Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 205

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 205

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Специальные инструменты

27-7

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ998812

Оправка

МD998829

Переходник оправки

Запрессовка внутренней обоймы
бокового подшипника
дифференциала

МВ990925

А: МВ990926 -
МВ990937

В: МВ990938

С: МВ990939

Набор для установки
подшипника и сальника

А: Переходник оправки

В: Стержень

С: Латунный стержень

 

Запрессовка сальника

 

Проверка пятна контакта ведомой
шестерни главной передачи

 

Снятие наружной обойм
подшипника

Подробности см. в ГЛАВЕ 26 –
Специальный инструмент.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на

 

автомобиле

27-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ЗАДНЕГО МОСТА

1.

Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности.

2.

Переместите рычаг КПП в нейтральное положение. Переместите
рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите
стояночный тормоз. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3.

Поверните фланец дифференциала по часовой стрелке до упора.
Нанесите установочную метку на защитный чехол фланца и на картер
дифференциала.

4.

Поверните фланец дифференциала против часовой стрелки до упора,
и измерьте величину, на которую разошлись метки.
Предельно допустимая величина: 5 мм

5.

Если люфт превышает предельно допустимое значение, снимите
картер дифференциала в сборе и проверьте следующее:

 

Боковой зазор ведущей шестерни главной передачи
дифференциала (см. стр. 27-37).

 

Боковой зазор передачи дифференциала (см. стр. 27-36).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

Убедитесь что уровень масла не находится ниже 5 мм от края отверстия
заливной пробки.
Рекомендуемое масло:

Масло для гипоидных передач по классификации API GL-5 или
выше, вязкость по SAE No. 90, 80W

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

1.

Снимите задний тормозной механизм в сборе, закрепите его
проволокой и снимите тормозной диск.

2.

Поместите индикатор часового типа как показано на рисунке, и затем
переместите ступицу в осевом направлении и проверьте осевой
зазор.
Максимально допустимое значение: 0 мм

3.

Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение,
замените ступицу заднего колеса в сборе.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на

 

автомобиле

27-9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Поднимите автомобиль.

2.

Отсоедините соединения трубок и шлангов пневмопривода.

3.

Подсоедините манометр и пневморегулятор к воздушному шлангу для
регулировки давления сжатого воздуха.

4.

Отрегулируйте давление сжатого воздуха при помощи регулятора до
давления приблизительно 25 кПа.
Внимание:
Не поднимайте давление выше указанного.

5.

Удерживайте одно заднее колесо неподвижным, а другое медленно
поверните.

6.

Проверьте цепи датчика включения блокировки заднего
дифференциала.

При подаче воздуха

Цепь замкнута

Когда воздух не подается

Цепь разомкнута

7.

В случае неисправности датчика, сначала снимите картер
дифференциала, затем снимите датчик включения блокировки
заднего дифференциала.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
ПНЕВМОПРИВОДА БЛОКИРОВКИ
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Снимите пневматический насос блокировки заднего дифференциала
и снимите воздушный шланг с насоса. (См. стр. 27-20).

2.

Подсоедините манометр и пневморегулятор к воздушному шлангу для
регулировки давления сжатого воздуха.

3.

Отрегулируйте давление сжатого воздуха при помощи регулятора до
давления приблизительно 35 кПа.
Внимание:
Не поднимайте давление выше указанного.

4.

Перекройте пневмоклапан.

5.  Если через приблизительно 10 минут давление упадет, то можно

заключить, что воздушный шланг герметичен и т. п. (Примечание
редактора: скорее всего в документации Мицубиси здесь ошибка и п. 5
должен звучать так:

5. Если через приблизительно 10 минут давление не упадет, то можно
заключить, что воздушный шланг герметичен.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Ступица заднего колеса в сборе

27-10

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
(см. ГЛАВУ 36 - Технические операции на автомобиле).

Последовательность снятия
1. Колпак гайки
2. Гайка вала привода колеса
3. Суппорт заднего тормоза
4. Задний тормозной диск
5. Тормозные колодки стояночного

тормоза в сборе (см. ГЛАВУ 36 –
Барабан стояночного тормоза).

6. Соединение фланца дифференциала и

вала привода колеса

7. Соединение нижнего рычага и кулака
8. Вал привода заднего колеса в сборе
9. Защита ротора датчика частоты вращения

(ABS)

10. Ступица заднего колеса в сборе
11. Опорный щит тормозного механизма

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

Внимание:
Чтобы не повредить
 подшипник ступицы, не нагружайте его весом
автомобиля пока полностью не затянута гайка крепления вала
привода колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..