Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 174

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-74

Начало на предыдущей странице

Проверьте разъемы:

<6G7> D-11, <4М4> D-112

NG

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).
Подсоедините только выводы 6, 7 и 8 и,
используя тестовый жгут проводов
(МВ991658) измерьте со стороны колодки
жгута проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 7 и 

«массой».
Норма: 0,5 В или менее

(2) Напряжение между выводом 8 и 

«массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 6 и 

«массой».
Норма: Полностью отпущенная педаль

акселератора 985 – 1085 мВ

Полностью нажатая педаль

акселератора 4000 мВ или более

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
контроллером дроссельной заслонки,
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>

Регулировка датчика положения педали
акселератора (APS) (см. ГЛАВУ 13 –

Технические операции на автомобиле.)

Отремонтируйте

ОК

(1) NG

(2) NG

ОК

(3) NG

ОК

Проверьте разъемы:
Е-105, Е-113

ОК

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если
это необходимо.

ОК

Проверьте разъем Е-105 электронного
блока управления раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах

электронного блока управления
раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 13 и

«массой».
Норма: 0,5 В или менее

Проверьте разъемы:
Е-105, Е-113

NG

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если
это необходимо.

Проверьте разъем: Е-105

NG

Отремонтируйте

ОК

ОК

Проверьте признаки неисправности

ОК

Замените электронный блок управления

раздаточной коробкой.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-75

Код № 22, 23. Датчик частоты вращения переднего
карданного вала и его цепи

Вероятная причина

Код № 22 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание датчика частоты
вращения переднего карданного вала, если от него не поступает сигнал при
переключении из режима 2WD в режим 4WD при движении на средних и малых
скоростях.
Код № 23 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание датчика частоты
вращения переднего карданного вала если от него не поступает нестабильный
сигнал когда включен выключатель подключения переднего моста.

  Неисправность датчика частоты вращения

переднего карданного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Отсоедините разъем С-17 датчика частоты вращения

переднего карданного вала.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 7 и «массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В

Проверьте разъем: С-17.

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
переднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой.

NG

OK

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 18 и «массой».

Норма: 0,5 В или менее

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Data List

  № 2. Front propeller shaft speed sensor (Датчик частоты

вращения переднего карданного вала).
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей»).

Проверьте разъем: Е-105

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения переднего карданного вала на разъеме Е-105
электронного блока управления раздаточной коробкой (с
помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 3-я передача

  Напряжение между выводами 7 - 18.

Норма: Форма сигнала напряжения должна
соответствовать форме, показанной на стр. 23-69,
(Проверка с помощью осциллографа <Форма сигнала В>)
и максимальная величина напряжения должна составлять
4,8 В или более, а минимальная 0,8 В или менее. На

кривой выходного сигнала должны отсутствовать помехи.

OK

OK

Проверьте разъем: Е-105

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

OK

Проверьте разъемы: С-17, Е-105.

Отремонтируйте

NG

OK

Продолжение на следующей странице

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-76

Проверьте разъем С-17 датчика частоты вращения
переднего карданного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и «массой».

Норма: 2 Ом или менее

(2) Напряжение между выводом 2 и «массой».
( Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 3 и «массой».

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: Напряжение системы

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
переднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

(Линия “массы”)

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
переднего карданного вала и замком зажигания, отремонтируйте,

если это необходимо.

(1) NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Замените датчик частоты вращения переднего карданного

вала

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115, Е-105

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты

вращения переднего карданного вала и электронным
блоком управления раздаточной коробкой,
отремонтируйте, если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты

вращения переднего карданного вала и замком

зажигания, отремонтируйте, если это необходимо.

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
переднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

(Линия датчика)

(2) NG

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115

(3) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-77

Код № 24, 25. Датчик частоты вращения заднего
карданного вала и его цепи

Вероятная причина

Код № 24 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание датчика частоты
вращения заднего карданного вала если от него не поступает нестабильный сигнал
когда напряжение датчика положения педали акселератора (APS) составляет 1,5 В
или выше.
Код № 25 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание датчика частоты
вращения заднего карданного вала если от него не поступает нестабильный сигнал
когда включен выключатель подключения переднего моста.

  Неисправность датчика частоты вращения заднего

карданного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Отсоедините разъем С-08 датчика частоты вращения

заднего карданного вала.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 9 и «массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В

Проверьте разъем: С-08.

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
заднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой.

NG

OK

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 18 и «массой».

Норма: 0,5 В или менее

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Data List

  № 3. Rear propeller shaft speed sensor № 2Датчик частоты

вращения переднего карданного вала.
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей»).

Проверьте разъем: Е-105

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения заднего карданного вала на разъеме Е-105
электронного блока управления раздаточной коробкой (с
помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 3-я передача

  Напряжение между выводами 9 - 18.

Норма: Форма сигнала напряжения должна
соответствовать форме показанной на стр. 23-69
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного

сигнала должны отсутствовать помехи.

OK

OK

Проверьте разъем: Е-108

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

OK

Проверьте разъемы: С-08, Е-108.

Отремонтируйте

NG

OK

Продолжение на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..