Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 193

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на автомобиле

26-11

5.

Если измеренная величина превышает предельно допустимое
значение, проверьте следующее:
(1) Боковой зазор главной передачи.
(2) Боковой зазор шестерен дифференциала.
(3) Зазоры в шлицах шестерней полуосей, валов привода колес,

внутреннего вала и фланца ведущей шестерни.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ
ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Выверните заливную пробку и проверьте уровень масла. Убедитесь, что
уровень масла находится на уровне не ниже 8 мм от нижней части
отверстия заливной пробки.

Рекомендуемое масло:

Масло для гипоидных передач по классификации API GL-5
или выше, вязкость по SAE No. 90, 80W [Объем: 1,2 л.]

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КАРТЕРА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Снимите вал привода колеса <левый> (См. стр. 26-16).

2.

Используйте специальный инструмент, чтобы снять сальник.

3.

Установите новый сальник при помощи специального инструмента.

4.

Смажьте консистентной смазкой рабочую кромку сальника, и затем
установите левый вал привода колеса (см. стр. 26-16).
Внимание:
1.

Будьте аккуратны, не повредите рабочую кромку сальника.

2.

Всегда заменяйте стопорное кольцо, установленное со
стороны шлицев ШРУСа «Бирфельда» (D.O.J.) левого вала
привода колеса на новое.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на автомобиле

26-12

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ

1.

Снимите вакуумные шланги (с синей полосой и с желтой полосой) с
электромагнитных клапанов.

2.

Отсоедините разъемы жгута проводов.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к электромагнитному клапану
"А", и проведите следующие проверки, пробуя создать разряжение:
(1) Когда напряжение аккумуляторной батареи не подается на

электромагнитные клапаны, разряжение не создается.

(2) Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на

электромагнитный клапан "А", разряжение не создается. Однако,
когда вакуумный шланг электромагнитного клапана "В" пережат,
разряжение создается.

(3) Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на

электромагнитные клапаны "А" и "В", разряжение создается.

4.

Подсоедините ручной вакуумный насос к электромагнитному клапану
"В", и проведите следующие проверки, пробуя создать разряжение:
(1) Когда напряжение аккумуляторной батареи не подается на

электромагнитные клапаны, разряжение создается.

(2) Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на

электромагнитный клапан "В", разряжения нет.

(3) Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на

электромагнитный клапан "А", разряжения нет.

5.

Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов "А" и "В".
Номинальное значение: 36 - 46 Ом

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица и поворотный кулак переднего колеса в сборе

26-13

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Нажмите на защитный чехол пальцем, чтобы
проверить защитный чехол на наличие трещин и
повреждений.

Последовательность снятия деталей
1. Колпак гайки ступицы колеса
2. Корончатая гайка
3. Шайба
4. Кронштейн фиксатора датчика частоты

вращения переднего колеса и
тормозного шланга

5. Датчик частоты вращения переднего

колеса <Автомобили с ABS>

6. Дисковый тормоз в сборе
7. Тормозной диск

8. Брызгозащитный щиток
9. Соединение наконечника рулевой тяги,

ступицы и поворотного кулака в сборе

10. Соединение верхнего рычага, ступицы и

поворотного кулака в сборе

11. Соединение нижнего рычага, ступицы и

поворотного кулака в сборе

12. Защита ротора <Автомобили с ABS>
13. Ступица и поворотный кулак в сборе

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса и поворотный кулак в сборе

26-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ КОРОНЧАТОЙ ГАЙКИ

Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки корончатой гайки вала привода
колеса.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ,

СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА В СБОРЕ /
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА, СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО
КУЛАКА В СБОРЕ / НИЖНЕГО РЫЧАГА

Внимание:
1.

Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, не отворачивая ее
полностью. Отсоедините шаровую опору, при помощи
специального инструмента, прикладывая усилие к гайке, это
позволить избежать повреждения резьбы шаровой опоры.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ШАЙБЫ / КОРОНЧАТОЙ ГАЙКИ

1.

Расположите шайбу стороной с фаской к корончатой гайке.

2.

Используйте специальные инструменты для затяжки корончатой
гайки.
Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки корончатой гайки вала
привода колеса. В противном случае повредится подшипник
ступицы колеса.

3.

Если отверстия под шплинт не совпадают, затяните гайку моментом
не более 284 Н м, установите шплинт в первое совпавшее отверстие
и разогните его.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Затяните специальные инструменты на ступице и поворотном кулаке
заданным моментом затяжки.

Шнур

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..