Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 228

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 228

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-11

Код № 55. Электродвигатель насоса и его цепи
(заклинивание электродвигателя насоса или
неисправность внутренней цепи электронного блока
управления ABS)

Возможные причины

Появление этого кода может быть причиной короткого замыкания или обрыва
цепи реле электродвигателя, неисправности самого реле электродвигателя или
во внутренних цепях электронного блока управления ABS, неисправности
электродвигателя насоса системы НВВ или главного цилиндра и гидравлического
блока в сборе (системы гидравлического усилителя тормозов НВВ).

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность реле электродвигателя.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность главного цилиндра и гидравлического

блока в сборе (НВВ).

Проверьте электродвигатель насоса (его цепи и их

сопротивление) (см. стр. 35А-23).

Проверьте разъемы:

В-17, В-18, В-19Х, В-20Х, Е-107

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние жгутов проводов:

  Между плавкой вставкой № 9 и реле электродвигателя.

  Между реле электродвигателя и гидравлическим усилителем

тормозов (НВВ).

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

электронным блоком управления ABS.

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

«массой».

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления ABS. (см. ГЛАВУ 35В).

NG

Замените

Проверьте гидравлический усилитель тормозов (НВВ)

(см. стр. 35А-23).

OK

Отремонтируйте

Проверьте реле электродвигателя (см. стр. 35А-24).

OK

NG

Замените

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-12

Код № 78. Аккумулятор и его цепи (электродвигатель
работает продолжительное время или ненормально
низкое давление рабочей жидкости в аккумуляторе)

Возможные причины

Этот код может появиться в следующих случаях:

  Электродвигатель насоса работает непрерывно более 300 секунд.

  Недостаточное количество тормозной жидкости, зуммер предупреждает об

этом (датчик-выключатель включает зуммер вследствие низкого давления
тормозной жидкости) после чего загорается контрольная лампа индикации
неисправности тормозов.

  Утечки тормозной жидкости из гидравлического

усилителя тормозов (НВВ).

  Неисправность реле электродвигателя.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность в системе НВВ (аккумулятор, датчик-

выключатель давления, электродвигатель насоса или
главный тормозной цилиндр и гидравлический блок в
сборе).

Проверьте электродвигатель насоса (его цепи и их

сопротивление) (см. стр. 35А-23).

Проверьте разъемы:

В-17, В-18, В-19Х, В-20Х, Е-106, Е-107

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние жгутов проводов:

  Между плавкой вставкой № 9 и реле электродвигателя.

  Между реле электродвигателя и гидравлическим усилителем

тормозов (НВВ).

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

электронным блоком управления ABS.

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

«массой».

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления ABS. (см. ГЛАВУ 35В).

NG

Проверьте датчик-выключатель давления (см. стр. 35А-23).

OK

Отремонтируйте

Проверьте реле электродвигателя (см. стр. 35А-24).

OK

NG

Замените

Визуально проверьте аккумулятор.

OK

NG

Замените

Замените главный тормозной цилиндр и гидравлический блок в

сборе.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-13

Код № 79. Датчик-выключатель давления и его цепи
(обрыв или короткое замыкание в цепи)

Возможные причины

Появление этого кода неисправности может быть вследствие короткого
замыкания или обрыва цепи датчика-выключателя давления, неисправности
внутренней цепи электронного блока управления ABS, или неисправности
датчика-выключателя давления гидравлического усилителя тормозов (НВВ) или
главного тормозного цилиндра и гидравлического блока в сборе.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность гидравлического усилителя тормозов

(датчика-выключателя давления или главного
тормозного цилиндра и гидравлического блока в
сборе).

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика №

Страница

Контрольная лампа индикации неисправности тормозов не горит при включенном
зажигании (двигатель не работает).

1

35А-14

Контрольная лампа индикации неисправности тормозов продолжает гореть после
запуска двигателя.

2

35А-15

Зуммер системы НВВ не включается при неисправности системы НВВ (хотя
контрольная лампа индикации неисправности тормозов горит).

3

34А-15

Зуммер системы НВВ не выключается.

4

35А-16

Связь с MUT-II невозможна.

Связь с MUT-II и с электронным блоком управления ABS невозможна.

См. ГЛАВУ 35В

Проверьте разъемы:

 

В-17, В-18, Е-106, Е-107.

Проверьте жгуты проводов:

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

электронным блоком управления ABS.

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

«массой».

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте датчик-выключатель давления (см. стр. 35А-23).

OK

NG

Замените главный тормозной цилиндр и гидравлический блок в

сборе.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-14

МЕТОДИКА № 1
Контрольная лампа индикации неисправности
тормозов не горит при включенном зажигании
(двигатель не работает).

Возможные причины

Причина может вызываться обрывом цепи подачи питания на контрольную лампу
или перегоранием самой контрольной лампы, неисправностью транзистора
управления контрольной лампой внутри электронного блока управления ABS,
обрывом цепи между замком зажигания и контрольной лампой или коротким
зажиганием в цепи между контрольной лампой и электронным блоком
управления ABS.

  Перегорание предохранителя.

  Перегорание контрольной лампы индикации

неисправности тормозов.

  Неисправность комбинации приборов.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS

(транзистора управления контрольной ламой).

Проверьте предохранитель № 6.

NG

OK

Проверьте, не перегорела ли контрольная лампа индикации

неисправности тормозов?

См. ГЛАВУ 00 – Методика проверки при перегоревшем

предохранителе.

OK

Проверьте разъемы: D-01, D-208, D-210 (автомобили с левым

рулем),  D-213 (автомобили с правым рулем).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов:

  Между замком зажигания и комбинацией приборов.

NG

OK

Отсоедините разъем Е-107 электронного блока управления ABS.
Загорается ли контрольная лампа индикации неисправности

тормозов при включении зажигания?

NG

Отремонтируйте

Замените контрольную лампу индикации неисправности тормозов.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов:

  Между комбинацией приборов и электронным блоком

управления ABS.

Нет

Да

OK

Замените комбинацию приборов (см. ГЛАВУ 54).

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В)

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..