Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 199

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-35

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ

1.

Снимите крышку и прокладку.

2.

Закрепите специальный инструмент в тисках, и установите картер
дифференциала в сборе на специальный инструмент.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

1.

Когда ведущая шестерня главной передачи закреплена на месте,
используйте индикатор часового типа чтобы измерить боковой зазор
главной передачи в четырех или более местах главной передачи.
Номинальное значение: 0,11 - 0,16 мм

2.

Если боковой зазор не соответствует номинальному значению,
отрегулируйте боковой зазор главной передачи (См. стр. 26-47).

3.

После регулировки, проверьте пятно контакта зубьев шестерней.

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1.

Измерьте биение ведомой шестерни главной передачи на обратной
стороне ведомой шестерни главной передачи.
Максимально допустимое значение: 0,05 мм

2.

Если биение превышает предельно допустимое значение, проверьте
отсутствие посторонних предметов между тыльной стороной ведомой
шестерни главной передачи и коробкой дифференциала, или на
предмет ослабления затяжки болтов крепления ведомой шестерни
главной передачи.

3.

Если неисправности, указанные в пункте (2) не обнаружены, измените
взаимное расположение ведомой шестерни главной передачи и
коробки дифференциала, затем проведите повторные измерения.

4.

Если отрегулировать биение не удается, замените коробку
дифференциала, или замените комплект шестерней главной
передачи.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Застопорив шестерню полуоси при помощи клина, измерьте боковой
зазор передачи дифференциала при помощи индикатора часового
типа, установленного на сателлит.
Номинальное значение: 0 - 0,076 мм
Максимально допустимое значение: 0,2 мм
Повторите эту процедуру для другого сателлита.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-36

2.

Если боковой зазор не превышает предельно допустимое значение,
отрегулируйте боковой зазор при помощи упорных шайб шестерней
полуоси.

3.

Если отрегулировать зазор не удается, замените комплект шестерней
полуоси и сателлитов дифференциала.

ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте пятно контакта зубьев ведомой шестерни главной передачи
следующим образом.
1.

Нанесите тонкий, ровный слой синей смазки на обе стороны зубьев
ведомой шестерни главной передачи.

2.

Вставьте специальный инструмент между картером дифференциала и
корпусом дифференциала, и затем поверните фланец ведущей
шестерни от руки (один раз в нормальном направлении, и затем один
раз в обратном направлении), прилагая такую нагрузку на ведомую
шестерню главной передачи, чтобы момент вращения (примерно 2,5 -
3,0 Н м) передавался на ведущую шестерню главной передачи.
Внимание:
Если ведомую шестерню главной передачи перекрутить
(провернуть более чем на один оборот), пятно контакта зубьев
будет нечетким и трудно проверяемым.

3.

Проверьте пятно контакта зубьев ведомой и ведущей шестерней
главной передачи.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-37

Нормальное пятно контакта зубьев

Ненормальное пятно контакта зубьев

Решение проблемы

Пятно контакта, получаемое при
слишком большой высоте ведущей
шестерни главной передачи.

Ведущая шестерня главной передачи
расположена слишком далеко от
центра ведомой шестерни главной
передачи.

Увеличьте толщину задней дистанционной
шайбы ведущей шестерни главной передачи,
и расположите ведущую шестерню ближе к
центру ведомой шестерни главной передачи.
Для регулировки бокового зазора
расположите ведомую шестерню дальше от
ведущей.

1

Внутренний диаметр

2

Ведущий профиль зуба (часть
зуба, к которой прикладывается
усилие при движении
автомобиля вперед)

3

Наружный диаметр

4

Ведомый профиль зуба (часть
зуба, к которой прикладывается
усилие при движении
автомобиля задним ходом)

Пятно контакта, получаемое при
слишком малой высоте ведущей
шестерни главной передачи.

Ведущая шестерня главной передачи
расположена слишком близко к
центру ведомой шестерни главной
передачи.

Уменьшите толщину задней дистанционной
шайбы ведущей шестерни главной передачи,
и расположите ведущую шестерню дальше от
центра ведомой шестерни главной передачи.
Для регулировки бокового зазора
расположите ведомую шестерню ближе к
ведущей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка пятна контакта зубьев позволяет убедиться,
что регулировки высоты ведущей шестерни главной
передачи и бокового зазора выполнены правильно.
Продолжайте регулировать высоту и боковой зазор
главной передачи пока не получите нормальное пятно
контакта зубьев.

Если, после проведения регулировок, невозможно достичь
нормального пятна контакта, это означает, что ведущая и
ведомая шестерни главной передачи износились больше
допустимого предела. Замените комплект шестерней
главной передачи.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-38

 СНЯТИЕ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Внимание:
При снятии корпуса дифференциала в сборе, будьте осторожны, не
уроните и не повредите наружные обоймы подшипников коробки
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Храните правый и левый подшипники коробки дифференциала и
регулировочные шайбы подшипников отдельно, чтобы они не
перепутались при сборке.

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ БОКОВОГО

ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть два паза (со стороны коробки дифференциала) для лапок
специального инструмента; устанавливайте специальный инструмент в эти
места.
Если невозможно вставить лапки специального инструмента между
корпусом дифференциала и внутренней обоймой подшипника, подогните
края лапок при необходимости.

 СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1.

Нанесите установочные метки на корпус дифференциала и ведомую
шестерню главной передачи.

2.

Ослабьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни главной
передачи в диагональном порядке, чтобы снять ведомую шестерню
главной передачи.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

 СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

1.

Нанесите установочные метки на ведущую шестерню главной
передачи и фланец ведущей шестерни.
Внимание:
Установочная метка не должна находиться на контактной
поверхности фланца ведущей шестерни и переднего карданного
вала.

2.

Используйте специальный инструмент, чтобы выпрессовать ведущую
шестерню главной передачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..