Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 238

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Задний дисковый тормоз

35A-51

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Направляющий палец
2. Тормозная колодка и зажим в сборе,

регулировочная прокладка

3. Регулировочная прокладка
4. Тормозная колодка и зажим в сборе
5. Тормозная колодка в сборе
6. Зажим тормозной колодки
7. Стопорный палец
8. Втулка

9. Опора суппорта
10. Пыльник пальца
11. Запорное кольцо пыльника
12. Пыльник поршня
13. Поршень
14. Уплотнение поршня
15. Корпус суппорта

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Задний дисковый тормоз

35A-52

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ПЫЛЬНИКА ПОРШНЯ \ ПОРШНЯ

Положите деревянный брусок как показано на рисунке, затем подайте
сжатый воздух в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть
поршень и пыльник поршня.
Внимание:
Не подавайте слишком большое давление при извлечении поршня:
высокое давление воздуха, вытолкнув поршень, может повредить им
корпус суппорта.

Смазка

Смазка

Смазка

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Задний дисковый тормоз

35A-53

 СНЯТИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ

1.

Уплотнение поршня извлекается кончиками пальцев.
Внимание:
Использование отвертки с плоским жалом или другого
подобного инструмента не допускается: можно повредить
внутреннюю поверхность цилиндра.

2.

Очистите внутреннюю поверхность цилиндра и наружную поршня
трихлорэтиленом, спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА СТОПОРНОГО ПАЛЬЦА /

НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА

Установите направляющий палец в корпус суппорта со стороны штуцера
для прокачки тормозов, а стопорный палец с противоположной стороны
соответственно.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра на отсутствие следов
износа, повреждений или ржавчины.

 

Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие следов
износа, повреждений или ржавчины.

 

Проверьте состояние корпуса суппорта.

 

Проверьте состояние тормозных колодок на отсутствие повреждений
или налипания смазки.

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК

Проверьте толщину накладки тормозной колодки в самой тонкой ее части.
Замените тормозную колодку, если толщина ее накладки меньше
предельно допустимого значения.
Номинальное значение: 10 мм.

Предельно допустимое значение: 2,0 мм.
Внимание:
1.

Меняйте одновременно весь комплект тормозных колодок на
правом и левом колесах.

2.

Если накладки тормозных колодок имеют разную степень
износа, проверьте подвижность движущихся деталей тормозного
механизма.

Направляющий
палец

Штуцер для
прокачки

Стопорный
палец

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Регулятор давления задних тормозов

35A-54

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
ááááАвтомобили без ABSññññ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
Разбирать регулятор давления задних тормозов не допускается.

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости из системы.

Заключительные операции

 

Заливка тормозной жидкости.

 

Прокачка гидропривода тормозов
(см. стр. 35А-29).

Последовательность снятия
1. Кронштейн пружины
2. Пружина регулятора давления задних

тормозов

3. Соединение тормозных трубок

4. Регулятор давления задних тормозов
5. Кронштейн крепления регулятора в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

1.

Установите пружину регулятора, а затем предварительно закрепите
кронштейн пружины на нижнем рычаге.

2.

Прижмите рычаг регулятора в направлении стрелки (см. рисунок) и
удерживайте его в этом положении. Затем отрегулируйте положение
кронштейна пружины регулятора таким образом, чтобы длина
пружины (расстояние между концами пружины) соответствовала
номинальному значению.
Номинальное значение (А): 135 – 139 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..