Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 218

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Специальные инструменты /
Технические операции на автомобиле

33A-4

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ990799

Приспособление для
снятия и установки
шаровых опор

Установка защитных чехлов на
шаровые опоры нижних рычагов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)

Номинальное значение:

В центре протектора шины 2,5 

±±±±

 2,5 мм

Угол схождения (одного колеса) 0

°°°°

05

′′′′

 

±±±±

 05

′′′′

1.

Если схождение не соответствует номинальной величине, то
произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Схождение передних колес уменьшается при вращении рулевой тяги
левого колеса по направлению к передней части автомобиля и при
вращении рулевой тяги правого колеса по направлению к задней
части автомобиля.

2.

Для определения радиуса поворота автомобиля рекомендуется
использовать специальный радиусный шаблон (см. ГЛАВУ 37А –
Технические операции на автомобиле).

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку обратного схождения управляемых колес при
поворотах, в особенности в тех случаях, если автомобиль попал в аварию,
либо имеется предположение, что автомобиль попадал в аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина: 21

°°°°

48’ (для внутреннего колеса, когда

внешнее колесо вывернуто на угол 20

°°°°

).

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-5

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)

Номинальные величины:

Развал [CAMBER] 0

°°°°

30’ 

±±±±

 30’ (разница между правым и левым

колесом: не более 30’).

Продольный наклон оси поворота [CASTER] 3

°°°°

50’ 

±±±±

 1

°°°°

 (разница

между правым и левым колесом: не более 30’)

Если развал или продольный наклон оси поворота выходят за пределы
номинальных величин, отрегулируйте их следующим образом:
1.

Отрегулируйте развал и продольный наклон оси поворота вращая
регулировочный болт, расположенный на нижнем рычаге передней
подвески. Установочные углы приведены в таблице ниже.

2.

По окончании регулировки развала и угла продольного наклона оси
поворота, опять проверьте и отрегулируйте схождение передних
колес.

Регулировочная таблица развала и продольного наклона оси поворота

ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕГУЛИРОВОК

Сравните имеющиеся значения с номинальными величинами. Если отклонения имеющихся значений развала составляет
-0

°

35

, а продольного наклона оси поворота 0

°

18

, необходимо повернуть передний эксцентрик на 1,5 деления в обратном «А»

направлении, а задний эксцентрик на 2,5 деления в направлении «А» (см. таблицу).
Сплошными линиями показаны отклонения продольного наклона оси поворота, а пунктирными линиями – отклонения развала.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-6

БОКОВОЙ УВОД (SIDE SLIP)

Измерьте боковой увод с помощью тестера бокового увода.
Номинальная величина: 0 

±±±±

 3 мм

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ

1.

Проверьте не порваны ли и не повреждены ли защитные чехлы
шаровых опор, нажимая на них пальцем.

2.

При наличии повреждений или растрескиваний защитных чехлов,
замените нижний рычаг в сборе или стойку стабилизатора поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитных чехлов приводит к
разрушению шаровых шарниров.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-7

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*:

Чтобы предотвратить разрушение резинометаллических шарниров крепления рычага, детали, обозначенные *
необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует произвести, опустив незагруженный
автомобиль на колеса.

Заключительные операции:

 

Проверка состояния пыльников (повреждение или
растрескивание) шаровых опор.

 

Проверка и регулировка углов установки передних
колес автомобиля (см. стр. 33А-4).

Последовательность снятия деталей:
1. Болты крепления кронштейна датчика

частоты вращения переднего колеса
áАвтомобили с ABSñ

2. Скоба крепления
3. Тормозной шланг
4. Соединение верхнего рычага в сборе с

поворотным кулаком

5. Соединение верхнего рычага с передней

рамой автомобиля

6. Верхний рычаг передней подвески в сборе
7. Шаровая опора верхнего рычага передней

подвески в сборе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..