Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 198

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Муфта подключения переднего моста в сборе

26-31

МУФТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Ведущий вал
2. Муфта синхронизатора
3. Регулировочная шайба
4. Подшипник
5. Разрезной штифт
6. Стопорное кольцо
7. Вилка включения переднего моста

8. Шток вилки включения переднего моста
9. Сальник
10. Шестерня муфты подключения переднего

моста

11. Подшипник
12. Сальник
13. Корпус муфты подключения переднего

моста

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ВЕДУЩЕГО ВАЛА / ПОДШИПНИКА

1.

После установки подшипника в специальный инструмент как показано
на рисунке, затяните гайки специального инструмента пока часть «А»
специального инструмента не коснется наружной обоймы
подшипника.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Муфта подключения переднего моста в сборе

26-32

2.

Спрессуйте подшипник с ведущего вала.
Внимание:
Не допустите падения ведущего вала.

 СНЯТИЕ ШЕСТЕРНИ МУФТЫ / ПОДШИПНИКА

1.

Снимите шестерню муфты вместе с подшипником при помощи пресса
и железной пластины.

2.

Снимите подшипник с шестерни муфты при помощи пресса.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

При помощи специального инструмента установите сальник, пока он не
встанет заподлицо с корпусом муфты.

 УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА / ШЕСТЕРНИ МУФТЫ

1.

При помощи специального инструмента запрессуйте подшипник на
шестерню муфты подключения переднего моста.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Муфта подключения переднего моста в сборе

26-33

2.

При помощи специального инструмента запрессуйте подшипник в
корпус муфты.
Внимание:
При запрессовке подшипника, специнструмент должен опираться
на наружную обойму.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

 УСТАНОВКА РАЗРЕЗНОГО ШТИФТА

Вставьте разрезной штифт в отверстие для штифта со стороны
поверхности с фаской штока вилки, и затем забейте разрезной штифт
внутрь как показано на рисунке, пока длина его выступающей части не
будет соответствовать показанному на рисунке значению.

 УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

Напрессуйте подшипник на ведущий вал.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-34

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗБОРКА

Последовательность разборки

  Проверка перед разборкой

1. Крышка
2. Корпус дифференциала в сборе
3. Регулировочная шайба бокового

подшипника дифференциала

4. Наружная обойма бокового подшипника

дифференциала

5. Внутренняя обойма бокового

подшипника дифференциала

6. Ведомая шестерня главной передачи
7. Самоконтрящаяся гайка
8. Шайба
9. Ведущая шестерня главной передачи в

сборе

10. Фланец ведущей шестерни
11. Распорная втулка подшипников

ведущей шестерни главной передачи

12. Задняя дистанционная шайба ведущей

шестерни главной передачи (Для
регулировки момента вращения
ведущей шестерни главной передачи)

13. Внутренняя обойма переднего

подшипника ведущей шестерни главной
передачи дифференциала

14. Передняя дистанционная шайба

ведущей шестерни главной передачи
(Для регулировки высоты ведущей
шестерни главной передачи)

15. Ведущая шестерня главной передачи
16. Сальник
17. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

18. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

19. Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

20. Сальник
21. Картер дифференциала
22. Цилиндрический штифт
23. Ось сателлитов
24. Сателлит
25. Шайба сателлита
26. Шестерня полуоси
27. Регулировочная шайба шестерни полуоси
28. Заливная пробка
29. Сливная пробка
30. Корпус дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..