Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 170

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-58

Методика № 16
Выключатель блокировки стартера (переключатель
рычага селектора АКПП , inhibitor switch)

Вероятная причина

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепей выключателя
блокировки стартера (переключатель селектора АКПП), замка зажигания или самого
электронного блока управления АКПП.

  Не исправность выключателя блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП);

  Неисправность замка зажигания

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Методика № 17
Датчик-выключатель переключения и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной этой неисправности может быть неисправность
цепи выключателя блокировки стартера, цепи датчика-выключателя
переключения или неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП или неисправность электронного блока
управления АКПП.

  Неисправность выключателя блокировки замка зажигания

  Неисправность переключателя режимов

  Неисправность датчика-выключателя переключения (вверх)

  Неисправность датчика-выключателя переключения (вниз)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления двигателем и

АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления АКПП <4М4>

Проверка цепей выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП, см.
стр. 23 – 98).

Проверьте разъемы: D-208, D-213,

D-32, E-115, C-05

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы <6G7> C-05, E-113, D-

128, D-122, <4M4> C-05, E-115, D-128, B-109

NG

Проверьте напряжение на выводах разъема С-
05 выключателя блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП).

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов:

  Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: Напряжение системы.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте замок зажигания.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
выключателем блокировки стартера и

замком зажигания.

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или
электронный блок управления АКПП.

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного

блока управления двигателем и АКПП <6G7> и
выключателем блокировки стартера (переключателем
положения рычага селектора АКПП)

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного

блока управления АКПП <4M4> и выключателем
блокировки стартера (переключателем положения
рычага селектора АКПП)

OK

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Замените

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверка цепей выключателя блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП, см. стр. 23 – 98).

Проверьте разъемы:

<6G7> Е-117, E-113, D-122, <4M4> Е-117, E-113, D-109

OK

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного блока

управления двигателем и АКПП <6G7> и датчиком-
выключателем переключения в сборе.

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного блока

управления АКПП <4M4> и датчиком-выключателем

переключения в сборе.

OK

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверка выключателя блокировки стартера (переключатель
селектора АКПП)

  Методика № 16: Проверка выключателя блокировки

стартера (переключатель селектора АКПП, см. стр. 23 – 58).

Проверка датчика-выключателя переключения в сборе
(см. стр. 23-117).

OK

NG

Замените

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-59

Методика № 18
Датчик двойного давления и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепях датчика
двойного давления, либо неисправность электронного блока управления двигателем
и АКПП или электронного блока управления АКПП.

  Неисправность датчика двойного давления

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность системы кондиционирования

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Методика № 19
Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП или электронного блока управления АКПП.

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверка датчика двойного давления
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на
автомобиле.)

Проверьте разъемы: <6G7> D-121,

А-04, <4M4> D-107, А-04

NG

Проверьте напряжение в разъеме D-121
электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7> или D-107
электронного блока управления АКПП
<4M4>.

  Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

  Ключ зажигания: ON (ВКЛ)

  Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 83

и «массой».

 <4M4> 

Напряжение между выводом 10

и «массой».

Норма: Напряжение системы.

Проверьте систему
кондиционирования (см. Главу 55 –

Поиск неисправности.)

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

Отремонтируйте

ОК

NG

NG

Замените

ОК

Спидометр работает нормально?

Проверьте разъемы: <6G7> C-09, E-113, Е-13, D-121, <4M4> C-

09, E-113, Е-13, D-109

Да

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного блока

управления двигателем и АКПП <6G7> и датчиком скорости
автомобиля.

  Проверьте жгут проводов между разъемом электронного блока

управления АКПП <4M4> и датчиком скорости автомобиля.

OK

Проверьте признаки неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Нет

NG

NG

Проверка спидометра (см. ГЛАВУ 54А – Панель приборов.)

MUT-II Data List

  No. 29 Vehicle speed sensor № 29. Датчик скорости автомобиля

Норма: См. стр. 23-61 (Таблица Data list).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей»).

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-60

Методика № 20
Датчик режима 4LL

C

 и его цепи

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика режима 4LL

C

, либо неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП или электронного блока управления АКПП.

  Неисправность датчика режима 4LL

C

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверка датчика режима 4LL

C

(См. стр. 23-99.)

Проверьте разъемы: <6G7> С-06, Е-113, D-

122, <4M4> С-06, Е-113, D-107

NG

Проверьте разъем С-06 датчика режима
4LL

C

.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Ключ зажигания: ON (ВКЛ)

  Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и

«массой».

Норма: Напряжение системы.

  Проверьте жгут проводов между разъемом

электронного блока управления двигателем
и АКПП <6G7> и датчиком режима 4LL

C

,

отремонтируйте, если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между разъемом

электронного блока управления АКПП
<4M4> и датчиком режима 4LL

C

,

отремонтируйте, если это необходимо.

Отремонтируйте

ОК

NG

NG

Замените

ОК

ОК

Проверьте разъем: С-06

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

ОК

NG

NG

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-61

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Педаль акселератора:
отпущена

985 – 1085 мВ

Нажата наполовину

Плавно возрастает от указанного выше
значения

11

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Ключ зажигания: “ON”
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.
Положение рычага
селектора АКПП: «Р»

Нажата полностью

4000 мВ или более

15

Датчик температуры ATF
(Oil temperature sensor)

Во время прогрева ATF
(АКПП)

Движение в течение 15 минут
или более, пока температура
ATF не достигнет 70 - 80

°

С

Плавное увеличение до 70 - 80

°

С

21

Датчик положения
коленчатого вала
двигателя <6G7>
Датчик частоты вращения
коленчатого вала
двигателя <4M4>

Двигатель: холостые
обороты
Положение рычага
селектора АКПП: «Р»

Сравните показания частоты
вращения коленчатого вала
двигателя показанные на
тахометре и на MUT-II.

Одинаковые

22

Датчик частоты вращения
входного вала (input shaft
speed sensor)

Положение рычага
селектора АКПП: «4»

Движение на 4-ой передаче с
постоянной скоростью 50
км/час

1300 – 1600 об/мин.

23

Датчик частоты вращения
выходного вала (output
shaft speed sensor)

Рычаг селектора АКПП:
«4»

Движение на 4-ой передаче с
постоянной скоростью 50
км/час

1300 – 1600 об/мин.

Отпущена

“OFF” (ВЫКЛ.)

25

Датчик полностью
нажатого положения
педали акселератора (wide
open throttle switch)

Положение педали
акселератора

Нажата

“ON” (ВКЛ.)

Тормозная педаль: нажата

“ON” (ВКЛ.)

26

Выключатель стоп-
сигналов (stop lamp switch)

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.

Тормозная педаль: отпущена

“OFF” (ВЫКЛ.)

Двигатель работает на
холостых оборотах, в коробке
передач включена 1-я
передача (автомобиль стоит
на месте)

0 км/час

29

Датчик скорости
автомобиля (vehicle speed
sensor)

Положение рычага
селектора АКПП:
«Спортивный режим»

Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50
км/час

50 км/час

31

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
тормозом первой передачи
и передачи заднего хода
(LR solenoid valve duty
ratio)

№ таблицы данных

№31

№32

№33

№34

№35

32

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
муфтой понижающих
передач
(LR solenoid valve duty
ratio)

Движение с постоянной
скоростью на 1-ой передаче

0%

0%

100%

100%

0%

33

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(LR solenoid valve duty
ratio)

Движение с постоянной
скоростью на 2-ой передаче

100%

0%

0%

100%

0%

34

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
муфтой повышающей
передачи
(OD solenoid valve duty LR
solenoid valve duty ratio)

Движение с постоянной
скоростью на 3-ей передаче

100%

0%

100%

0%

0%

Положение рычага
селектора АКПП:
«Спортивный режим»

Движение с постоянной
скоростью на 4-ой передаче

0%

0%

100%

0%

100%

35

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
редукционным тормозом
(RED solenoid valve duty LR
solenoid valve duty ratio)

Движение с постоянной
скоростью на 5-ой передаче

100%

100%

0%

0%

100%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..