Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 227

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 227

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Специальный инструмент /
Поиск неисправностей

35А-7

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ991568

Ключ для регулировки
длины штока

Регулирование величины выступания
штока вакуумного усилителя тормозов

МВ990964

А: МВ990520

Набор инструмента для
ремонта тормозов

А: приспособление для
перемещения поршня
рабочего цилиндра
тормоза

Перемещение внутрь поршня рабочего
цилиндра дискового тормоза

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ááááАВТОМОБИЛИ С ABSññññ

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ПРИМЕЧАНИЯ К РАЗДЕЛУ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

1.

Гидравлический усилитель тормозов (НВВ) создает высокое давление жидкости в аккумуляторе при работе
электрического насоса, что увеличивает эффективность тормозов. Однако электрический насос создает характерный
шум, это означает, что система НВВ работает и это не неисправность.

2.

Условия проведения диагностирования системы могут изменяться в зависимости от типа неисправности и индицируемого
диагностического кода.
Убедитесь, что, при повторном появлении признака неисправности, требования при проведении проверки,
перечисленные в «Комментариях», выполнены.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ

Убедитесь в том, что контрольная лампа индикации неисправности
тормозов работает следующим образом:
1.

При повороте ключа зажигания в положение ON (включено),
контрольная лампа индикации неисправности тормозов горит
примерно в течение 3 сек и затем гаснет.

2.

Когда ключ зажигания переводится в положение START (стартер),
контрольная лампа индикации неисправности тормозов продолжает
гореть.

3.

Если ключ зажигания перевести из положения START (стартер) в
положение ON (включено), контрольная лампа индикации
неисправности тормозов горит примерно в течение 3 сек и затем
гаснет.

4.

Если порядок срабатывания контрольной лампы индикации
неисправности тормозов иной, проверьте наличие диагностических
кодов неисправностей.

(стартер

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-8

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Считывание диагностических кодов производится с помощью прибора
MUT-II или контрольной лампы индикации неисправности тормозов. (См.
ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ
УЗЛОВ И СИСТЕМ).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему (16-
контактному).

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При использовании прибора MUT-II

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному)
и сотрите диагностические коды неисправностей.
Внимание:
Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II, всегда
устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF)
(выключено).

Когда прибор MUT-II не используется

1.

Заглушите двигатель

2.

Специальным инструментом заземлите вывод (1) диагностического
разъема.

3.

Включите выключатель стоп-сигналов. (Нажмите на педаль тормоза).

4.

После выполнения пунктов с 1-го по 3-й, включите зажигание. По
истечении 3 с после включения зажигания выключите выключатель
стоп-сигналов (отпустите педаль тормоза). Повторите эту процедуру
10 раз (включение и выключение стоп-сигналов).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если работа электронного блока управления ABS прекратилась
вследствие срабатывания «аварийного режима» (fail-safe operation),
то стереть диагностические коды неисправностей будет невозможно.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-9

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ кода

Диагностируемые параметры

Станица

16*

Питание электронного блока управления ABS (напряжение питания слишком
высокое или слишком низкое)

17, 18

Питание электронного блока управления ABS (обрыв цепи или короткое
замыкание в цепи)

35А-9

53

Реле электродвигателя и его цепи (обрыв цепи, короткое замыкание в цепи или
неисправность обмотки реле электродвигателя)

35А-10

55

Электродвигатель насоса и его цепи (заклинивание электродвигателя насоса
или неисправность внутренней цепи электронного блока управления ABS)

35А-11

63

Электронный блок управления ABS

Замена электронного блока
управления ABS (см. стр. 35В)

78

Аккумулятор и его цепи (электродвигатель продолжительное время работает
или ненормально низкое давление рабочей жидкости в аккумуляторе)

35А-12

79

Датчик-выключатель давления и его цепи (обрыв или короткое замыкание в
цепи)

35А-13

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Диагностический код неисправности №16 стирается при выключении зажигания.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код № 16. Питание электронного блока управления
ABS (напряжение питания слишком высокое или
слишком низкое)
Код № 17, 18. Питание электронного блока управления
ABS (обрыв или короткое замыкание цепи)

Возможные причины

Код № 16 появляется в том случае, когда напряжение, подаваемое на
электронный блок управления ABS, выше или ниже нормы.
Коды № 17, 18 появляются в том случае, когда цепь питания электронного блока
управления ABS либо разомкнута, либо имеет короткое замыкание.
Код № 16 удаляется автоматически при выключении зажигания

  Неисправность аккумуляторной батареи.

  Неисправность разъемов или проводки.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Внимание:
Если в течение испытаний, напряжение аккумуляторной батареи меняется, появляется код неисправности № 16, и это
вносит путаницу при диагностировании. Поэтому проверьте аккумуляторную батарею и, если необходимо,
полностью зарядите ее перед началом диагностики системы.

Проверьте разъемы: D-32 (автомобили с правым рулем), D-128,
D-208, D-210 (автомобили с правым рулем), D-213 (автомобили с
левым рулем), Е-08 (автомобили с дизельным двигателем),

 Е-13, Е-106.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: Е-106, Е-107

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления ABS (см. ГЛАВУ 35В).

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте, если необходимо.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

Измерения на разъеме Е-106 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Запустите двигатель и измерьте напряжение между выводом

13 и “массой”.

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте разъемы: Е-13, Е-107

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

ОК

NG

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте, если необходимо.

  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS.

Измерения на разъеме Е-107 электронного блока управления
ABS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  Запустите двигатель и измерьте напряжение между выводом

31 и “массой”.

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Поиск неисправностей

35А-10

Код № 53. Реле электродвигателя и его цепи (обрыв
цепи, короткое замыкание в цепи или неисправность
обмотки реле электродвигателя)

Возможные причины

Появление этого кода может быть причиной короткого замыкания или обрыва
цепи реле электродвигателя, неисправности во внутренних цепях электронного
блока управления ABS, неисправности главного тормозного цилиндра и
гидравлического блока в сборе (системы гидравлического усилителя тормозов
НВВ).

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность реле электродвигателя.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность главного цилиндра и гидравлического

блока в сборе (НВВ).

Проверьте реле электродвигателя (см. стр. 35А-24).

Проверьте разъемы:
В-17, В-18, В-19Х, В-20Х, D-32 (автомобили с правым рулем), D-
128, D-208, D-210 (автомобили с правым рулем), D-213

(автомобили с левым рулем), Е-13, Е-106, Е-107.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгуты проводов:

  Между замком зажигания и реле электродвигателя,

  Между плавкой вставкой № 9 и реле электродвигателя,

  Между реле электродвигателя и гидравлическим усилителем

тормозов (НВВ),

  Между реле электродвигателя и электронным блоком

управления ABS,

  Между гидравлическим усилителем тормозов (НВВ) и

электронным блоком управления ABS.

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Замените электронный блок управления ABS. (см. ГЛАВУ 35В).

NG

Замените

Проверьте гидравлический усилитель тормозов (НВВ)

(см. стр. 35А-23).

OK

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..