Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 243

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 243

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-17

Код № 52. Реле электромагнитного клапана и его цепь
(неисправности при выключении)

Возможные причины

Этот код появляется в том случае, когда электронный блок управления ABS
делает вывод о наличии неисправностей при выключении реле
электромагнитных клапанов при подаче питания на электромагнитные клапаны.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность реле электромагнитных клапанов ABS.

 - 

Неисправность электронного блока управления ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для считывания кодов неисправностей используется контрольная лампа ABS (см. стр. 35В-5), разъем реле
электромагнитных клапанов должен быть отсоединен во время проверки, во избежание наложения этого кода на другие
возможные коды неисправностей.
Если же после обнаружения и устранения неисправностей контрольная лампа ABS продолжает гореть и никаких других кодов
неисправностей кроме кода № 52 не выявлено, причина этого, скорее всего в неисправности реле электромагнитных клапанов
и его цепей. В этом случае, выполните следующие операции.

Проверьте разъемы: B-21X, D-32 (Автомобили с правым рулем),
D-128, D-208, D-210 (Автомобили с правым рулем), D-213

(Автомобили с левым рулем), E-13.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между замком зажигания и реле электромагнитных клапанов

ABS.

Измерения на разъеме В-21Х реле электромагнитных клапанов
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 5 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

(1) NG

Проверьте разъем: B-21X

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между плавкой вставкой № 8 и реле электромагнитных

клапанов ABS.

(2) NG

Проверьте разъемы: Е-107, В-21Х

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между электронным блоком управления ABS и реле

электромагнитных клапанов ABS.

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 37 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъемы: В-17, В-18, В-21Х, Е-107.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между реле электромагнитных клапанов ABS и НВВ и

выводом № 48 электронного блока управления ABS.

Замените электронный блок управления ABS.

ОК

Проверьте реле электромагнитных клапанов ABS

(см. стр. 35В-28).

OK

NG

Замените электронный блок управления ABS.

NG

NG

Отремонтируйте

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-18

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика №

Страница

Связь с MUT-II невозможна.

1

35В-18

Связь с MUT-II с электронным блоком управления ABS невозможна.

2

35В-19

Контрольная лампа ABS не горит при включенном зажигании (двигатель не работает).

3

35В-20

Контрольная лампа ABS горит при работающем двигателе.

4

35В-20

Контрольная лампа индикации неисправности тормозов не горит при включенном зажигании
(двигатель не работает).

Контрольная лампа индикации неисправности тормозов горит при работающем двигателе.

См. ГЛАВУ 35А

Ненормальная работа тормозов.

5

35В-21

Внимание:
(1) Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях:

при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом
сцепления или преодолении неровностей.
В этой связи, при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не возникли ли проблемы с системой ABS во
время движения при перечисленных выше условиях.

(2) Во время работы системы ABS допускаются вибрации педали тормоза, либо частичная блокировка педали. Эти

явления не являются признаками неисправности и происходят вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА № 1

Связь с MUT-II невозможна

Возможные причины

Причина, возможно, заключается в неисправности цепи подачи питания на
диагностический разъем или цепи заземления.

  Неисправность диагностического разъема.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

Проверьте разъемы: D-23, D-27, D-210, D-211.

Отремонтируйте

Измерения на диагностическом разъеме D-23.

  Цепь между выводами 4, 5 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

Замените MUT-II.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между аккумуляторной батареей и диагностическим

разъемом.

Измерения на диагностическом разъеме D-23.

  Напряжение между выводом 16 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте разъем: D-23.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между диагностическим разъемом и «массой».

NG

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-19

МЕТОДИКА № 2
Связь с MUT-II с электронным блоком управления ABS
невозможна

Возможные причины

Причина, возможно, заключается в обрыве цепи питания электронного блока
управления ABS или в обрыве выходной цепи диагностики.

  Перегорел предохранитель.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте разъемы: D-23, D-33, D-128, D-222, E-13, E-107.

Отремонтируйте

Измерения на разъемах Е-106, Е-107 электронного блока
управления ABS.

  Отсоедините разъемы, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Зажигание включено.

(1) Напряжение между выводом 13 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 31 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между электронным блоком управления ABS и

диагностическим разъемом.

Измерения на диагностическом разъеме D-23 и на разъеме Е-
107 электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъемы, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между следующими выводами:

  Между выводом 47 (со стороны электронного блока

управления ABS) и выводом 1 (со стороны диагностического
разъема).

  Между выводом 36 (со стороны электронного блока

управления ABS) и выводом 7 (со стороны диагностического
разъема).

Норма: Цепь замкнута.

OK

NG

Проверьте разъемы: D-32 (Автомобили с правым рулем), D-128,
D-208, D-210 (Автомобили с правым рулем), D-213 (Автомобили с
левым рулем), E-08 (Автомобили с дизельным двигателем), E-13,

E-106.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

(1) NG

Измерения на разъемах Е-106, Е-107 электронного блока
управления ABS).

  Отсоедините разъемы, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Состояние цепи между выводами 12, 25, 26, 42 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы: Е-106, Е-107

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между электронным блоком управления ABS и “массой”.

NG

OK

Проверьте разъемы: Е-106, Е-107

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Замените электронный блок управления АВS.

Проверьте разъемы: Е-13, Е-107

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

(2) NG

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-20

МЕТОДИКА № 3
Контрольная лампа ABS не горит при включенном
зажигании (двигатель не работает)

Возможные причины

При подаче напряжения на электронный блок управления ABS, электронный блок
управления ABS включает, затем выключает и затем вновь включает реле
электромагнитных клапанов ABS, что является составной частью начальной
процедуры самодиагностики. Поэтому, если в этот момент контрольная лампа
индикации неисправности ABS не загорается, то это может быть следствием
перегорания самой лампы или обрыва цепи между контрольной лампой ABS
электронным блоком управления ABS.

  Перегорел предохранитель.

  Перегорела контрольная лампа ABS.

  Неисправность реле электромагнитных клапанов ABS.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность комбинации приборов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

МЕТОДИКА № 4
Контрольная лампа ABS горит при работающем
двигателе

Возможные причины

Причина, возможно, заключается к коротком замыкании в цепи контрольной
лампы ABS.

  Неисправность комбинации приборов.

  Неисправность жгута проводов (короткое замыкание).

  Неисправность электронного блока управления ABS

ПРИМЕЧАНИЕ
Данный признак неисправности ограничен случаями когда возможна связь с MUT-II (подается нормальное питание на
электронный блок управления ABS) и выводится нормадбный код неисправности.

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Состояние контрольной лампы при соединении с «массой»

вывода 50.

Норма: Контрольная лампа горит.

Проверьте универсальный предохранитель № 6.

OK

NG

Проверьте разъемы: D-01, D-208, D-210 (Автомобили с левым

рулем), D-213 (Автомобили с правым рулем), E-10, E-107.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов:

  Между замком зажигания и комбинацией приборов.

  Между комбинацией приборов и электронным блоком

управления ABS.

NG

См. ГЛАВУ 00 – Как проверить перегоревший предохранитель.

Проверьте, не перегорела

ли сама лампа.

Замените перегоревшую

контрольную лампу ABS.

NG

OK

Отремонтируйте

Замените комбинацию приборов.

NG

ОК

Проверьте разъем: E-107.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

После замены электронного блока управления ABS, выполните
следующее.

  Проверьте жгут проводов между контрольной лампой ABS,

реле электромагнитных клапанов ABS и “массой”.

OK

Проверьте жгут проводов.

  Между контрольной лампой ABS, электронным блоком

управления ABS и реле электромагнитных клапанов ABS.

Отремонтируйте

Замените комбинацию приборов.

NG

ОК

При отсоединении разъема В-21Х реле электромагнитных
клапанов ABS или разъема Е-107 электронного блока
управления ABS и при включенном зажигании, продолжает ли

гореть контрольная лампа ABS?

Да

Нет

Замените электронный блок управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..