

Вход/

выход

M-DATA

(A/C)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.

10

Вход/

выход

M-
CLOCK

(AUDIO)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.

11 – 14

-

-

-

-

-

-

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Часы или центральный дисплей

54A-60

Наличие неисправности в
жгуте проводов

Номер
вывода

Вход/

выход

Обозна-
чение
сигнала

Напряжение
на выводе
(В):

Высокое
(Hi)/

Низкое (Lo)

Разрыв
цепи

Короткое
замыкание

Признак неисправности, вызываемый
неисправностью в жгуте проводов

15

Вход/

выход

К

Hi:
напряжение
бортсети

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Значения текущей информации на экране
дисплея (средняя скорость автомобиля, расход
топлива, пройденное расстояние) не
соответствуют действительности, связь между
электронным блоком управления двигателем и
MUT-II невозможна

16

-

-

-

-

-

-

17

Вход/

выход

M-BUSY

(AUDIO)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время

18

-

SHIELD-
GND

-

-

-

-

19

Вход/

выход

M-BUSY

(A/С)

Hi: 4 – 5

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.

20

-

SHIELD-
GND

-

-

-

-

21,  22

-

-

-

-

-

-

23

Вход

EX-TEMP

-

Есть

Есть

Индикации температуры наружного воздуха нет.

Есть

-

Нет подсветки аудиосистемы в ночное время

24

Вход

ILL+

Hi:
Напряжение
бортсети

Lo: 0 – 1

-

Есть

Многофункциональный предохранитель
перегорел

Есть

-

Экран дисплея не высвечивается

25

Вход

АСС
(питание)

Напряжение
бортсети

-

Есть

Многофункциональный предохранитель
перегорел

Есть

-

Экран дисплея не высвечивается

26

Вход

Напряжение
бортсети

-

Есть

Многофункциональный предохранитель
перегорел

27

Вход

VSS

Hi:
напряжение
бортсети

Lo: 0 – 1

Есть

Есть

Высвечивается ненормальная температура
наружного воздуха

28

-

GND
(«масса»)

-

Есть

-

Экран дисплея не высвечивается

29, 30

-

-

-

-

-

-

31

-

GND -
TEMP

-

Есть

Есть

Температура наружного воздуха не
высвечивается

32

Вход

ILL-

-

Есть

Есть

Не снижается яркость экрана дисплея

33

Вход

FUEL
GAUGE

-

-

Есть

Индицируется неверное пройденное расстояние

34, 35

-

-

-

-

-

-

Есть

-

Связь с электронным блоком управления
двигателем невозможна. Индицируются
неверные сведения о движении автомобиля

36

Вход

IG1

Hi:
напряжение
бортсети

-

Есть

Связь с электронным блоком управления
двигателем невозможна. Индицируются
неверные сведения о движении автомобиля.
Перегорел многофункциональный
предохранитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  319  320  321  322   ..