Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 172

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 172

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-66


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

Температура ATF: 20

0

С

3,8 – 4,0 В

Температура ATF: 40

0

С

3,2 – 3,4 В

124

Датчик температуры ATF

Температура ATF: 80

0

С

1,7 – 1,9 В

Передача: 5-я

Напряжение
системы

127

Контрольная лампа включения 5-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Передача: 4-я

Напряжение
системы

128

Контрольная лампа включения 4-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

Напряжение
системы

129

Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи
заднего хода (LR solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: 2-я

7 – 9 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: 3-я

Напряжение
системы

130

Электромагнитный клапан управления
муфтой повышающей передачи (OD
solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

<4M4>


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я

Напряжение
системы

1

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD
solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

2

Питание электромагнитного клапана

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
системы

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

3

Питание электромагнитного клапана

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
системы

Передача: 1-я

Напряжение
системы

4

Контрольная лампа включения 1-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Передача: 3-я

Напряжение
системы

5

Контрольная лампа включения 3-ей
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Передача: 5-я

Напряжение
системы

6

Контрольная лампа включения 5-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Положение рычага раздаточной коробки: “4LL

C

Напряжение
системы

9

Датчик режима 4LL

C

Положение рычага раздаточной коробки: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-67


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

Выключатель кондиционера: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

10

Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)

Напряжение системы

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

11

Электропитание

Ключ зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение системы

12

«Масса»

Всегда

0 В

13

«Масса»

Всегда

0 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: 3-я

Напряжение системы

14

Электромагнитный клапан
управления муфтой повышающей
передачи (OD solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

15

Электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я

Напряжение системы

Двигатель: Холостой ход
Передача: 2-я

Напряжение системы

16

Электромагнитный клапан
управления тормозом второй
передачи (2nd solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: Р (Парковка)

7 – 9 В

Передача: 2-я

Напряжение системы

17

Контрольная лампа включения 2-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

24

Электропитание

Ключ зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение системы

25

«Масса»

Всегда

0 В

26

«Масса»

Всегда

0 В

31

Датчик частоты вращения входного
вала

При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (31) и (43).
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я

Проверка при
помощи
осциллографа  (см.
стр. 23-69.)

32

Датчик частоты вращения выходного
вала

При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (32) и (43).
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я

Проверка при
помощи
осциллографа  (см.
стр. 23-69.)

33

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Двигатель: Холостой ход

2,0 – 2,4 В

38

Резервное питание

Всегда

Напряжение системы

43

«Масса» датчика

Всегда

0 В

Температура ATF: 20

0

С

3,8 – 4,0 В

Температура ATF: 40

0

С

3,2 – 3,4 В

44

Датчик температуры ATF

Температура ATF: 80

0

С

1,7 – 1,9 В

Педаль акселератора: Полностью отпущена
(двигатель не работает)

0,985 – 1,085 В

45

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Педаль акселератора: Полностью нажата
(двигатель не работает)

4,0 В или выше

Двигатель: Холостой ход
Передача: 5-я

Напряжение системы

51

Электромагнитный клапан
управления редукционным тормозом
(RED solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

53

Линия связи с электронным блоком
управления двигателем

Двигатель: холостой ход
Положение рычага селектора АКПП: «D»

Не равно 0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-68


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

54

Линия связи с электронным блоком
управления двигателем

Двигатель: Холостой ход
Положение рычага селектора АКПП: «D»

Не равно 0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “P”

Напряжение системы

55

Датчик-выключатель положения «Р»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “N”

Напряжение системы

56

Датчик-выключатель положения «N»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Спортивный
режим”

Напряжение системы

57

Переключатель режимов

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП:
“Удерживание в положении переключения на
понижающую передачу в спортивном режиме”

Напряжение системы

58

Датчик переключения на
понижающую передачу

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Нажата

Напряжение системы

59

Выключатель стоп-сигналов (stop
lamp switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Отпущена

0 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

Напряжение системы

62

Электромагнитный клапан
управления муфтой прямой
передачи (DIR solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: 2-я

7 – 9 В

Педаль акселератора: Отпущена

4,5 – 5,5 В

65

Датчик полностью нажатого
положения педали акселератора
(wide open throttle switch)

Педаль акселератора: Нажата

Менее чем 0,4 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “R”

Напряжение системы

66

Датчик-выключатель положения «R»
рычага селектора АКПП  (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “D”

Напряжение системы

67

Датчик-выключатель положения «D»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП:
“Удерживание в положении переключения на
повышающую передачу в спортивном режиме”

Напряжение системы

68

Датчик переключения на
повышающую передачу

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Когда автомобиль не движется

0 В

69

Датчик скорости автомобиля

Когда автомобиль медленно начинает движение

Поочередно 0 В и 5 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

71

Управляющее реле АКПП

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

10 – 12 В

72

«Масса»

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-69

ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние
(эталонная форма
сигнала)

Датчик положения коленчатого вала
двигателя (crank angle sensor)

Положение рычага
селектора АКПП: «N».

Холостой ход (автомобиль
неподвижен)

Форма сигнала «А»

Датчик частоты вращения входного вала
(output shaft speed sensor)

Датчик частоты вращения выходного
вала (input shaft speed sensor)

Датчик скорости автомобиля (vehicle
speed sensor)

Положение рычага
селектора АКПП: «4»

Движение с постоянной
скоростью 50 км/час на 4-
ой передаче (обороты
двигателя: 1800 – 2100
об/мин)

Форма сигнала «В»

Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи
заднего хода (LR solenoid valve).

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD
solenoid valve).

Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи (2nd solenoid
valve).

Электромагнитный клапан управления
муфтой повышающей передачи (OD
solenoid valve).

Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid
valve).

Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ)

Двигатель: Не работает

Положение рычага
селектора АКПП: «Р»

Угол открытия дроссельной
заслонки, соответствующий
выходному напряжению
датчика APS^

Менее 1 В <6G7>, менее 1,2
В <4M4>

Принудительно включите
каждый электромагнитный
клапан (режим Actuator test
– Проверка
исполнительных устройств)

Форма сигнала «С»

Формы сигналов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..