ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Специальные инструменты /
Технические операции на автомобиле
33A-4
Инструмент
Номер
Название
Применение
МВ990799
Приспособление для
снятия и установки
шаровых опор
Установка защитных чехлов на
шаровые опоры нижних рычагов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)
Номинальное значение:
В центре протектора шины 2,5
±±±±
2,5 мм
Угол схождения (одного колеса) 0
°°°°
05
′′′′
±±±±
05
′′′′
1.
Если схождение не соответствует номинальной величине, то
произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Схождение передних колес уменьшается при вращении рулевой тяги
левого колеса по направлению к передней части автомобиля и при
вращении рулевой тяги правого колеса по направлению к задней
части автомобиля.
2.
Для определения радиуса поворота автомобиля рекомендуется
использовать специальный радиусный шаблон (см. ГЛАВУ 37А –
Технические операции на автомобиле).
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)
В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку обратного схождения управляемых колес при
поворотах, в особенности в тех случаях, если автомобиль попал в аварию,
либо имеется предположение, что автомобиль попадал в аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина: 21
°°°°
48’ (для внутреннего колеса, когда
внешнее колесо вывернуто на угол 20
°°°°
).