Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 221

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 221

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-16

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция:
Снятие защитного кожуха

Заключительная операция:

 

Проверка состояния пыльников на наличие
повреждений и трещин.

 

Установка защитного кожуха.

Последовательность снятия деталей:
1. Стойка стабилизатора поперечной

устойчивости

2. Скоба крепления втулки стабилизатора

3. Втулка стабилизатора
4. Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Установите втулку стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы
разрез был направлен как показано на рисунке.

 УСТАНОВКА СКОБ КРЕПЛЕНИЯ ВТУЛКИ

СТАБИЛИЗАТОРА

Установите скобы крепления втулок стабилизатора так, как показано на
рисунке. Закрепите скобы болтами.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-17

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Покачайте палец шарового шарнира несколько раз, затем установите

гайку на резьбовую часть пальца и, с помощью динамометрического
ключа, измерьте величину момента вращения пальца шарового
шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Номинальное значение: 0,5 - 2,0 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если измеренные величины превышают номинальные, замените

стойку стабилизатора.

(3) Если измеренные величины меньше номинальных, убедитесь в том,

что шарнир вращается плавно, без заеданий и без значительного
люфта. Если шарнир не заедает, то использование такой стойки
стабилизатора допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

1.

Проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира на наличие
трещин и повреждений.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
стойку стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вывести из строя
шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Если защитный чехол поврежден во время проведения обслуживания
или ремонта, замените его.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

В случае повреждения защитного чехла во время проведения
обслуживания или ремонта, замените его следующим образом.
1.

Снимите стопорное кольцо, после чего снимите защитный чехол.

2.

Заполните внутреннюю полость нового защитного чехла
консистентной смазкой.

3.

Оберните изолентой резьбовую часть пальца шарового шарнира
стойки стабилизатора поперечной устойчивости и установите
защитный чехол на стойку стабилизатора.

4.

Закрепите стопорное кольцо на защитном чехле.

5.

Проверьте состояние установленного защитного чехла (на наличие
трещин и повреждений).

34-1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ........................ 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ............... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ .............................................................. 4

Проверка и регулировка углов
установки задних колес .......................... 4

Проверка защитных чехлов
шаровых опор ......................................... 5

ВЕРХНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
В СБОРЕ ........................................................ 6

АМОРТИЗАТОР / ПРУЖИНА / НИЖНИЙ РЫ-
ЧАГ В СБОРЕ ................................................ 9

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИ-
ВОСТИ.......................................................... 11

РЫЧАГ КОНТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ
КОЛЕС В СБОРЕ / ШТАНГА КОНТРОЛЯ
СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС .................. 13

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ В СБОРЕ ............. 16

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Общая информация

34-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задняя подвеска автомобиля – независимая, многорычаж-
ного  типа  с  двойными  поперечными  рычагами.  Поскольку
задние  правое  и левое  колеса  работают  независимо  друг
от  друга,  практически  нет  разницы  в  их  положении  по  от-
ношению к дорожному полотну. Поэтому шины колес име-
ют хороший контакт с дорожным покрытием, что обеспечи-
вает хорошую стабильность при управлении автомобилем,
равно  как  и  обеспечивается  высокий  комфорт  при  движе-
нии автомобиля.

ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Параметры

Короткобазная модель
автомобиля 2500 (GL)

Кроме короткобазной
модели 2500 (GL)

Длиннобазная модель
автомобиля

Диаметр проволоки пружины 

×

наружный диаметр пружины 

×

длина пружины в свободном
состоянии, мм

16 

×

 133 

×

 330

16 

×

 134 

×

 336

18 

×

 134 

×

 337

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..