Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 173

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 173

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-70

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <SS4 II>

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ЛАМПА БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

При появлении неисправности в раздаточной коробке, лампа блокировки
межосевого дифференциала мигает с частотой 1 Гц.
Когда лампа блокировки межосевого дифференциала мигает с частотой 1
Гц, проверьте выходной сигнал линии диагностики.

СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания кодов неисправности используйте MUT-II или лампу
блокировки межосевого дифференциала. (См. ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.)

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Объект диагностики

Страница

Падение напряжения

23-72

11

Цепи системы питания

Слишком высокое напряжение

23-72

13

Главное реле и его цепи (внутри электронного
блока управления)

Неисправность реле

23-72

21

Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи

Обрыв цепи / Неисправность датчика

23-73

22

23

Датчик частоты вращения переднего карданного
вала и его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность датчика

23-75

24

25

Датчик частоты вращения заднего карданного
вала и его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность датчика

23-77

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность лампы / Неисправность
выключателя

23-79

31

Переключатель рычага раздаточной коробки и
его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность выключателя

23-80

32

Датчик положения раздаточной коробки

Неисправность механизма переключения
режимов раздаточной коробки / Неисправность
привода

23-81

33

Датчик положения раздаточной коробки

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность датчика

23-81

34

Электромагнитный клапан подключения
переднего моста и его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность электромагнитного клапана

23-82

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-71

Код

Объект диагностики

Страница

35

Датчик подключения переднего моста и его цепи

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность электромагнитного клапана

23-83

41

Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (короткое
замыкание / обрыв цепи)

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность привода / Неисправность
электронного блока управления

23-84

42

Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (короткое
замыкание)

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность привода / Неисправность
электронного блока управления

43

Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (обрыв цепи)

Обрыв цепи / Короткое замыкание /
Неисправность привода / Неисправность
электронного блока управления

23-85

44

Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (перегрузка)

Неисправность механизма переключения
режимов раздаточной коробки /
Неисправность привода

23-86

45

Неисправные шины

Несоответствующее давление в шинах /
Неодинаковый размер колес

23-86

51

Неисправность электронного блока управления раздаточной коробкой

23-86

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-72

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 11, 12. Цепи системы питания

Вероятная причина

Код № 11 выводится для указания падения напряжения, когда напряжение в системе
питания падает ниже 9,5 В.
Код № 12 выводится для указания слишком высокого напряжения, когда напряжение
в системе питания поднимается выше 18 В.

  Неисправность замка зажигания

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Код № 13. Главное реле и его цепи (внутри электронного
блока управления)

Вероятная причина

Код № 13 выводится для указания на неисправность реле если напряжение
поднимается до 6 В или выше когда реле выключено, или падает ниже 6 В когда
реле включено.

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 13 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем> D-208, D-210, D-32, E-115, E-105,
<Автомобили с правым рулем> D-208, D-210, E-115, E-105

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  № 9. Напряжение на замке зажигания.

Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между замком зажигания и
электронным блоком управления раздаточной коробкой,

отремонтируйте, если это необходимо.

Отдельная проверка замка зажигания (см. ГЛАВУ 54 – Замок

зажигания.)

NG

Замените

OK

Проверьте разъем: Е-105

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

Замените электронный блок управления раздаточной

коробкой.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-73

Код № 21. Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи

Вероятная причина

Код № 21 выводится когда происходит обрыв цепи датчика положения педали
акселератора (APS) или из-за неправильной регулировки выходное напряжение
датчика положения педали акселератора (APS) падает до 0,2 В или меньше при
работе двигателя на оборотах холостого хода.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (1-й канал).

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

  Неисправность контроллера дроссельной

заслонки.<6G7>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.<4M4>

Отдельная проверка датчика положения
педали акселератора (APS) (см. ГЛАВУ 13 –
Технические операции на автомобиле.)

NG

MUT-II Data List

  № 1. Датчик положения педали

акселератора (APS).
Норма: См. стр. 23-87 (справочная

таблица режима “DATA LIST”).

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

NG

Проверьте разъем D-11
контроллера дроссельной
заслонки <6G7>, или разъем D-
112 электронного блока
управления двигателем <4M4>.

  Измерьте напряжение на

выводах электронного блока
управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между

выводом 6 и «массой».

 <4М4> Напряжение между

выводом 60 и «массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 8 и

«массой».

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-11, <4М4> D-112

Замените

Проверьте разъем:

D-135

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и контроллером
дроссельной заслонки, отремонтируйте,
если это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и электронным
блоком управления двигателем,
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

Проверьте разъемы:

<6G7> D-11, <4М4> D-112

NG

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов

между датчиком положения
педали акселератора (APS) и
контроллером дроссельной
заслонки. <6G7>

  Проверьте жгут проводов

между датчиком положения
педали акселератора (APS) и
электронным блоком

управления двигателем. <4М4>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки
или электронный блок управления

двигателем.

OK

Продолжение на следующей странице

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..