Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 241

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-9

Код № 15. Датчик частоты вращения колеса и его цепь
(ненормальный выходной сигнал)

Возможные причины

Появление этого кода неисправности может быть обусловлено ненормальным
выходным сигналом хотя бы одного датчика частоты вращения колеса во время
движения автомобиля (за исключением обрыва цепи или короткого замыкания).

  Неодинаковый размер шин колес.

  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность ротора ABS.

  Неисправность подшипника ступицы колеса.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Одного ли размера шины всех колес автомобиля?

Проверьте наличие признаков неисправности.

Да

Нет

Проверьте правильность установки датчика частоты вращения

колеса (см. стр. 35В-34).

Проверьте состояние ротора АВS (см. стр. 35В-33).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

ОК

NG

Проверьте установку датчика частоты вращения колеса.

Установите шины одинакового размера.

OK

Проверьте величину выходного напряжения датчика частоты

вращения колеса (см. стр. 35В-27).

OK

Проверьте разъем: E-106

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления АВS.

Проверьте состояние подшипника ступицы колеса

(см. ГЛАВЫ 26, 27 – Технические операции на автомобиле).

NG

Замените

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте, если необходимо.

  Между каждым датчиком частоты вращения колеса и

электронным блоком управления ABS.

NG

Отремонтируйте

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-10

Код № 16. Электронный блок управления ABS или
цепи питания реле электромагнитных клапанов
(ненормальный подъем или падение напряжения)

Возможные причины

Этот код неисправности появляется в том случае, когда напряжение питания
электронного блока управления ABS или напряжение питания реле
электромагнитных клапанов либо падает, либо становится выше определенного
уровня.

  Неисправность аккумуляторной батареи.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Внимание:
Если при проверке напряжение бортсети либо падает, либо повышается, высвечивается этот код неисправности. В
этом случае любое диагностирование дает неверные результаты. Поэтому перед проведением диагностических
работ, проверьте состояние аккумуляторной батареи и если необходимо, подзарядите ее.

Проверьте разъемы: D-32 (Автомобили с правым рулем), D-128,
D-208, D-210 (Автомобили с левым рулем), D-213 (Автомобили с

левым рулем), E-08 (Дизельный двигатель), E-13, E-106.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

Измерения на разъемах Е-106 и Е-107 электронного блока
управления ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Включите зажигание.

(1) Напряжение между выводом 13 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 31 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

(1) NG

Проверьте разъемы: E-13, E-107.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

(2) NG

Проверьте реле электромагнитных клапанов ABS. (См. стр. 35В-28).

Замените реле электромагнитных клапанов ABS.

NG

Проверьте разъемы: B-21X, D-32 (Автомобили с правым рулем),
D-128, D-208, D-210 (Автомобили с правым рулем),

D-213 (Автомобили с левым рулем), E-13.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между замком зажигания и реле электромагнитных клапанов

ABS.

Измерения на разъеме В-21Х реле электромагнитных клапанов.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 5 и «массой».

Норма:  Напряжение бортсети.

OK

(1) NG

Проверьте разъем: B-21X

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между плавкой вставкой № 8 и реле электромагнитных

клапанов ABS.

(2) NG

ОК

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 37 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы: В-17, В-18, В-21Х, Е-107.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между реле электромагнитных клапанов ABS и

гидравлическим усилителем тормозов и выводом № 48

электронного блока управления ABS.

Проверьте разъемы: Е-107, В-21Х.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между электронным блоком управления ABS и реле

электромагнитных клапанов ABS.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления ABS.

ОК

NG

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-11

ááááАвтомобили без системы блокировки заднего дифференциалаññññ
Код № 26. Датчик-выключатель блокировки
межосевого дифференциала и его цепь
Код № 27. Датчик-выключатель блокировки заднего
дифференциала и его цепь

Возможные причины

Электронный блок управления ABS обладает функцией включения блокировки
заднего дифференциала. Поэтому на автомобилях, не оборудованных системой
блокировки заднего дифференциала, напряжение бортсети подается на вывод
№ 33 электронного блока управления ABS вместо датчика-выключателя
блокировки заднего дифференциала. При обрыве цепи, по которой подается
напряжение, высвечиваются коды неисправности № 26 и № 27.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 33 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъемы:

D-32, D-124, D-208, D-210, E-13, E-107, F-17.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

NG

Проверьте разъем: E-107

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Замените электронный блок управления АВS.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-12

ááááАвтомобили с системой блокировки заднего дифференциалаññññ
Код № 26. Датчик-выключатель блокировки
межосевого дифференциала и его цепь
Код № 27. Датчик-выключатель блокировки заднего
дифференциала и его цепь

Возможные причины

В автомобилях с блокировкой заднего дифференциала, эти коды
неисправностей появляются в следующих случаях:

  электронный блок управления ABS определяет обрыв в датчике-выключателе

блокировки межосевого и заднего дифференциалов и их цепей по отсутствию
посылаемого сигнала;

  если автомобиль двигается со скоростью более 20 км/ч в течение более 5

минут при выключенном датчике-выключателе блокировки межосевого
дифференциала и при включенном датчике-выключателе блокировке заднего
дифференциала, и в этой ситуации скорость автомобиля уменьшается до 2
км/ч.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность датчика-выключателя блокировки

межосевого дифференциала.

  Неисправность датчика-выключателя блокировки

заднего дифференциала.

  Неисправность электронного блока управления

блокировкой заднего дифференциала.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Нормально ли работают контрольные лампы блокировки

межосевого и заднего дифференциалов?

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Зажигание включено.

  Напряжение между выводом 33 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем: Е-107.

NG

ОК

Да

Проверьте разъемы: D-26, D-32 (Автомобили с правым рулем),

D-124, F-17, G-01, G-13.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте состояние жгута проводов.

  Между электронным блоком управления блокировкой заднего

дифференциала и датчиком-выключателем блокировки

заднего дифференциала.

Проверьте разъемы:
D-32 (Автомобили с правым
рулем), D-124 (Автомобили

с левым рулем), E-13, E-107.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

Проверьте разъемы:

С-16, Е-107, Е-113.

ОК

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

Проверьте состояние жгута
проводов, отремонтируйте
жгут, если необходимо.

  Между электронным

блоком управления ABS
и электронным блоком
управления блокировкой
заднего

дифференциала.

ОК

Проверьте состояние жгута проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

  Между электронным блоком управления ABS и датчиком-

выключателем блокировки межосевого дифференциала.

NG

Проверьте наличие

признаков неисправности.

ОК

Замените электронный

блок управления ABS.

ОК

Отремонтируйте

NG

Нет

Нормально ли работает контрольная лампа блокировки

межосевого дифференциала?

Нет

Замените датчик-
выключатель блокировки
межосевого
дифференциала.

Проверьте датчик-выключатель блокировки заднего

дифференциала. (См. ГЛАВУ 27).

NG

Замените датчик-
выключатель блокировки

заднего дифференциала.

Да

ОК

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

ОК

NG

Замените электронный блок управления блокировкой заднего

дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..