Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 242

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 242

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-13

Код № 32. Датчик ускорения (G-sensor) и его цепь

Возможные причины

Этот код неисправности появляется в следующих случаях:

  когда выходное напряжение датчика ниже 0,5 В или выше 4,5 В (обрыв или

короткое замыкание в цепи датчика ускорения)

  при отсутствии изменений выходного напряжения датчика ускорения

(“зависание” выходного напряжения датчика ускорения).

  Неисправность датчика ускорения.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Снимите датчик ускорения (см. стр. 35В-36).

  Подсоедините специальный инструмент между разъемом

Е-01 со стороны жгута проводов датчика ускорения и самим
датчиком ускорения (как показано на рисунке).

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения расположен на ровной поверхности.
Норма: 2,4 – 2,6 В.

  Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения располагается этикеткой вверх.
Норма: 3,3 – 3,7 В.

Проверьте разъемы:

D-32 (Автомобили с левым рулем), D-208, D-210, E-01, E-115.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между замком зажигания и датчиком ускорения.

Измерения на разъеме Е-01 датчика ускорения.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (зажигание
включено).

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

OK

(1) NG

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между датчиком ускорения и электронным блоком управления

ABS.

(2) NG

Замените электронный

блок управления ABS.

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между датчиком ускорения и электронным блоком

управления ABS.

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Замените электронный блок управления ABS.

OK

NG

Замените датчик ускорения.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-14

Код № 33. Выключатель стоп-сигналов и его цепь
(обрыв цепи или неисправности при включении)

Возможные причины

Этот код появляется в следующих случаях:

  Если выключатель стоп-сигналов постоянно включен в течение более 15

минут при движении автомобиля;

  При обрыве во входных цепях выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Нормально ли включаются и выключаются стоп-сигналы?

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Выключатель стоп-сигналов: включен (ON).

  Напряжение между выводом 34 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Да

Нет

Проверьте правильность установки выключателя стоп-сигналов.

(См. ГЛАВУ 35А – Технические операции на автомобиле).

Проверьте выключатель стоп-сигналов.

(См. ГЛАВУ 35А – Педаль тормоза).

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между плавкой вставкой № 2 и выключателем стоп-сигналов.

NG

Отремонтируйте

ОК

ОК

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем: E-107

Проверьте разъемы:
D-26 (Автомобили с левым
рулем), D-33 (Автомобили
с левым рулем), D-124
(Автомобили с правым
рулем), D-128, D-136, E-13,

E-107.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Замените электронный

блок управления АВS.

ОК

ОК

NG

Проверьте жгут проводов,
отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между выключателем

стоп-сигналов и
электронным блоком

управления ABS.

Проверьте разъемы:
D-26 <Автомобили с левым рулем>,

D-27, D-124 <Автомобили с правым рулем>, D-136

NG

Замените

ОК

NG

Отремонтируйте

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-15

Код № 41, 42, 43, 44. Цепь управления
электромагнитным клапаном.
Код № 45, 46. Цепь переключающего
электромагнитного клапана.

Возможные причины

Электронный блок управления ABS постоянно отслеживает состояние цепей
электромагнитных клапанов. Эти коды неисправностей могут появиться когда
электронный блок управления ABS, определил обрыв цепи или короткое
замыкание в цепи электромагнитных клапанов или в жгуте проводов вследствие
того, что при включенном электромагнитном клапане ток через него не проходит
или ток поступает к электромагнитному клапану, но он закрыт.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность главного тормозного цилиндра

гидравлического усилителя тормозов (НВВ) и
гидравлического блока в сборе.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Замените главный тормозной цилиндр НВВ и гидравлический

блок в сборе.

Измерения на разъемах В-16, В-17, В-18.

  Отсоедините разъемы, измерения проводите со стороны НВВ.

  Проверьте управляющий электромагнитный клапан со

стороны входа (IN): сопротивление между выводами 34 – 19
(переднее правое колесо), 34 – 21 (переднее левое колесо),
34 – 13 (заднее левое колесо), и 34 – 15 (заднее правое
колесо).
Норма: 4,75 – 5,25 Ом.

  Проверьте управляющий электромагнитный клапан со

стороны выхода (OUT): сопротивление между выводами 34 –
20 (переднее правое колесо), 34 – 22 (переднее левое
колесо), 34 – 14 (заднее левое колесо), 34 – 16 (заднее
правое колесо).
Норма: 2,0 – 2,4 Ом.

  Проверьте переключающий электромагнитный клапан:

сопротивление между выводами 34 – 18 (переднее правое
колесо), 34 – 17 (переднее левое колесо).
Норма: 3,5 – 3,9 Ом.

  Проверка реле электромагнитных клапанов: цепь между

выводами 34 – 3.

Норма: Цепь замкнута (около 33 Ом).

OK

Проверьте разъемы: В-16, В-17, Е-106, Е-107.

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между НВВ (электромагнитный клапан,
монитор реле электромагнитного клапана) и электронным

блоком управления ABS.

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Измерения на разъеме В-18 НВВ и на разъеме В-21Х реле
электромагнитных клапанов ABS.

  Отсоедините разъемы, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Цепь между выводом 34 (со стороны НВВ) и выводом 2 (со

стороны реле электромагнитных клапанов).

Норма: Цепь замкнута.

OK

NG

Проверьте разъемы: В-18, В-21Х.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между НВВ и реле электромагнитных клапанов ABS.

NG

Замените электронный блок управления ABS.

OK

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-16

Код № 51. Реле электромагнитного клапана и его цепь
(неисправности при включении)

Возможные причины

Этот код появляется когда электронный блок управления ABS, в процессе
самопроверки при включенном зажигании и при выключенном реле
электромагнитных клапанов, определяет короткое замыкание в реле или цепи
питания реле при подаче питания на электромагнитные клапаны.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность реле электромагнитных клапанов ABS.

 - 

Неисправность электронного блока управления ABS.

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 37 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте реле электромагнитных клапанов ABS

(см. стр. 35В-28).

OK

NG

Проверьте разъемы: Е-107, В-21Х.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между реле электромагнитных клапанов АBS и электронным

блоком управления ABS.

NG

Замените реле электромагнитных клапанов АBS.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между реле электромагнитных клапанов ABS и НВВ и

выводом № 48 электронного блока управления АBS.

  Между реле электромагнитных клапанов АBS и “массой”.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..