Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 202

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 202

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-47

 РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ВЕДОМОЙ

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте боковой зазор ведомой шестерни главной передачи
следующим образом:
1.

Установите регулировочные шайбы подшипников коробки
дифференциала, которые тоньше чем установленные ранее, на
наружные обоймы подшипников коробки дифференциала, и затем
установите коробку дифференциала в сборе в картере главной
передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите регулировочные шайбы подшипников коробки
дифференциала одинаковой толщины для обеих сторон шестерней
полуоси.

2.

Прижмите коробку дифференциала в одну сторону, и измерьте
расстояние между картером главной передачи и регулировочной
шайбой бокового подшипника дифференциала при помощи
измерительного щупа.

3.

Измерьте толщину регулировочных шайб бокового подшипника
дифференциала с одной стороны, выберите две пары
регулировочных шайб, которые соответствуют этой толщине плюс
половина расстояния плюс 0,05 мм, и затем установите по одной паре
со стороны ведущей шестерни главной передачи и со стороны
ведомой шестерни главной передачи.

4.

Установите выбранные регулировочные шайбы бокового подшипника
дифференциала и коробку дифференциала в сборе, как показано на
рисунке, в картер главной передачи.

5.

Слегка постучите по регулировочным кольцам бокового подшипника
дифференциала при помощи специального инструмента, чтобы
установить их на уровне наружной обоймы бокового подшипника
дифференциала.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

26-48

6.

Совместите установочные метки на картере дифференциала главной
передачи и крышке подшипника, и затем затяните болты крепления
крышки подшипника.

7.

При зафиксированной на своем месте ведущей шестерне главной
передачи, измерьте боковой зазор ведомой шестерни главной
передачи при помощи индикатора часового типа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерение производите в четырех или более местах по окружности
ведомой шестерни главной передачи.
Номинальное значение: 0,11 - 0,16 мм

8.

Замените регулировочные шайбы бокового подшипника
дифференциала как показано, и затем отрегулируйте боковой зазор
ведомой шестерни главной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ
При увеличении числа регулировочных шайб бокового подшипника
дифференциала, используйте одинаковое их количество с обеих
сторон, и по возможности минимальное количество.

9.

Проверьте пятно контакта зубьев ведомой и ведущей шестерней
главной передачи. Если очевиден плохой контакт, отрегулируйте. (См.
стр. 26-39).

10. Измерьте биение ведомой шестерни главной передачи на обратной

стороне ведомой шестерни главной передачи.
Максимально допустимое значение: 0,05 мм

11. Если биение превышает предельно допустимое значение, измените

взаимное расположение ведомой шестерни главной передачи и
корпуса дифференциала, затем проведите повторные измерения.

12. Если отрегулировать биение не удается, замените корпус

дифференциала, или замените комплект шестерней главной
передачи.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Электромагнитный клапан, вакуумные трубки и вакуумный резервуар

26-49

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И
ВАКУУМНЫЙ РЕЗЕРВУАР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
электромагнитного клапана в сборе,
вакуумного резервуара в сборе
1. Вакуумный шланг (с белой полосой)
2. Вакуумный шланг (с синей полосой)
3. Вакуумный шланг (с желтой полосой)
4. Вакуумная трубка в сборе
5. Вакуумный шланг в сборе
6. Вакуумная трубка в сборе
7. Колпачок сапуна
8. Электромагнитный клапан в сборе
9. Обратный клапан
10. Вакуумный шланг
11. Вакуумный шланг

12. Вакуумная трубка в сборе (6G7)
13. Вакуумная трубка в сборе (4D5)
14. Вакуумный шланг
15. Вакуумный вывод
16. Трубка сапуна
17. Вакуумный резервуар в сборе

Последовательность снятия
вакуумного привода
18. Соединение вакуумного шланга
(с синей полосой)
19. Соединение вакуумного шланга
(с желтой полосой)
20. Штифт
21. Вакуумный привод в сборе

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Электромагнитный клапан, вакуумные трубки и вакуумный резервуар

26-50

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ШТИФТА

1.

Снимите одну сторону защитного чехла с вакуумного привода в сборе.

2.

Совместите штифт с отверстием для штифта во втулке, и затем
выбейте штифт при помощи бородка.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

Совместите втулки каждого вакуумного шланга, электромагнитный клапан
и вакуумные трубки и установите их.

 УСТАНОВКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Расположите метку в виде стрелки в сторону вакуумной трубки.

В сторону
вакуумной
трубки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..