Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 219

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-8

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ОТ

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

Чтобы предотвратить повреждение резьбы пальца шаровой
опоры, необходимо только ослабить, но не отворачивать
полностью гайку крепления пальца шаровой опоры верхнего
рычага к поворотному кулаку, и использовать специальный
инструмент.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

1.

Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, наденьте на него
гайку, и, при помощи специального динамометрического ключа
измерьте момент начала вращения.
Номинальная величина: 0,4 - 2,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

2.

Если измеренная величина момента превосходит допускаемое
значение, замените шаровую опору верхнего рычага передней
подвески.

3.

Если измеренная величина момента ниже допустимого значения,
убедитесь в том, что шаровая опора вращается плавно, без заеданий
и без значительного люфта. В этом случае шаровая опора может
быть использована повторно.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

1.

Проверьте, не разрушен ли или не поврежден ли защитный чехол
шаровой опоры.

2.

При наличии повреждения или растрескивания защитного чехла,
замените шаровую опору верхнего рычага в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитного чехла приводит к
разрушению шаровых шарниров. Если защитный чехол поврежден во
время проведения обслуживания или ремонта, замените его.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-9

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

В случае повреждения защитного чехла во время проведения
обслуживания или ремонта, замените защитный чехол следующим
образом.
1.

Снимите стопорное кольцо, после чего снимите защитный чехол.

2.

Заполните внутреннюю полость нового пыльника универсальной
консистентной смазкой, как показано на рисунке.

3.

Нанесите универсальную консистентную смазку на новый защитный
чехол и на резьбовую часть пальца шаровой опоры, как показано на
рисунке.

4.

Оберните изолентой резьбовую часть пальца шаровой опоры
верхнего рычага и наденьте защитный чехол на шаровую опору.
Внимание:
Не допускайте попадания универсальной консистентной смазки
на коническую часть пальца шаровой опоры (место контакта с
поворотным кулаком). Если смазка случайно попала на
указанное место, удалите ее.

5.

Закрепите стопорное кольцо на защитном чехле.
Внимание:
Чтобы предотвратить попадание смазки на коническую часть
пальца шаровой опоры, не допускайте обжатия защитного чехла
во время его установки на шаровом шарнире.

6.

Проверьте состояние установленного защитного чехла (на наличие
трещин и повреждений).

Защитный
чехол

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-10

АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*:

Чтобы предотвратить разрушение резинометаллических шарниров, детали, обозначенные * необходимо затянуть
предварительно, а окончательную затяжку следует произвести, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Предварительные операции:

 

Снятие верхнего рычага передней подвески в сборе
(см. стр. 33А-7).

 

Снятие аккумуляторной батареи и лотка аккумуля-
торной батареи (для автомобилей с левым рулем).

 

Снятие расширительного бачка (для автомобилей с
левым рулем) (см. ГЛАВУ 14 – Радиатор).

 

Снятие воздушного фильтра (для автомобилей с
правым рулем) (см. ГЛАВУ 15 – Воздушный фильтр).

Заключительные операции:

 

Установка воздушного фильтра (для автомобилей с
правым рулем) (см. ГЛАВУ 15 – Воздушный фильтр).

 

Установка расширительного бачка (для автомобилей
с левым рулем) (см. ГЛАВУ 14 – Радиатор).

 

Установка лотка и аккумуляторной батареи (для
автомобилей с левым рулем).

 

Установка верхнего рычага передней подвески
(см. стр. 33А-7).

 

Проверка и регулировка углов установки передних
колес (см. стр. 33А-4).

Последовательность снятия деталей
1. Крышка
2. Гайка крепления амортизатора
3. Амортизатор в сборе

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-11

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
амортизатора:
1. Самоконтрящаяся гайка
2. Опорная пластина
3. Направляющая втулка
4. Втулки крепления штока амортизатора
5. Демпфирующая опора стойки
6. Верхняя опорная чашка пружины

7. Опора буфера сжатия
8. Буфер хода сжатия
9. Пружина подвески
10. Нижняя опорная чашка пружины
11. Амортизатор в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

1.

Для сжатия пружины используйте специальный инструмент.
Внимание:
(1) Не затягивайте болт специального инструмента слишком

сильно. Специальный инструмент выйдет из строя, если
момент затяжки превысит 74 Нм.

(2) Устанавливайте специальный инструмент ровно, без

перекоса, так чтобы его максимальная длина
соответствовала длине пружины подвески.

(3) Не используйте ударный гайковерт при выполнении

монтажных работ, это вызовет заклинивание болта
специального инструмента.

2.

Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом, ослабьте
затяжку самоконтрящейся гайки.
Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании
самоконтрящейся гайки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..