Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 244

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-21

МЕТОДИКА № 5

Ненормальная работа тормозов

Возможные причины

Работа тормозов зависит от условий управления автомобилем и качества
дорожного покрытия, что делает затруднительным определение неисправности.
Тем не менее, если высвечиваются нормальные коды неисправности, выполните
следующие операции.

  Нарушена установка датчика частоты вращения

колеса.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность зубчатого ротора ABS.

  Налипание посторонних частичек на датчик частоты

вращения колеса.

  Неисправность подшипника ступицы колеса.

  Неисправность НВВ.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте установку датчика частоты вращения колеса.

Проверьте выходное напряжение датчика частоты вращения

колеса (см. стр. 35В-27).

OK

NG

NG

NG

Проверьте датчик скорости колеса (см. стр. 35В-34).

Проверьте гидравлический блок внутри гидравлического

усилителя тормозов (НВВ).(см. стр. 35В-29).

OK

Проверьте зубчатый ротор ABS (см. стр. 35В-33).

OK

Проверьте колесный подшипник

(см. ГЛАВУ 26, 27 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте разъемы: A-04 (Автомобили с левым рулем),
A-23, A-39, D-124, D-143 (Автомобили с правым рулем),

E-10, E-106, F-17, G-11, G-15.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Измерения на разъеме Е-106 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Передние колеса: сопротивление между выводами 10 – 23,

7 – 20.

  Задние колеса: сопротивление между выводами 8 – 21, 9 – 22.

Норма: 1,0 – 1,5 кОм.

  (В процессе проверки шевелите жгут проводов датчика и

разъем).

NG

NG

OK

Проверьте разъем: E-106.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления АВS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если необходимо.

  Между каждым датчиком частоты вращения колеса и

электронным блоком управления ABS.

Замените

Замените

Замените

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-22

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “DATA LIST” (ТАБЛИЦА ДАННЫХ)

При помощи MUT-II могут быть считаны следующие входные данные
(1) Когда система в исправном состоянии:

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

11

Частота вращения переднего
правого колеса

12

Частота вращения переднего
левого колеса

13

Частота вращения заднего
правого колеса

14

Частота вращения заднего
левого колеса

При движении автомобиля

Показания
спидометра
автомобиля и MUT-
II идентичны

16

Напряжение бортсети

Зажигание включено

6,5 – 22,3 В

Рычаг раздаточной коробки в
положении: 2Н, 4Н.

OFF (ВЫКЛ.)

26

Датчик-выключатель
блокировки межосевого
дифференциала

Зажигание включено

Рычаг раздаточной коробки в
положении: 4НLc, 4LLc.

ON (ВКЛ.)

27

Датчик-выключатель
блокировки заднего
дифференциала

Зажигание включено

OFF (ВЫКЛ.)

 

Зажигание включено

 

Автомобиль на ровной горизонтальной поверхности

2,4 – 2,6 В

32

Датчик ускорения (G-sensor)

Автомобиль в движении

1,0 – 4,0 В

При нажатой педали тормоза

ON (ВКЛ.)

33

Выключатель стоп-сигналов

Зажигание включено

При отпущенной педали тормоза

OFF (ВЫКЛ.)

(2) Когда работа системы прервана электронным блоком управления:

Когда система диагностики останавливает работу электронного блока управления ABS, показания на дисплее MUT-II
будут недостоверными.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

При помощи MUT-II могут быть проверены следующие исполнительные устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если электронный блок управления ABS прекращает работу, то проверка исполнительных устройств невозможна.
(2) Проверка исполнительных устройств может быть выполнена только на неподвижном автомобиле.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Проверяемое устройство

Содержание

01

Электромагнитный клапан переднего правого колеса

02

Электромагнитный клапан переднего левого колеса

03

Электромагнитный клапан заднего правого колеса

04

Электромагнитный клапан заднего левого колеса

Электромагнитные клапаны гидравлического усилителя
тормозов для соответствующего канала

27

Прокачка системы (1)

На выходе переключающих электромагнитных клапанов НВВ
и управляющих электромагнитных клапанов НВВ (передние
колеса)

28

Прокачка системы (2)

На выходе управляющих электромагнитных клапанов НВВ
(задние колеса)

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-23

ПРИМЕЧАНИЕ:
*:

при выполнении операций позиции № 27, ведущие колеса – передние; при выполнении операций позиции № 28 –
ведущие колеса – задние.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-24

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В напольной консоли расположены два электронных блока управления,
которые схожи по форме. Верхний электронный блок управления – это
блок управления ABS, который имеет разъем синего цвета. Нижний
электронный блок управления – это блок управления раздаточной
коробкой, который имеет разъем зеленого цвета.
(1) Измеряйте напряжение между соответствующем выводом и «массой».
(2) Расположение выводов показано на рисунке.


вывода

Проверяемый элемент

Условия при проверке

Исправное состояние

1

Управляющий электромагнитный
клапан – выход (OUT) (переднее
левое колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

2

Управляющий электромагнитный
клапан – выход (OUT) (заднее
правое колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

3

Переключающий электромагнитный
клапан (переднее левое колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

4

Входной сигнал датчика ускорения

Зажигание – включено (ON)
Автомобиль в горизонтальном положении

2,4 – 2,6 В

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

13

Подача питания на электронный
блок управления ABS

Замок зажигания в положении: START (Стартер)

0 В

14

Управляющий электромагнитный
клапан – вход (IN) (переднее левое
колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

15

Управляющий электромагнитный
клапан – вход (IN) (заднее правое
колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

16

Переключающий электромагнитный
клапан – (переднее правое колесо)

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

18

«Масса» датчика ускорения –
G-sensor

Всегда

Не более 0,5 В

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

31

Питание на электронный блок
управления ABS

Замок зажигания – START (Стартер)

0 В

33

Датчик-выключатель блокировки
заднего дифференциала

Зажигание – включено (ON)

Напряжение бортсети

Выключатель стоп-сигналов –
включен

Напряжение бортсети

34

Входной сигнал выключателя стоп-
сигналов

Зажигание –
включено (ON)

Выключатель стоп-сигналов -
выключен

Не более 2 В

При подсоединенном MUT-II

Последовательный
обмен данными с MUT-
II

36

MUT-II

MUT-II не подсоединен

Не более 1 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..