Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 208

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 208

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

27-19

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ШРУСа D.O.J.

Заложите указанную консистентную смазку в наружную обойму ШРУСа
D.O.J. и в защитный чехол ШРУСа D.O.J.
Рекомендуемая консистентная смазка:

Смазка из ремонтного комплекта 295 

±±±±

 10 г.

(185 

±±±±

5 г. в шарнир, 110 

±±±±

 5 г. в защитный чехол)

Внимание:
Шарниры вала привода колеса смазаны специальной смазкой. Не
смешивайте старую и новую консистентную смазку или различные
типы консистентной смазки.

 УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа D.O.J. И

ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа D.O.J.

1.

Расположите наружную обойму ШРУСа D.O.J. таким образом, чтобы
расстояние между хомутами ШРУСа имело номинальную величину.
Номинальная величина (А):

110 

±±±±

 3 мм <4D5, 4M4 – АКПП, 6G7>

115 

±±±±

 3 мм <4М4 – Механическая КПП>

2.

Частично снимите защитный чехол ШРУСа D.O.J. с наружной обоймы
ШРУСа и выпустите излишек воздуха из чехла.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Блокировка заднего дифференциала

27-20

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Выключатель блокировки заднего

дифференциала

Последовательность снятия
электронного блока управления
блокировкой заднего дифференциала

  Облицовка боковая задняя верхняя /

нижняя (см. ГЛАВУ 52А – Облицовки).

2. Электронный блок управления

блокировкой заднего дифференциала

Последовательность снятия насоса
пневмопривода блокировки заднего
дифференциала
3. Шланг

4. Отводящий шланг
5. Ниппель
6. Пневматический насос привода блокировки

заднего дифференциала

Последовательность снятия датчика
включения блокировки заднего
дифференциала

  Картер дифференциала (см. стр. 27-23).

7. Датчик включения блокировки заднего

дифференциала

8. Прокладка

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Блокировка заднего дифференциала

27-21

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Измерьте напряжение на выводах разъема в каждом состоянии.

2.

Измерьте напряжение между выводом номер 6 (выводом «массы») и
каждым выводом разъема, вставив пробник с обратной стороны
разъема и не отсоединяя разъем жгута проводов.


вывода

Проверяемый элемент

Состояние

Напряжение на
выводе

1

Выключатель
блокировки заднего
дифференциала

Положение ВЫКЛ.

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

В нейтральном положении

Напряжение
бортсети

2

Датчик скорости автомобиля (геркон)

Включите диапазон “D” или “1” (1-я передача) и
медленно двигайтесь вперед

5 В

ВЫКЛ.

0 В

3

Замок зажигания (IG1)

Замок зажигания
(IG1)

ВКЛ.

Приблизительно
12 В (напряжение
аккумуляторной
батареи)

При наполнении или
удерживании

Напряжение
бортсети

4

Насос пневмопривода блокировки заднего
дифференциала

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

При выпуске

0 В

4WD

0 В

5

Датчик включения режима 4WD

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

2WD

Напряжение
бортсети

Задний дифференциал
заблокирован

0 В

8

Датчик включения блокировки заднего
дифференциала

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

Задний дифференциал не
заблокирован

Напряжение
бортсети

9

Выключатель
блокировки заднего
дифференциала

Положение ВКЛ.

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

Когда блокировка ВКЛ. или
ВЫКЛ.

0 В

Задний дифференциал
заблокирован

0 В

10

Контрольная лампа блокировки заднего
дифференциала

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ).

Задний дифференциал не
заблокирован

Напряжение
бортсети

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Блокировка заднего дифференциала

27-22

ПРОВЕРКА НАСОСА ПНЕВМОПРИВОДА БЛОКИРОВКИ
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Установите воздушный шланг на дифференциал.

2.

Через Т – образное соединение и воздушный шланг подсоедините
манометр к выходной форсунке подачи воздуха насоса.

3.

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем насоса.

4.

Измерьте время начала и завершения работы насоса, и если он
прекратит работу в течение 5 секунд, следовательно, датчик давления
внутри насоса исправен.

5.

Измерьте давление через 10 – 20 секунд после остановки насоса.
Номинальная величина: 25 – 40 кПа
Если величина давления находится в заданном диапазоне
номинальных значений, клапан сброса давления внутри насоса
считается исправным.

6.

Проверьте, что насос не начал работать через 5 минут после его
остановки.

7.

Насос считается полностью работоспособным, если результаты
проверок по пунктам 4 – 6 удовлетворительны.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Подсоедините омметр к разъему датчика.

2.

Датчик включения блокировки заднего дифференциала считается
исправным, если цепь замкнута, когда шток датчика вытянут, и цепь
разомкнута, когда шток находится в нормальном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..