Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 236

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-43

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Крышка бачка тормозной жидкости
2. Штифт
3. Бачок
4. Датчик уровня тормозной жидкости в

бачке

5. Уплотнение
6. Стопорное кольцо

7. Направляющая поршня
8. Колпачок поршня
9. Пластина
10. Первичный поршень в сборе
11. Вторичный поршень в сборе
12. Корпус главного тормозного цилиндра

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

Переместите внутрь первичный поршень и снимите стопорное кольцо.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Передний дисковый тормоз

35A-44

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости из системы

Заключительная операция
Заливка тормозной жидкости и прокачка гидропривода
тормозов (см. стр. 35А-27, 29)

Последовательность снятия
1. Соединение тормозного шланга
2. Прокладка
3. Суппорт переднего тормоза в сборе
4. Тормозной диск

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

1.

Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления
вращению ступицы при ее вращении в направлении движения
автомобиля вперед со снятыми тормозными колодками, чтобы
измерить сопротивление вращению после установки новых тормозных
колодок.

2.

Установите суппорт на поворотный кулак, а затем установите
тормозные колодки.
Внимание:
Не допускайте попадания масел, смазок или других
загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и
накладок тормозных колодок.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Передний дисковый тормоз

35A-45

3.

Очистите поршень и вставьте его в рабочий тормозной цилиндр,
используя специальное приспособление.

4.

Будьте внимательны, чтобы не повредить пыльник поршня при
опускании суппорта в сборе на место, после чего установите в
суппорт направляющий штифт.

5.

Запустите двигатель и сильно нажмите на педаль тормоза 2-3 раза.
Остановите двигатель.

6.

Проверните тормозной диск на 10 оборотов в направлении движения
автомобиля вперед.

7.

При помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление
вращению подшипника ступицы колеса при вращении вперед.

8.

Вычислите сопротивление вращению после установки новых
тормозных колодок как разницу между силами сопротивления
(разницу величин, измеренных в пункте 7 и пункте 1).
Номинальное значение: 55 Н

9.

Если вычисленная разность между силами сопротивления
превосходит номинальное значение, разберите поршень в сборе.
Проверьте состояние поршня на отсутствие на нем ржавчины или
постороннего налета, состояние уплотнения (не разрушено ли оно),
перемещение направляющих и стопорных пальцев.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Передний дисковый тормоз

35A-46

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Стопорный болт с направляющим пальцем
2. Направляющий палец
3. Суппорт (вместе с тормозными колодками,

зажимами и регулировочными
прокладками)

4. Пыльник
5. Втулка
6. Пыльник поршня

7. Поршень
8. Уплотнение поршня
9. Корпус суппорта
10. Тормозная колодка с индикатором износа в

сборе

11. Тормозная колодка в сборе
12. Регулировочная прокладка
13. Зажим

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..