Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 229

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-15

МЕТОДИКА № 2
Контрольная лампа индикации неисправности
тормозов продолжает гореть после запуска двигателя.

Возможные причины

Причина, возможно, заключается в неисправном транзисторе управления
контрольной лампой индикации неисправности тормозов внутри электронного
блока управления ABS, или в обрыве цепи между контрольной лампой и
электронным блоком управления ABS.

  Неисправность комбинации приборов.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS

(транзистора управления контрольной ламой).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление этого признака неисправности ограничивается случаями, когда связь с MUT-II возможна (т.е. подача питания на
электронный блок управления ABS обеспечивается) и выводится нормальный код неисправности.

МЕТОДИКА № 3
Зуммер системы НВВ не включается при
неисправности системы НВВ (хотя контрольная лампа
индикации неисправности тормозов горит).

Возможные причины

Причина, возможно, заключается в обрыве цепи питания зуммера,
неисправности самого зуммера, неисправности транзистора управления
зуммером внутри электронного блока управления ABS, или в обрыве цепи
идущей от замка зажигания через зуммер НВВ  на электронный блок управления
ABS.

  Перегорание предохранителя.

  Неисправность зуммера НВВ.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления ABS

(транзистора управления зуммером).

Проверьте разъемы:

 

D-01, Е-13, Е-107.

Проверьте жгут проводов:

  Между комбинацией приборов и электронным блоком

управления ABS.

OK

OK

Замените комбинацию приборов (см. ГЛАВУ 54).

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отсоедините разъем Е-107 электронного блока управления ABS.
Гаснет ли контрольная лампа индикации неисправности
тормозов при включенном зажигании и заземленном выводе №

39?

Нет

Да

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В).

Отремонтируйте

Проверьте универсальный предохранитель № 5.

NG

OK

Проверьте зуммер гидравлического усилителя тормозов (НВВ)

(см. стр. 35А-40).

См. ГЛАВУ 00 – Проверка цепи при перегорании предохранителя.

OK

Проверьте разъемы: D-32 (автомобили с правым рулем), D-
128, D-208, D-210 (автомобили с правым рулем), D-213

(автомобили с левым рулем), Е-08, Е-13, Е-107.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгуты проводов:

  Между замком зажигания и зуммером гидравлического

усилителя тормозов (НВВ).

  Между зуммером НВВ и электронным блоком управления ABS.

NG

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Замените

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-16

МЕТОДИКА № 4
Зуммер системы гидравлического усилителя тормозов
(НВВ) не выключается

Возможные причины

Возможно короткое замыкание в цепи зуммера гидравлического усилителя
тормозов.

  Неисправность зуммера НВВ.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS

(транзистора управления зуммером).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление этого признака неисправности ограничивается случаями, когда связь с MUT-II возможна (т.е. подача питания на
электронный блок управления ABS обеспечивается) и выводится нормальный код неисправности.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

С помощью прибора MUT-II можно проверить следующие исполнительные устройства.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Эли вышел из строя электронный блок управления ABS, проверку исполнительных устройств выполнить невозможно.

2.

Проверку исполнительных устройств проводят только на неподвижном автомобиле.

РЕЖИМЫ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Позиция №

Проверяемый элемент

Режим проверки

01

Электродвигатель насоса гидравлического
усилителя тормозов

Насос работает в течение одной
секунды

02

Зуммер гидравлического усилителя тормозов

Зуммер подает сигнал в течение трех
секунд

Проверьте разъемы:

 

Е-107, Е-108.

Проверьте жгут проводов:

  Между зуммером гидравлического усилителя тормозов (НВВ) и

электронным блоком управления ABS.

OK

OK

Замените зуммер гидравлического усилителя тормозов (НВВ).

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отсоедините разъем Е-107 электронного блока управления ABS.

Продолжает ли звучать зуммер при включении зажигания?

Нет

Да

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В).

Отремонтируйте

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-17

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ABS

ПРИМЕЧАНИЯ:
Два одинаковых электронных блока управления устанавливаются за
напольной консолью.
Верхний электронный блок управления имеет разъем синего цвета.
Нижний электронный блок управления является электронным блоком
управления раздаточной коробкой и имеет разъем зеленого цвета.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Измерьте величину напряжения между соответствующим выводом
разъема и «массой».

2.

Расположение выводов показано на рисунке.


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное состояние

При подсоединенном MUT-II

Последовательный
обмен данными с MUT-
II

36

MUT-II

MUT-II не подсоединен

Не более 1 В

Ключ зажигания: в положении “включен” (ON)

Напряжение бортсети

13,31

Подача питания на
электронный блок управления
ABS

Ключ зажигания: в положении “стартер” START

0 В

При подсоединенном MUT-II

Не более 1 В

47

Переключатель входных
диагностических сигналов

MUT-II не подсоединен

Примерно 12 В

Когда контрольная лампа не
горит

Не более 2 В

39

Выходной сигнал на
контрольную лампу индикации
неисправности тормозов

Ключ зажигания: в
положении “включен” ON

Когда контрольная лампа
горит

Напряжение бортсети

Отсутствие звукового
сигнала

Напряжение бортсети

44

Выходной сигнал на зуммер
НВВ

Ключ зажигания: в
положении “включен” ON

Звуковой сигнал есть

Не более 2 В

Когда электродвигатель
насоса не работает

Напряжение бортсети

6, 38

Выходной сигнал на реле
электродвигателя

Ключ зажигания: в
положении “включен” ON

Когда электродвигатель
насоса работает

Не более 2 В

При низком давлении
тормозной жидкости
(зуммер НВВ подает сигнал)

Около 9 В

17

Выходной сигнал на датчик-
выключатель давления
(контроль низкого давления)

Ключ зажигания: в
положении “включен” ON

При нормальном давлении
тормозной жидкости
(зуммер НВВ сигнала не
подает)

Около 4 В

Электронный
блок управления
раздаточной
коробкой

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-18


вывода

Проверяемый элемент

Требования при проверке

Номинальные значения

При низком давлении тормозной
жидкости (электродвигатель
насоса работает)

Около 6 В

43

Выходной сигнал на датчик-
выключатель давления
(управление насосом)

Ключ зажигания: в
положении
«включено» ON

При высоком давлении
тормозной жидкости
(электродвигатель насоса не
работает)

Не более 2 В

Когда электродвигатель насоса
не работает

Не более 2 В

35

Определение обратного
входного тока от
электродвигателя насоса

Ключ зажигания: в
положении
«включено» ON

Когда электродвигатель насоса
работает

Не более 2 В

Когда электродвигатель насоса
не работает

Не более 2 В

49

Определение входного
напряжения от
электродвигателя насоса

Ключ зажигания: в
положении
«включено» ON

Когда электродвигатель насоса
работает

Не более 2 В

Когда электродвигатель насоса
не работает

Не более 2 В

45

Определение прямого
входного тока от
электродвигателя насоса

Ключ зажигания: в
положении
«включено» ON

Когда электродвигатель насоса
работает

Напряжение бортсети

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА СО
СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Два одинаковых электронных блока управления устанавливаются за
напольной консолью.
Верхний электронный блок управления имеет разъем синего цвета.
Нижний электронный блок управления является электронным блоком
управления раздаточной коробкой и имеет разъем зеленого цвета.
1.

Установите ключ зажигания в замке в положение «блокировка
(выключено)»: LOCK (OFF).

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления ABS.

3.

Проверьте состояние цепи между выводами, обозначенными в
таблице, приведенной ниже.

4.

Расположение выводов разъема показано на рисунке.

№ вывода

Название сигнала

Исправное
состояние

Между выводом 12 и «массой»

«масса»

Между выводом 25 и «массой»

«масса»

Между выводом 26 и «массой»

«масса»

Между выводом 42 и «массой»

«масса»

Цепь замкнута

Электронный
блок управления
раздаточной
коробкой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..