Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 220

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 220

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-12

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

(1) После сжатия винтовой пружины при помощи специального

приспособления (МВ 991237 и МВ 991238) установите амортизатор.
Внимание:
(1) Не затягивайте болт специального инструмента слишком

сильно. Специальный инструмент выйдет из строя, если
момент затяжки превысит 74 Нм.

(2) Устанавливайте специальный инструмент ровно, без

перекоса, так чтобы его максимальная длина
соответствовала длине пружины подвески.

(3) Не используйте ударный гайковерт при выполнении

монтажных работ, это вызовет заклинивание болта
специального инструмента.

2.

Совместите нижний конец винтовой пружины с уступом нижней
опорной чашки пружины как показано на рисунке.

 УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ОПОРНОЙ ЧАШКИ ПРУЖИНЫ

Установите верхнюю опорную чашку пружины так, чтобы она была
ориентирована как показано на рисунке.

 УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

1.

Свободно наверните самоконтрящуюся гайку.

2.

Снимите специальный инструмент (МВ991237, Мв991238) и затяните
самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.
Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт при монтажный работах, это
вызывает защемление болта специального инструмента.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Нижний рычаг в сборе

33A-13

НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*:

Чтобы предотвратить разрушение резинометаллических шарниров, детали, обозначенные * необходимо затянуть
предварительно, а окончательную затяжку следует произвести, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Предварительные операции:
Снятие вала привода (см. ГЛАВУ 26 – Вал привода).

Заключительные операции:

 

Проверьте состояние защитных чехлов (разрушение
или растрескивание).

 

Установка вала привода (см. ГЛАВУ 26 – Вал
привода).

 

Проверка и регулировка углов установки колес
(см. стр. 33А-4).

Последовательность снятия деталей:
1. Шплинт
2. Соединение шаровой опоры нижнего

рычага передней подвески с поворотным
кулаком

3. Соединение наконечника рулевой тяги с

поворотным кулаком

4. Соединение верхнего рычага передней

подвески с шаровой опорой верхнего
рычага передней подвески

5. Шаровая опора нижнего рычага передней

подвески

6. Ступица и поворотный кулак передней

подвески в сборе

7. Соединение амортизатора с нижним рычагом

передней подвески

8. Отбойник
9. Соединение нижнего рычага передней

подвески со стойкой стабилизатора
поперечной устойчивости

10. Болт крепления нижнего рычага передней

подвески

11. Нижний рычаг передней подвески в сборе

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Нижний рычаг в сборе

33A-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И

ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ОТ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

Чтобы предотвратить повреждение резьбы пальца шаровой
опоры, необходимо только ослабить, но не отворачивать
полностью гайку крепления пальца шаровой опоры верхнего
рычага и наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, и
использовать специальный инструмент.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

 СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА

ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сделайте установочные метки на кронштейнах и на эксцентриковых
болтах, затем снимите болты.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, наденьте на него
гайку, и, при помощи специального динамометрического ключа
измерьте момент начала вращения.
Номинальная величина: 0,3 – 2,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

2.

Если измеренная величина момента превосходит допускаемое
значение, замените шаровую опору нижнего рычага передней
подвески.

3.

Если измеренная величина момента ниже допустимого значения,
убедитесь в том, что шаровая опора вращается плавно, без заеданий
и без значительного люфта. В этом случае шаровая опора может
быть использована повторно.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

Проверьте, не порван ли и не поврежден ли защитный чехол шаровой
опоры.

2.

При наличии повреждений или растрескиваний защитного чехла,
замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Нижний рычаг в сборе

33A-15

ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитного чехла приводит к
разрушению шаровых шарниров. Если защитный чехол поврежден во
время проведения обслуживания или ремонта, замените пыльник.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА

В случае повреждения защитного чехла во время проведения
обслуживания или ремонта, замените пыльник следующим образом.
1.

Снимите стопорное кольцо, после чего снимите защитный чехол.

2.

Заполните внутреннюю полость нового защитного чехла
универсальной консистентной смазкой, как показано на рисунке.

3.

Нанесите консистентную смазку на новый защитный чехол и на
резьбовую часть пальца шаровой опоры, как показано на рисунке.

4.

Оберните изолентой резьбовую часть пальца шаровой опоры нижнего
рычага и наденьте защитный чехол на шаровую опору.

Внимание:
Не допускайте попадания консистентной смазки на коническую
часть пальца шаровой опоры (место контакта с поворотным
кулаком). Если смазка случайно попала на указанное место,
удалите ее.

5.

Закрепите стопорное кольцо на защитном чехле.
Внимание:
Чтобы предотвратить попадание смазки на коническую часть
пальца шаровой опоры, не допускайте обжатия защитного чехла
во время его установки на шаровую опору.

6.

Проверьте состояние установленного защитного чехла (на наличие
трещин и повреждений).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..