Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 196

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 196

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-23

<Если ширина петли больше 2,8 мм>

Снова отрегулируйте величину (W) по пункту (11) согласно
следующей формуле, и затем повторите операцию пункта
(13).
W = 5,8 мм - В
Пример: Если В = 2,9 мм, тогда W = 2,9 мм.

<Если ширина петли меньше 2,4 мм>

Снимите хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.), снова
отрегулируйте величину (W) по пункту (11) согласно
следующей формуле, и затем повторите операции по
пунктам 12 и 13, используя новый хомут защитного чехла
ШРУСа (U.J.).
W = 5,8 мм - В
Пример: Если В = 2,3 мм, тогда W = 3,5 мм

15. Проверьте что хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.) не сместился с

места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.) сместился, снимите его и
затем повторите операции описанные в пунктах с (12) по (14),
используя новый хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Внутренний вал, картер внутреннего вала

26-24

ВНУТРЕННИЙ ВАЛ, КАРТЕР ВНУТРЕННЕГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*: 

Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Предварительные и заключительные операции
Снятие и установка защитного кожуха и защиты
картера
Снятие и установка вала привода колеса (правого)
(см. стр. 26-16).

Последовательность снятия деталей
1. Внутренний вал
2. Фиксатор
3. Втулка
4. Штифт
5. Вакуумный привод в сборе
6. Вакуумный бачок в сборе
7. Датчик включения муфты подключения

переднего моста

   Ослабление и затяжка болта опоры

крепления дифференциала

   Поднимите дифференциал

трансмиссионным домкратом

8. Кронштейн крепления дифференциала

(правый)

9. Трубка сапуна
10. Картер внутреннего вала

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Внутренний вал, картер внутреннего вала

26-25

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВАЛА

Внимание:
При снятии внутреннего вала из картера переднего дифференциала
следите за тем, чтобы шлицевая часть внутреннего вала не
повредила сальник.

 ОСЛАБЛЕНИЕ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ОПОР КРЕПЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Ослабьте затяжку показанных на рисунке болтов.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ОПОР КРЕПЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Затяните показанные на рисунке болты в порядке А, В, С, D или А, С, В, D.

Момент затяжки: 69 

±±±±

9 Н м

Внимание:
После предварительной затяжки болтов, опустите автомобиль на
землю для предотвращения перекручивания втулок, и полностью
затяните болты на ненагруженном автомобиле.

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ВАЛА

Внимание:
Будьте аккуратны, не повредите рабочие кромки пыльника и сальник.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Внутренний вал

26-26

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность снятия деталей
1. Внутренний вал
2. Подшипник
3. Пыльник

4. Картер внутреннего вала
5. Сальник

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА

1.

Загните края пыльника внутрь при помощи молотка.

2.

После установки специального инструмента как показано на рисунке,
затяните гайку специального инструмента, пока часть «А»
специального инструмента не коснется наружной обоймы
подшипника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..