ABS <4WD> -
Поиск неисправностей
35В-5
(2) На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь
автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуйте водителям не быть слишком самоуверенным и в целях
безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.
(3) Условия при определении неисправностей различаются в зависимости от кода неисправности. При повторении проверки
признаков неисправности, условия, описываемые в разделе «Объяснения» в таблице проверки диагностических кодов
всегда должны быть удовлетворительными.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ABS
Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS загорается только в
следующих случаях.
Если давление в аккумуляторе гидравлического усилителя тормозов (НВВ)
ниже номинального значения, контрольная лампа ABS загорится
вследствие прекращения работы системы ABS. В этом случае, когда насос
НВВ работает от накопленного давления в аккумуляторе, контрольная
лампа ABS выключается и это не указывает на неисправность системы.
(1) При включении зажигания контрольная лампа ABS загорается и
остается зажженной в течение примерно 3 секунд, после чего должна
погаснуть.
(2) При включении стартера контрольная лампа ABS продолжает гореть.
(3) При возвращении ключа зажигания из положения (START) в
положение (ON), контрольная лампа ABS продолжает гореть в
течение 3 секунд, после чего должна погаснуть.
(4) При нарушении указанных выше условий проверьте наличие кодов
неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*:
Контрольная лампа ABS может оставаться зажженной при
включенном зажигании и при движении автомобиля, пока его скорость
не достигнет нескольких км/ч. Это происходит в том случае, когда
диагностические коды с № 21 по № 24, указывающие на
неисправности датчиков частоты вращения колес, появляются при
возвращении ключа зажигания в положение (ON) и запоминаются
электронным блоком управления ABS. Электронный блок управления
ABS выдает сигнал на включение контрольной лампы ABS, она будет
гореть до тех пор пока не будет выполнена проверка (при остановке
двигателя и его последующем запуске) и работа системы не вернется
к норме.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Используйте прибор MUT-II или контрольную лампу ABS для считывания
диагностических кодов неисправностей.
(См. ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ
УЗЛОВ И СИСТЕМ.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
MUT-II должен подсоединяться к 16-контактному диагностическому
разъему.