Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 240

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 240

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-5

(2) На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь

автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуйте водителям не быть слишком самоуверенным и в целях
безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.

(3) Условия при определении неисправностей различаются в зависимости от кода неисправности. При повторении проверки

признаков неисправности, условия, описываемые в разделе «Объяснения» в таблице проверки диагностических кодов
всегда должны быть удовлетворительными.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ABS

Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS загорается только в
следующих случаях.
Если давление в аккумуляторе гидравлического усилителя тормозов (НВВ)
ниже номинального значения, контрольная лампа ABS загорится
вследствие прекращения работы системы ABS. В этом случае, когда насос
НВВ работает от накопленного давления в аккумуляторе, контрольная
лампа ABS выключается и это не указывает на неисправность системы.
(1) При включении зажигания контрольная лампа ABS загорается и

остается зажженной в течение примерно 3 секунд, после чего должна
погаснуть.

(2) При включении стартера контрольная лампа ABS продолжает гореть.
(3) При возвращении ключа зажигания из положения (START) в

положение (ON), контрольная лампа ABS продолжает гореть в
течение 3 секунд, после чего должна погаснуть.

(4) При нарушении указанных выше условий проверьте наличие кодов

неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*:

Контрольная лампа ABS может оставаться зажженной при
включенном зажигании и при движении автомобиля, пока его скорость
не достигнет нескольких км/ч. Это происходит в том случае, когда
диагностические коды с № 21 по № 24, указывающие на
неисправности датчиков частоты вращения колес, появляются при
возвращении ключа зажигания в положение (ON) и запоминаются
электронным блоком управления ABS. Электронный блок управления
ABS выдает сигнал на включение контрольной лампы ABS, она будет
гореть до тех пор пока не будет выполнена проверка (при остановке
двигателя и его последующем запуске) и работа системы не вернется
к норме.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Используйте прибор MUT-II или контрольную лампу ABS для считывания
диагностических кодов неисправностей.
(См. ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ
УЗЛОВ И СИСТЕМ.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
MUT-II должен подсоединяться к 16-контактному диагностическому
разъему.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-6

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При использовании прибора MUT-II.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему и сотрите
диагностические коды неисправностей.
Внимание:
При подсоединении и отсоединении MUT-II необходимо всегда
выключать зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
MUT-II должен подсоединяться к 16-контактному диагностическому
разъему.

При отсутствии прибора MUT-II.

(1) Остановите автомобиль (заглушите двигатель).
(2) Включите стоп-сигналы (педаль тормоза нажата).
(3) В этом состоянии (поле выполнения пунктов (1) и (2), включите

зажигание. Затем на 3 секунды выключите стоп-сигналы (отпустите
педаль тормоза), и после этого вновь 10 раз включите и выключите
стоп-сигналы (см. диаграмму ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если электронный блок управления ABS переходит в аварийный режим
работы “fail-safe”, диагностические коды неисправностей не могут быть
стерты.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-7

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ кода
неисправно
сти

Проверяемый элемент

Страница

11

Датчик частоты вращения переднего правого колеса и его цепь (обрыв цепи или короткое
замыкание)

35В-8

12

Датчик частоты вращения переднего левого колеса и его цепь (обрыв цепи или короткое
замыкание)

35В-8

13

Датчик частоты вращения заднего правого колеса и его цепь (обрыв цепи или короткое
замыкание)

35В-8

14

Датчик частоты вращения заднего правого колеса и его цепь (обрыв цепи или короткое
замыкание)

35В-8

15

Датчик частоты вращения колеса и его цепи (ненормальный выходной сигнал)

35В-9

16

Электронный блок управления ABS или цепи питания реле электромагнитных клапанов
(ненормальный подъем или падение напряжения)

35В-10

21

Датчик частоты вращения переднего правого колеса и его цепь

35В-8

22

Датчик частоты вращения переднего левого колеса и его цепь

35В-8

23

Датчик частоты вращения заднего правого колеса и его цепь

35В-8

24

Датчик частоты вращения заднего левого колеса и его цепь

35В-8

26

Датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала и его цепь

35В-11, 12

27

Датчик-выключатель блокировки заднего дифференциала и его цепь

35В-11, 12

32

Датчик ускорения (G-sensor) и его цепь

35В-13

33

Выключатель стоп-сигналов и его цепь

35В-14

41

Цепь управления электромагнитным клапаном
(переднее правое колесо)

42

Цепь управления электромагнитным клапаном
(переднее левое колесо)

43

Цепь управления электромагнитным клапаном
(заднее правое колесо)

44

Цепь управления электромагнитным клапаном
(заднее левое колесо)

45

Цепь переключающего электромагнитного
клапана (переднее правое колесо)

46

Цепь переключающего электромагнитного
клапана (переднее левое колесо)

При отсутствии управляющего сигнала на
электромагнитном клапане

35В-15

51

Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при включении)

35В-16

52

Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при выключении)

35В-17

55

Гидравлический усилитель тормозов (НВВ) и его цепь

Поиск
неисправно
стей в НВВ
(см. ГЛАВУ
35А)

63

Электронный блок управления ABS и его цепи

35В-52
(замена
электронно
го блока
управления
ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: код № 16 стирается из памяти если система ABS возвращаются к исправному состоянию.

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Коды № 11, 12, 13, 14. Датчик частоты вращения колеса
и его цепь (обрыв цепи или короткое замыкание)
Коды № 21, 22, 23, 24. Датчик частоты вращения колеса
и его цепь

Возможные причины

Коды № 11, 12, 13, 14 появляются в том случае когда они выявлены с помощью
электронного блока управления ABS, который определяет обрыв цепи или
короткое замыкание в (+) или (-) проводе датчика любого из четырех колес, то
есть при отсутствии входного сигнала.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Коды № 21, 22, 23, 24 появляются в следующих случаях:

  когда не может быть определен обрыв цепи, но в одном или нескольких

датчиках частоты вращения колес отсутствует выходной сигнал при
определенной частоте вращения колеса;

  в случае выкрашивания или забивания зубьев ротора, или когда уровень

выходного сигнала падает и постоянно работает антиблокировочная система
тормозов вследствие неисправности датчика или поврежденного ротора ABS.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность ротора ABS.

  Велик зазор между датчиком частоты вращения колеса

и ротором ABS.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность подшипника ступицы колеса.

Проверка правильности установки датчика частоты вращения

колеса.

Измерения на разъеме Е-106 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Передние колеса: сопротивление между выводами 10 – 23,

7 – 20.

  Задние колеса: сопротивление между выводами 8 – 21, 9 – 22.

Норма: 1,0 – 1,5 кОм.

ОК

NG

Проверка датчика частоты вращения колеса (См. стр.35В-34.)

Проверьте разъемы:
А-04 <Автомобили с левым рулем>
А-23, А-39, D-124, D-143 <Автомобили с правым рулем>, E-10,

E-106, F-17, G-11, G-15.

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте, если необходимо.

  Между каждым датчиком частоты вращения колеса и

электронным блоком управления ABS.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

ОК

ОК

ОК

Проверка выходного напряжения на датчике частоты вращения

колеса (см. стр. 35В-27).

NG

Проверка датчика частоты
вращения колеса

(См. стр.35В-34.)

NG

Замените

OK

Проверка ротора ABS

(См. стр.35В-33.)

NG

Замените

OK

Проверка подшипника
ступицы колеса
(См. ГЛАВУ 26 и ГЛАВУ 27
– Технические операции

на автомобиле.)

Проверьте разъем: E-106.

OK

Проверьте наличие

признаков неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления ABS.

NG

Отремонтируйте

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..