Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 194

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса и поворотный кулак в сборе

26-15

2.  Измерьте момент начала вращения ступицы переднего колеса при

помощи специальных инструментов.

Предельно допустимое значение: 1,75 Н·м или менее.

3.

Ступица должна вращаться плавно и момент начала вращения
должен быть меньше заданном диапазоне значений.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Закрепите поворотный кулак в тисках, чтобы измерить осевой зазор
подшипника.
Предельно допустимое значение: 0 мм

2.

Если при затяжке гайки моментом (255 

±

 29 Н м) не удается достичь

номинального значения, проверьте болт крепления ступицы и
поворотного кулака в сборе. Если отклонений не обнаружено,
замените ступицу в сборе.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Поворотный кулак
2. Ступица переднего колеса в сборе

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-16

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка защитного кожуха и защиты
картера (См. ГЛАВУ 42).

 

Соединение и отсоединение амортизатора и стойки
стабилизатора поперечной устойчивости со стороны
нижнего рычага (см. ГЛАВУ 33 - Нижний рычаг).

 

Снятие и установка переднего тормоза в сборе
(см. ГЛАВУ 35А).

 

Соединение и отсоединение поворотного кулака и
наконечника рулевой тяги (см. ГЛАВУ 37 - Рулевой
механизм).

Последовательность снятия деталей
1. Крышка гайки ступицы колеса
2. Корончатая гайка
3. Шайба
4. Кронштейн фиксатора датчика частоты

вращения переднего колеса и тормозного
шланга

5. Датчик частоты вращения переднего

колеса <Автомобили с ABS>

6. Соединение шаровой опоры верхнего

рычага и верхнего рычага

7. Вал привода колеса
8. Стопорное кольцо (только левый вал

привода)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ КОРОНЧАТОЙ ГАЙКИ

Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки корончатой гайки вала привода
колеса. В противном случае повредится подшипника ступицы колеса.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

Внимание:
Вынимая вал привода колеса из картера дифференциала, будьте
аккуратны, чтобы шлицевая часть вала привода колеса не повредила
сальник.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

Внимание:
Не повредите сальник картера дифференциала шлицами вала
привода колеса.

 УСТАНОВКА ШАЙБЫ / КОРОНЧАТОЙ ГАЙКИ

1.

Установите шайбу под корончатую гайку стороной с фаской к
корончатой гайке.

2.

Затяните корончатую гайку при помощи специальных инструментов.
Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки корончатой гайки вала
привода колеса. В противном случае повредится подшипник
ступицы колеса.

3.

Если отверстия под шплинт не совпадают, затяните гайку моментом
не более 284 Н м, установите шплинт в первое совпавшее отверстие
и разогните его.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-18

ПРОВЕРКА

 

Проверьте защитный чехол на предмет отсутствия повреждений.

 

Проверьте состояние шаровой опоры, она не должна перемещаться
слишком свободно.

 

Проверьте шлицы на отсутствие износа или повреждений.

 

Проверьте отсутствие повреждений сальника картера дифференциала
(левого)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..