ПЕРЕДНИЙ МОСТ -
Картер дифференциала
26-35
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ
1.
Снимите крышку и прокладку.
2.
Закрепите специальный инструмент в тисках, и установите картер
дифференциала в сборе на специальный инструмент.
БОКОВОЙ ЗАЗОР ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
1.
Когда ведущая шестерня главной передачи закреплена на месте,
используйте индикатор часового типа чтобы измерить боковой зазор
главной передачи в четырех или более местах главной передачи.
Номинальное значение: 0,11 - 0,16 мм
2.
Если боковой зазор не соответствует номинальному значению,
отрегулируйте боковой зазор главной передачи (См. стр. 26-47).
3.
После регулировки, проверьте пятно контакта зубьев шестерней.
БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1.
Измерьте биение ведомой шестерни главной передачи на обратной
стороне ведомой шестерни главной передачи.
Максимально допустимое значение: 0,05 мм
2.
Если биение превышает предельно допустимое значение, проверьте
отсутствие посторонних предметов между тыльной стороной ведомой
шестерни главной передачи и коробкой дифференциала, или на
предмет ослабления затяжки болтов крепления ведомой шестерни
главной передачи.
3.
Если неисправности, указанные в пункте (2) не обнаружены, измените
взаимное расположение ведомой шестерни главной передачи и
коробки дифференциала, затем проведите повторные измерения.
4.
Если отрегулировать биение не удается, замените коробку
дифференциала, или замените комплект шестерней главной
передачи.
БОКОВОЙ ЗАЗОР ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1.
Застопорив шестерню полуоси при помощи клина, измерьте боковой
зазор передачи дифференциала при помощи индикатора часового
типа, установленного на сателлит.
Номинальное значение: 0 - 0,076 мм
Максимально допустимое значение: 0,2 мм
Повторите эту процедуру для другого сателлита.