Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 254

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 254

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-17

ááááАвтомобили с правым рулемññññ

Последовательность снятия деталей:

  Снятие нижнего защитного кожуха

1. Соединение наконечника рулевой тяги и

поворотного кулака

2. Болт
3. Шланг высокого давления в сборе
4. Возвратный шланг в сборе

5. Наконечник рулевой тяги (правая сторона)

  Отсоединение монтажного кронштейна

дифференциала в сборе (правая сторона)

6. Соединительный болт рулевого

механизма и шарнира рулевого вала

7. Кронштейн крепления рулевого

механизма

8. Рулевой механизм в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте
полностью гайку с пальца шарового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника привяжите его
шнуром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-18

 ОТСОЕДИНЕНИЕ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА

ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

1.

Отверните болты, крепящие монтажный кронштейн дифференциала
(левая сторона) к передней раме (автомобили с левым рулем).

2.

Отверните болты крепящие монтажный кронштейн дифференциала
(правая сторона) к передней раме и болты крепящие монтажный
кронштейн дифференциала (правая сторона) к поперечине № 2
(автомобили с правым рулем).

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И РУЛЕВЫХ ТЯГ

1.

Переместите зубчатую рейку вправо до упора и извлеките рулевой
механизм с тягами в сборе через свободное пространство передней
рамы автомобиля вниз (автомобили с левым рулем).
Внимание:
Будьте осторожны: не повредите защитные чехлы (пыльники)
рулевого механизма и тяг.

2.

Переместите зубчатую рейку влево до упора и извлеките рулевой
механизм с тягами в сборе через свободное пространство передней
рамы автомобиля вниз (автомобили с правым рулем).
Внимание:
Будьте осторожны: не повредите защитные чехлы (пыльники)
рулевого механизма и тяг.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вверните наконечник рулевой тяги, выдержав расстояние, указанное на
рисунке, и временно закрепите его контргайкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рулевой механизм на автомобиль, подсоедините тяги и
отрегулируйте схождение колес перед окончательной затяжкой контргайки
номинальным моментом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-19

 УСТАНОВКА ВОЗВРАТНОЙ ТРУБКИ / ТРУБКИ

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Совместите метки на корпусе рулевого механизма и трубках, как показано
на рисунке.

ПРОВЕРКА

ОБЩИЙ МОМЕНТ ПРОКРУТКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

1.

Для проверки общего момента прокрутки при помощи специального
ключа вращайте шестерню рулевого механизма в пределах одного
оборота в течение 4-6 секунд.
Номинальная величина: 0,6 - 1,7 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Отклонение: не более 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Перед измерением снимите гофрированные чехлы с корпуса

рейки рулевого механизма.

(2) Измерение общего момента прокрутки ведущей шестерни

рулевого механизма производите специальным
динамометрическим ключом, поворачивая его вправо-влево на
угол 180

°

 от нейтрального положения.

2.

Если измеренное значение момента не соответствует норме,
отрегулируйте величину момента прокрутки (см. стр. 37-27).

3.

Если же подобная регулировка не приводит к успеху, разберите узел,
проверьте его элементы, отремонтируйте узел, если необходимо.
Внимание:
При установке рулевого механизма в тиски зажимайте его
аккуратно, чтобы не деформировать или не повредить корпус
рулевого механизма.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТУ НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Резко покачайте 10 раз рулевую тягу.

2.

При помощи динамометра измерьте усилие сопротивления.
Номинальное значение: 11-35 Н (1,4-4,9 Н

⋅⋅⋅⋅

м).

3.

Если измеренная величина превышает номинальное значение,
замените рулевую тягу.

4.

Если же измеренная величина меньше номинальной, и рулевая тяга
поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник
пригоден для эксплуатации.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКОВ НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ

1.  Проверьте пыльники на наличие трещин или повреждений, нажимая

на них пальцами.

2.

При наличии трещин и повреждений пыльников, замените
наконечники рулевых тяг (См. стр. 37А-20, 21).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шарового шарнира. Замените пыльник, если он поврежден во время
проведения ремонтно-обслуживающих операций.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-20

РАЗБОРКА И СБОРКА

ááááАвтомобили с левым рулемññññ

Последовательность разборки:
1. Резиновая опора рулевого механизма
2. Монтажная втулка рулевого

механизма

3. Трубки
4. Кольцевая прокладка
5. Контргайка
6. Наконечник рулевой тяги
7. Хомут
8. Хомут
9. Гофрированный пыльник
10. Рулевая тяга
11. Ограничительная шайба
12. Пружина

    Регулировка общего момента

прокрутки ведущей шестерни
рулевого механизма

13. Контргайка
14. Крышка упора рейки
15. Пружина упора рейки
16. Упор рейки
17. Заглушка
18. Контргайка

19. Корпус клапана в сборе
20. Нижний сальник
21. Шестерня и клапан в сборе
22. Уплотнительное кольцо
23. Верхний подшипник
24. Верхний сальник
25. Корпус клапана
26. Кольцо пружинное (стопорное)
27. Ограничитель рейки
28. Опорная втулка рейки
29. Сальник
30. Кольцевая прокладка
31. Рейка в сборе
32. Уплотнительное кольцо
33. Кольцевая прокладка
34. Нижний подшипник
35. Игольчатый подшипник
36. Сальник
37. Корпус рулевого механизма

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..