Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 222

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 222

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Основные данные для ремонта и
регулировки / Специальные

34-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальные значения

В центре протектора шины, мм

±

 3

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

06’ 

±

 0

°

06’ (внесены изменения по Service Bulletin

MSB-00E34-501)

Развал задних колес

0

°

 

±

 30’ *

Опорный угол при торможении (thrust angle)

0

°

 

±

 9’

Момент вращения шаровой опоры верхнего рычага задней подвески,
Н

м.

0,5 - 3,0

Момент начала вращения шаровой опоры стойки стабилизатора
поперечной устойчивости задней подвески, Н

м

0,5 - 2,0

Момент начала вращения шаровой опоры рычага контроля схождения
задних колес, Н

м

1,0 - 2,5

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: разница между правым и левым колесами: не более 30’.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ990635, МВ991113
или МВ991406

Съемник шарниров
рулевого управления

Отсоединение шаровых опор и
поворотных кулаков

МВ990968

Динамометрический ключ

МВ990326

Торцевая головка

Измерение моментов вращения
шаровых опор верхнего и нижнего
рычагов, стабилизатора поперечной
устойчивости

МВ990881

Оправка для втулок
задней подвески

Выпрессовка и запрессовка втулок
нижнего рычага задней подвески

МD998236

Оправка для  подшипника
выходного вала

Выпрессовка и запрессовка
подшипника продольного рычага

МВ990799

Съемник шаровых опор

Установка защитного чехла шаровой
опоры верхнего рычага задней
подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Специальные инструменты /
Технические операции на автомобиле

34-4

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ990800

Съемник шаровых опор

Установка защитного чехла шаровой
опоры рычага контроля схождения
задних колес

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

1.

Перед проверкой и регулировкой углов установки задних колес,
проверьте состояние задней подвески, шин и колес.

2.

Измерьте углы установки задних колес автомобиля, установленного
на ровной, горизонтальной поверхности.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальные значения:

В центре протектора шины: 3 

±±±±

 3 мм

Угол схождения (на колесо): 0

°°°°

06

′′′′

 

±±±±

 0

°°°°

06

′′′′

 (внесены изменения по

Service Bulletin MSB-00E34-501)

Если измеренные значения угла схождения выходят за величину
номинальных значений, выполните регулировку этого угла следующим
образом:
(1) Убедитесь в том, что величина угла развала соответствует норме.
(2) Выполните регулировку угла схождения вращением регулировочного

болта-эксцентрика (болт-эксцентрик находится со стороны крепления
рычага контроля схождения к раме).
Левое заднее колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает (-)
угол схождения.
Правое заднее колесо: вращение по часовой стрелке
увеличивает (+) угол схождения.

РАЗВАЛ

Для измерения угла развала используйте специальный прибор
(компенсатор).
Номинальное значение:

0

°°°°

 

±±±±

 30

′′′′

 (разница между правым и левым колесами: не более 30

′′′′

)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

34-5

Если величина угла развала задних колес выходит за пределы допустимых
значений, выполните его регулировку следующим образом:
(1) Регулировка угла развала производится вращением регулировочного

болта, который находится на нижнем рычаге.
Левое заднее колесо: вращение болта по часовой стрелке
уменьшает (-) угол развала.
Правое заднее колесо: вращение болта по часовой стрелке уве-
личивает (+) угол развала.

(2) После завершения регулировки угла развала необходимо отрегулиро-

вать угол схождения задних колес.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ

1.

Проверьте, не порваны ли или не повреждены ли защитные чехлы
шаровых опор.

2.

При наличии повреждений или растрескиваний защитных чехлов, за-
мените нижний рычаг в сборе или стойку стабилизатора поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитных чехлов приводит к раз-
рушению шаровых шарниров.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний поперечный рычаг в сборе

34-6

ВЕРХНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция:
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции:

 

Проверка защитных чехлов на наличие трещин и
повреждений.

 

Заполнение тормозной системы рабочей жидко-
стью и удаление из системы воздуха
(см. ГЛАВУ 35А – Технические операции на авто-
мобиле).

 

Проверка и регулировка углов установки задних
колес (см. стр. 34-4).

Последовательность снятия деталей:
1. Соединение тормозной трубки
2. Скоба крепления
3. Крепления провода датчика частоты

вращения заднего колеса к верхнему ры-
чагу задней подвески в сборе 

áАвтомоби-

ли с ABS

ñ

4. Отбойник
5. Соединение стабилизатора поперечной

устойчивости с верхним рычагом задней
подвески

6. Шплинт
7. Соединение шаровой опоры верхнего рыча-

га задней подвески с поворотным кулаком

8. Соединение верхнего рычага задней под-

вески с задней рамой автомобиля

9. Верхний рычаг задней подвески
10. Шаровая опора верхнего рычага задней

подвески

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..