Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 195

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 195

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-19

РАЗБОРКА И СБОРКА

Внимание:
ШРУС (U.J.) в сборе является необслуживаемой деталью и не требует разборки кроме случаев замены защитного
чехла ШРУСа (U.J.).

Последовательность снятия деталей
1. Хомут (малый) защитного чехла ШРУСа

“Бирфельда” (D.O.J.)

2. Хомут (большой) защитного чехла

ШРУСа “Бирфельда” (D.O.J.)

3. Фиксатор
4. Наружная обойма ШРУСа “Бирфельда”

(D.O.J.)

5. Стопорное кольцо
6. Внутренняя обойма, сепаратор и

шарики в сборе

7. Защитный чехол ШРУСа “Бирфельда”

(D.O.J.)

8. Хомут (малый) защитного чехла ШРУСа

(U.J.)

9. Хомут (большой) защитного чехла ШРУСа

(U.J.)

10. Защитный чехол ШРУСа (U.J.)
11. ШРУС (U.J.) в сборе
12. Стопорное кольцо (левое)
13. Пыльник (левый)

Консистентная смазка из ремонтного комплекта:
Количество: ШРУС (U. J.) 4М41 – Механическая КПП: 180 

±±±±

 10 г (90 

±±±±

 5 г

внутри шарнира, 90 

±±±±

 5 г внутри защитного чехла), 4М41 – АКПП, 4D5, 6G7:

135 

±±±±

 10 г (65 

±±±±

 5 г внутри шарнира, 70 

±±±±

 5 г внутри защитного чехла), ШРУС

“Бирфельда” подвижный (D.O.J.) 4М41 – Механическая КПП: 135 

±±±±

 10 г (75 

±±±±

5 г внутри шарнира, 60 

±±±±

 5 г внутри защитного чехла), 4М41 – АКПП, 4D5,

6G7: 100 

±±±±

 10 г (60 

±±±±

 5 г внутри шарнира, 40 

±±±±

5 г внутри защитного чехла)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-20

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа “БИРФЕЛЬДА”

(D.O.J.)

Обмотайте изоляционной лентой шлицевую часть ШРУСа (U.J.) в сборе
для предотвращения повреждений защитного чехла ШРУСа “Бирфельда”
подвижного (D.O.J.).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа

“Бирфельда” (D.O.J.)

Обмотайте изоляционной лентой шлицевую часть ШРУСа (U.J.) в сборе
для предотвращения повреждения.

 УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА / ХОМУТОВ

ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСА “БИРФЕЛЬДА” (D.O.J.)

1.

Расположите наружную обойму ШРУСа “Бирфельда” (D.O.J.) таким
образом, чтобы расстояние между хомутами соответствовало
номинальному значению.
Номинальный размер (А): 80 

±±±±

 5 мм

2.

Частично удалите защитный чехол с наружной обоймы ШРУСа
“Бирфельда” (D.O.J.) чтобы удалить воздух из защитного чехла.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА (РЕЗИНОВОГО
ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА) ШРУСА (U.J.)

1.

Снимите хомуты (большой и малый) защитного чехла ШРУСа (U.J.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хомуты защитного чехла ШРУСа (U.J.) не могут быть использованы
повторно.

2.

Снимите резиновый защитный чехол ШРУСа (U.J.).

3.

Установите защитный чехол, чтобы его меньший край совпал с пазом
на валу.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-21

4.

Поверните регулировочный болт специального инструмента, чтобы
расстояние открытия (W) соответствовало номинальному значению.
Номинальное значение (W): 2,9 мм

<Больше чем 2,9 мм>

Затяните регулировочный болт.

<Меньше чем 2,9 мм>

Ослабьте затяжку регулировочного болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Поворот регулировочного болта на один оборот изменяет

расстояние открытия (W) примерно на 0,7 мм.

(2) Не поворачивайте регулировочный болт более чем на один

оборот.

5.

Установите хомут (малый) защитного чехла ШРУСа (U.J.) на
защитный чехол.

6.

Используйте специальный инструмент, чтобы обжать хомут (малый)
защитного чехла.
Внимание:
(1) Закрепите вал привода колеса в вертикальном положении и

зафиксируйте часть хомута защитного чехла ШРУСа (U.J.) в
губках специального инструмента для последующего
надежного обжатия.

(2) Обжимайте хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.) пока

специальный инструмент не упрется в ограничитель.

7.

Проверьте что ширина петли (обжатой части ленты) на хомуте
защитного чехла ШРУСа (U.J.) соответствует номинальному
значению.
Номинальное значение (А): 2,4 - 2,8 мм
<Если ширина петли больше 2,8 мм>

Снова отрегулируйте величину (W) по пункту 4 согласно
следующей формуле, и затем повторите операцию
по пункту 6.
W = 5,5 мм - А
Пример: Если А = 2,9 мм, тогда W = 2,6 мм.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Вал привода колеса

26-22

<Если ширина петли меньше 2,4 мм>

Снимите хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.), снова
отрегулируйте величину (W) по пункту 4 согласно следующей
формуле, и затем повторите операции по пунктам 5 и 6,
используя новый хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.).
W = 5,5 мм - А
Пример: Если А = 2,3 мм, тогда W = 3,2 мм.

8.

Проверьте что хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.) не сместился с
места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.) сместился, снимите его и
затем повторите операции описанные в пунктах с (4) по (7), используя
новый хомут защитного чехла ШРУСа (U.J.).

9.

Наполните изнутри защитный чехол ШРУСа (U.J.) указанным
количеством соответствующей консистентной смазки.
Марка консистентной смазки: Консистентная смазка из
ремонтного комплекта
Необходимое количество:

4М41 - Механическая КПП: 180 

±±±±

 10 г (90 

±±±±

 г внутри шарнира,

90 

±±±±

 5 г внутри защитного чехла),

4М41 - АКПП, 4D5, 6G7: 135 

±±±±

10 г (65 

±±±±

 5 г внутри шарнира,

70 

±±±±

 5 г внутри защитного чехла)

10. Установите край защитного чехла большего диаметра совместив его в

пазом на валу.

11. Следуйте указаниям в пункте (4) для регулировки размера раскрытия

(W) на специальном инструменте, чтобы он соответствовал
номинальному значению.
Номинальное значение (W): 3,2 мм

12. Установите хомут (большой) защитного чехла ШРУСа (U.J.) на ШРУС

(U.J.).

13. Используйте специальный инструмент для обжатия хомута (большого)

защитного чехла ШРУСа (U.J.) таким же образом как в пункте 6.

14. Проверьте что ширина петли (обжатой части ленты) (В) на хомуте

защитного чехла ШРУСа (U.J.) соответствует номинальному
значению, а высота петли (обжатой части ленты) (С) на хомуте
защитного чехла ШРУСа (U.J.) не превышает предельно допустимое
значение.
Номинальное значение (В): 2,4 - 2,8 мм
Предельно допустимое значение (С): 9,5 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..