|
|
содержание .. 242 243 244 245 ..
ABS <4WD> - Поиск неисправностей 35В-21 МЕТОДИКА № 5 Ненормальная работа тормозов Возможные причины Работа тормозов зависит от условий управления автомобилем и качества • Нарушена установка датчика частоты вращения колеса. • Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме. • Неисправность датчика частоты вращения колеса. • Неисправность зубчатого ротора ABS. • Налипание посторонних частичек на датчик частоты вращения колеса. • Неисправность подшипника ступицы колеса. • Неисправность НВВ. • Неисправность электронного блока управления ABS. Проверьте установку датчика частоты вращения колеса. Проверьте выходное напряжение датчика частоты вращения колеса (см. стр. 35В-27). OK NG NG NG Проверьте датчик скорости колеса (см. стр. 35В-34). Проверьте гидравлический блок внутри гидравлического усилителя тормозов (НВВ).(см. стр. 35В-29). OK Проверьте зубчатый ротор ABS (см. стр. 35В-33). OK Проверьте колесный подшипник (см. ГЛАВУ 26, 27 – Технические операции на автомобиле). Проверьте разъемы: A-04 (Автомобили с левым рулем), E-10, E-106, F-17, G-11, G-15. OK OK Проверьте наличие признаков неисправности. NG Отремонтируйте OK NG NG Отремонтируйте Измерения на разъеме Е-106 электронного блока управления • Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. • Передние колеса: сопротивление между выводами 10 – 23, 7 – 20. • Задние колеса: сопротивление между выводами 8 – 21, 9 – 22. Норма: 1,0 – 1,5 кОм. • (В процессе проверки шевелите жгут проводов датчика и разъем). NG NG OK Проверьте разъем: E-106. OK Проверьте наличие признаков неисправности. NG Замените электронный блок управления АВS. NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если необходимо. • Между каждым датчиком частоты вращения колеса и электронным блоком управления ABS. Замените Замените Замените |