Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 235

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 235

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Гидравлический усилитель тормозов (НВВ)

35А-39

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ПОДДЕРЖИВАНИЕ УЗЛА НВВ

При поддержке гидравлического усилителя тормозов (НВВ) используйте
специальный инструмент и проставку как показано на рисунке.

 СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, СИЛОВОГО

ПОРШНЯ И ПОРШНЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО
ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

1.

Вдвиньте шток силового поршня в сборе, а затем с помощью
маленькой отвертки с плоским жалом извлеките стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если стопорное кольцо легко не извлекается, попробуйте его извлечь
с помощью бородка через отверстие «А» в корпусе цилиндра, как
показано на рисунке.

2.

Достаньте силовой поршень и поршень главного тормозного цилиндра
в сборе из корпуса цилиндра, стараясь удерживать их
перпендикулярно к плоскости разъема цилиндра.
Внимание:
При выполнении этой операции старайтесь не повредить стенку
цилиндра.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА

Ножовкой пропилите отверстие в зоне (А) аккумулятора чтобы выпустить
из него газ.
Внимание:
1.

Закройте полотно ножовки обтирочным материалом, поскольку
металлические опилки могут быть разнесены потоком
исходящего из аккумулятора газа.

2.

Работу выполняйте медленно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Газ безвреден, без запаха и без цвета (азот).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Зуммер НВВ

35А-40

ЗУММЕР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
ááááАвтомобили с ABSññññ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Снятие индикаторной и центральной нижней панели
(см. ГЛАВУ 52А – Напольная консоль)

Заключительные операции

 

Установка индикаторной и центральной нижней
панели см. ГЛАВУ 52А – Напольная консоль)

 

Проверка работы зуммера НВВ (см. стр. 35А-22)

Последовательность снятия
1. Кронштейн
2. Зуммер НВВ

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЗУММЕРА НВВ

При подключении аккумуляторной батареи к выводам зуммера как
показано ан рисунке, зуммер должен издавать звук.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35А-41

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили без ABSññññ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Снятие аккумуляторной батареи 

áавтомобили с

левым рулем

ñ.

 

Снятие воздушного впускного патрубка и
воздушного фильтра 

áавтомобили с правым рулемñ

(см. ГЛАВУ 15).

 

Слив тормозной жидкости из тормозной системы.

Заключительные операции

 

Заливка тормозной жидкости и прокачка
гидропривода тормозов (см. стр. 35А-29).

 

Регулировка педали тормоза
(см. стр. 35А-19).

 

Установка аккумуляторной батареи 

áавтомобили с

левым рулем

ñ.

 

Установка воздушного впускного патрубка и
воздушного фильтра 

áавтомобили с правым  рулемñ

(см. ГЛАВУ 15).

Последовательность снятия главного
тормозного цилиндра
1. Соединение тормозных трубок
2. Разъем датчика уровня тормозной

жидкости в системе

3. Кронштейн
4. Тройник
5. Прокладка
6. Главный тормозной цилиндр
7. Кольцевая прокладка

Последовательность снятия вакуумного
усилителя тормозов
1. Соединение тормозных трубок
2. Разъем датчика уровня тормозной

жидкости в системе

3. Кронштейн
4. Тройник
5. Прокладка

6. Главный тормозной цилиндр
7. Кольцевая прокладка

  Регулировка зазора между штоком

вакуумного усилителя тормозов и
первичным поршнем главного тормозного
цилиндра

8. Вакуумный шланг (со встроенным обратным

клапаном)

9. Вакуумный датчик-выключатель

áавтомобили с двигателем 4D5ñ

10. Шплинт
11. Соединительный штифт в сборе
12. Вакуумный усилитель тормозов
13. Уплотнение
14. Упругий элемент <4M4>
15. Проставка

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-42

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

Установите вакуумный шланг в корпус вакуумного усилителя тормозов,
причем его метка, сделанная краской, должна быть ориентирована к
передней части автомобиля, после чего закрепите шланг хомутом.

 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ

ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И ПЕРВИЧНЫМ
ПОРШНЕМ.

1.

Зазор А определяется из величин измерений В, С и D
А = В - С 

++++

 D

Номинальное значение:

ááááдля автомобилей с двигателем <6G7> 0,5 – 0,9 мм

ááááдля автомобилей с двигателями <4D5, 4M4> 0,8 – 1,2 мм

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Когда в вакуумном усилителе тормозов создается разрежение в

66,7 кПа, величина зазора должна составлять 0,10 – 0,50 мм 

áдля

автомобилей с двигателем 6G7

ñ.

(2) Когда в вакуумном усилителе тормозов создается разрежение в

93,3 кПа, величина зазора должна составлять 0,10 – 0,50 мм 

áдля

автомобилей с двигателями 4D5, 4M4

ñ.

2.

Если величина зазора не соответствует номинальному значению, ее
необходимо отрегулировать путем изменения длины штока толкателя
вакуумного усилителя тормозов. При помощи специального
инструмента (см. рис.) вращайте шток, удерживая толкатель
пассатижами с отогнутыми губками.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..