ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Верхний рычаг в сборе
33A-8
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ОТ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Внимание:
1.
Чтобы предотвратить повреждение резьбы пальца шаровой
опоры, необходимо только ослабить, но не отворачивать
полностью гайку крепления пальца шаровой опоры верхнего
рычага к поворотному кулаку, и использовать специальный
инструмент.
2.
Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.
ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
1.
Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, наденьте на него
гайку, и, при помощи специального динамометрического ключа
измерьте момент начала вращения.
Номинальная величина: 0,4 - 2,5 Н
⋅⋅⋅⋅
м
2.
Если измеренная величина момента превосходит допускаемое
значение, замените шаровую опору верхнего рычага передней
подвески.
3.
Если измеренная величина момента ниже допустимого значения,
убедитесь в том, что шаровая опора вращается плавно, без заеданий
и без значительного люфта. В этом случае шаровая опора может
быть использована повторно.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
1.
Проверьте, не разрушен ли или не поврежден ли защитный чехол
шаровой опоры.
2.
При наличии повреждения или растрескивания защитного чехла,
замените шаровую опору верхнего рычага в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитного чехла приводит к
разрушению шаровых шарниров. Если защитный чехол поврежден во
время проведения обслуживания или ремонта, замените его.