Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 203

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Опора переднего дифференциала

26-51

ОПОРА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*: 

Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка защитного кожуха и защиты
картера.

 

Слив и заливка трансмиссионного масла
(см. стр. 26-11).

 

Снятие и установка вала привода правого колеса
(см. стр. 26-16).

 

Снятие и установка внутреннего вала (см. стр. 26-24).

Последовательность снятия кронштейна
(левого/правого) крепления
дифференциала в сборе в сборе

   Снятие вала привода колеса в сборе

(См. стр. 26-16).

1. Кронштейн крепления дифференциала в

сборе (правый)

2. Кронштейн крепления дифференциала в

сборе (левый)

Последовательность снятия кронштейна
крепления дифференциала в сборе
(заднего)
3. Поперечная балка №2
4. Кронштейн крепления дифференциала

   Картер и корпус дифференциала

5. Кронштейн крепления дифференциала в

сборе (задний)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Опора переднего дифференциала

26-52

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ОПОРЫ КРЕПЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Затяните болты, показанные на рисунке в порядке А, В, С, D или А, С, В, D
указанным моментом затяжки.

ЗАМЕНА ОПОРЫ КРЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ПЕРЕДНИЙ
ЛЕВЫЙ, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ И ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)

1.

Используйте специальные инструменты, чтобы выпрессовать опору.

2.

Используйте специальные инструменты и гидравлический пресс для
запрессовки опор таким образом, чтобы их полая часть смотрела в
указанном направлении, и опора выступала равномерно с обоих сторон
(разница между расстоянием А и В не должна превышать 0,7 мм).

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ)

1.

Используйте специальный инструмент, чтобы выпрессовать опору.

2.

Используйте специальные инструменты и гидравлический пресс для
запрессовки опоры таким образом, чтобы их полая часть смотрела в
указанном направлении и опора выступала равномерно с обоих сторон
(разница между расстоянием А и В не должна превышать 0,7 мм).

27-1

ЗАДНИЙ МОСТ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 4

ГЕРМЕТИКИ .................................................. 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 8

Проверка люфта заднего моста............. 8

Проверка уровня масла.......................... 8

Проверка осевого зазора подшипника
ступицы колеса ....................................... 8

Проверка датчика включения блокировки
заднего дифференциала........................ 9

Проверка герметичности пневмопривода
блокировки заднего дифференциала.... 9

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ .. 10

КУЛАК .......................................................... 13

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА............................ 14

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА..................................... 20

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА...................... 23

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Общая информация

27-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задний мост имеет следующие характеристики.

 

На вал привода колеса установлен подвижный (в осевом направлении) ШРУС “Бирфельда” (D.O.J). со стороны
дифференциала и ШРУС “Бирфельда” (В.J). со стороны ступицы колеса.

 

Подшипник ступицы заднего колеса конический роликовый, имеет высокую долговечность и стойкость.

 

В целях улучшения управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях, возможна установка (как дополнительного
оборудования) гибридного самоблокирующегося дифференциала и самоблокирующегося дифференциала с
возможностью принудительной блокировки.

 

На автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (АВS), ротор датчика частоты вращения
напрессован на вал привода колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Конструкция стандартного дифференциала и гибридного самоблокирующегося дифференциала в основном аналогична
используемым на более ранних моделях автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр

Стандартный
дифференциал

Гибридный
самоблокирующийся
дифференциал

Самоблокирующийся
дифференциал с
возможностью
принудительной
блокировки

Тип главной передачи

Гипоидный тип

Гипоидный тип

Гипоидный тип

Передаточное отношение

4,900*

1

; 3,917*

2

;

4,100*

3

; 4,300*

4

4,900*

1

; 3,917*

2

;

4,100*

3

; 4,300*

4

4,900*

1

; 3,917*

2

;

4,100*

3

; 4,300*

4

Тип самоблокирующегося
дифференциала

-

Чувствительный к разнице
крутящих моментов +
вязкостная муфта

Чувствительный к
разнице крутящих
моментов

Шестерня
полуоси

Прямозубая коническая
шестерня 

×

 2

Винтовая шестерня 

×

 2

Винтовая шестерня 

×

 2

Тип передачи
дифференциала
(Тип 

×

 количество)

Сателлит

Прямозубая коническая
шестерня 

×

 2

Длинный сателлит 

×

 4,

короткий сателлит 

×

 4

Длинный сателлит 

×

 4,

короткий сателлит 

×

 4

Ведомая шестерня главной
передачи

49*

1

, 47*

2

, 41*

3

, 43*

4

49*

1

, 47*

2

, 41*

3

, 43*

4

49*

1

, 47*

2

, 41*

3

, 43*

4

Ведущая шестерня
главной передачи

10*

1

*

3

*

4

, 12*

2

10*

1

*

3

*

4

, 12*

2

10*

1

*

3

*

4

, 12*

2

Шестерня полуоси

18

22

22

Число
зубьев

Сателлит

10

7

7

Боковой

90,0 

×

 55,0

90,0 

×

 55,0

90,0 

×

 55,0

Передний

68,3 

×

 30,2

68,3 

×

 30,2

68,3 

×

 30,2

Подшипники (наружный
диаметр 

×

 внутренний

диаметр), мм

Задний

79,4 

×

 36,5

79,4 

×

 36,5

79,4 

×

 36,5

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

1

: 4D56

*

2

: 4M41 – АКПП

*

3

: 4M41 – Механическая КПП

*

4

: 6G74 GDI

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..