Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 201

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-43

4.

Очистите ступицу бокового подшипника дифференциала.

5.

Установите специальные инструменты на ступицу бокового
подшипника дифференциала в картер главной передачи, и затем
установите крышку подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда проверяйте, чтобы паз находился в показанном положении и
что специальные инструменты надежно установлены напротив
ступицы бокового подшипника дифференциала.

6.

Используйте измерительный щуп для измерения зазора (А) между
специальными инструментами.

7.

Удалите специальные инструменты (МВ991170, МВ990819).

8.

Используйте микрометр для измерения специального инструмента в
местах (В, С) показанных на рисунке.

9.

Установите крышку подшипника, и затем используйте нутромер и
микрометр для измерения внутреннего диаметра (D) крышки
подшипника как показано на рисунке.

10. Вычислите толщину (Е) требуемой передней дистанционной шайбы

ведущей шестерни главной передачи по следующей формуле, и
затем выберите дистанционную шайбу, которая больше всех
подходит по своей толщине.
Е = А + В + С - 1/2D - 100,0

11. Вставьте выбранную переднюю дистанционную шайбу (шайбы)

ведущей шестерни главной передачи на ведущую шестерню и
напрессуйте внутреннюю обойму переднего подшипника ведущей
шестерни главной передачи, используя специальный инструмент.

 РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни главной передачи
следующим образом:
1.

Вставьте ведущую шестерню главной передачи в картер главной
передачи, и затем установите распорную втулку подшипников
ведущей шестерни, заднюю дистанционную шайбу ведущей
шестерни, внутреннюю обойму заднего подшипника ведущей
шестерни, и фланец ведущей шестерни (в указанном порядке).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не устанавливайте сальник.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-44

2.

Используйте специальный инструмент для удержания фланца
ведущей шестерни, и затем затяните самоконтрящуюся гайку
заданным моментом.

3.

Измерьте момент вращения ведущей шестерни главной передачи
(без сальника), используя специальный инструмент.
Номинальное значение:
(Без сальника)

Категория подшипника

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Нет (с
антикоррозионным
покрытием)

0,83 - 1,19 Н м

4.

Если момент вращения ведущей шестерни главной передачи не
соответствует диапазону номинальных значений, отрегулируйте его
заменой задней дистанционной шайбы (шайб) ведущей шестерни
главной передачи или распорной втулки подшипников ведущей
шестерни главной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при подборе задних дистанционных шайб ведущей шестерни
главной передачи их становится слишком много, сократите число
дистанционных шайб до минимума, выбрав соответствующую
распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Выберите распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной
передачи из следующих двух типов.

Высота (А) распорной втулки
подшипников ведущей шестерни
главной передачи, мм

Идентификационный цвет

56,67

Белый

57,01

-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой фланца ведущей шестерни, нанесите
трансмиссионное масло на контактную поверхность фланца ведущей
шестерни и рабочую кромку сальника.

5.

Снова снимите фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню
главной передачи. Затем, после установки внутренней обоймы
заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи в картер
главной передачи, используйте специальный инструмент для
установки сальника.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-45

6.

Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и фланец
ведущей шестерни при правильно совмещенных установочных метках
и, используя специальный инструмент для удержания фланца
ведущей шестерни, затяните самоконтрящуюся гайку заданным
моментом.

7.

Измерьте момент вращения ведущей шестерни главной передачи (с
сальником) используя специальный инструмент.
Номинальное значение:
(С сальником)

Категория подшипника

Смазка подшипника

Момент вращения

Нет (с
антикоррозионным
покрытием)

0,93 - 1,28 Н

м

Новый

Трансмиссионное
масло

0,97 - 1,32 Н

м

8.

Если момент вращения ведущей шестерни главной передачи не
соответствует номинальному значению, проверьте момент затяжки
самоконтрящейся гайки фланца ведущей шестерни и правильность
установки сальника.

 РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ПЕРЕДАЧИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Установите шестерни полуоси, регулировочные шайбы шестерней
полуосей, сателлиты и шайбы сателлитов в корпус дифференциала.

2.

Временно установите ось сателлитов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока не вставляйте цилиндрический штифт.

3.

Вставьте клин между шестерней полуоси и осью сателлитов, чтобы
застопорить шестерню полуоси.

4.

Измерьте боковой зазор передачи дифференциала при помощи
индикатора часового типа, закрепленного на сателлите.
Номинальное значение: 0 - 0,076 мм
Максимально допустимое значение: 0,2 мм

5.

Если боковой зазор передачи дифференциала превышает предельно
допустимое значение, отрегулируйте боковой зазор, меняя
регулировочные шайбы шестерней полуоси.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-46

6.

Если регулировка невозможна, замените комплект шестерней полуоси
и сателлитов дифференциала.

7.

Убедитесь что боковой зазор передачи дифференциала нормальный,
и что шестерни дифференциала плавно вращаются.

 УСТАНОВКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ШТИФТА

1.

Совместите отверстие для штифта в оси сателлитов с отверстием для
цилиндрического штифта в коробке дифференциала, и вставьте
цилиндрический штифт.

2.

Раскерните цилиндрический штифт при помощи бородка в двух
местах.

 УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1.

Очистите болты крепления ведомой шестерни главной передачи.

2.

Удалите остатки анаэробного герметика из резьбовых отверстий
ведомой шестерни чистовым метчиком (М10 

×

 1,25), и затем очистите

резьбовые отверстия сжатым воздухом.

3.

Смажьте указанным анаэробным герметиком резьбовые отверстия
ведомой шестерни.
Рекомендуемый анаэробный герметик:

3M Stud Locking 4170 или аналогичный ему

4.

Установите ведомую шестерню главной передачи в корпус
дифференциала, правильно совместив установочные метки. Затяните
болты крепления ведомой шестерни главной передачи заданным
моментом затяжки в диагональном порядке.
Момент затяжки: 83

⇔⇔⇔⇔

±±±±

 5 Н м

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ БОКОВОГО

ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..