Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 200

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 200

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-39

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА / ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ

ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ / НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО
ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 СНЯТИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ШТИФТА

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-40

СБОРКА

   Регулировка бокового зазора передачи

дифференциала

17. Регулировочная шайба шестерни полуоси
18. Шестерня полуоси
19. Шайба сателлита
20. Сателлит
21. Ось сателлитов
22. Цилиндрический штифт
23. Ведомая шестерня главной передачи
24. Внутренняя обойма бокового подшипника

дифференциала

25. Наружная обойма бокового подшипника

дифференциала

    Регулировка бокового зазора главной

передачи

26. Регулировочная шайба бокового

подшипника дифференциала

27. Корпус дифференциала в сборе
28. Крышка
29. Сливная пробка
30. Заливная пробка

Последовательность сборки
1. Картер дифференциала
2. Сальник
3. Наружная обойма переднего

подшипника ведущей шестерни
главной передачи

4. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

   Регулировка высоты ведущей

шестерни главной передачи

5. Ведущая шестерня главной передачи
6. Передняя дистанционная шайба (для

регулировки высоты ведущей
шестерни главной передачи)

7. Внутренняя обойма переднего

подшипника ведущей шестерни
главной передачи

8. Распорная втулка подшипников

ведущей шестерни главной передачи

   Регулировка момента вращения

ведущей шестерни главной передачи

9. Задняя дистанционная шайба (для

регулировки момента вращения
ведущей шестерни главной передачи)

10. Ведущая шестерня главной передачи

в сборе

11. Внутренняя обойма заднего

подшипника ведущей шестерни
главной передачи

12. Сальник
13. Фланец ведущей шестерни
14. Шайба
15. Самоконтрящаяся гайка
16. Корпус дифференциала

ПРИМЕЧАНИЕ:
На детали, моменты затяжки которых отмечены звездочкой (*),
перед затяжкой следует нанести трансмиссионное масло.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-41

Места нанесения смазки, герметика и анаэробного герметика

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-42

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте высоту ведущей шестерни главной передачи следующим
образом.
1.

Смажьте многоцелевой консистентной смазкой шайбу специального
инструмента.

2.

Установите специальный инструмент, внутренние обоймы переднего
и заднего подшипников ведущей шестерни главной передачи в картер
главной передачи.

3.

Затяните гайку специального инструмента, измеряя момент вращения
ведущей шестерни главной передачи. Постепенно затягивайте гайку
специального инструмента, пока момент вращения ведущей шестерни
главной передачи (без сальника) не будет соответствовать
номинальному значению.
Номинальное значение:
(Без сальника)

Категория подшипника

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Нет (с
антикоррозионным
покрытием)

0,83 - 1,19 Н м

ПРИМЕЧАНИЕ:
Специальный инструмент невозможно повернуть на полный оборот,
поэтому поворачивайте его несколько раз в диапазоне его
перемещения, чтобы установить подшипник, и затем измерьте момент
вращения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..