Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 171

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-62

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Движение на 2-ой передаче со скоростью
30 км/час и отпущенной педалью
управления дроссельной заслонкой

70% - 90% - в – 0%

36

коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора
(DCC solenoid valve)

Положение рычага
селектора АКПП: «2»

Движение на 4-ой передаче со скоростью
50 км/час

70% – 90%

Движение на 2-ой передаче со скоростью
30 км/час и отпущенной педалью
управления дроссельной заслонкой

- 300 – 100 об/мин
или 100 – 300 об/мин

52

Величина пробуксовки
муфты блокировки
гидротрансформатора

Положение рычага
селектора АКПП: «2»

Движение на 4-ой передаче с постоянной
скоростью 50 км/час

- 10 – 10 об/мин

54

Выходное напряжение
управляющего реле
(control relay)

Ключ зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

10 – 12 В

Положение рычага селектора АКПП: P

P

Положение рычага селектора АКПП: R

R

Положение рычага селектора АКПП: N

N

61

Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП , inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)

Двигатель: не
работает.

Положение рычага селектора АКПП: D

D

Движение с постоянной скоростью 10
км/час на 1-ой передаче

1-ая

Движение с постоянной скоростью 30
км/час на 2-ой передаче

2-ая

Движение с постоянной скоростью 50
км/час на 3-ей передаче

3-я

Движение с постоянной скоростью 50
км/час на 4-ой передаче

4-ая

63

Положение рычага
селектора АКПП
(shift position)

Положения рычага
селектора АКПП:
«Спортивный режим»

Движение с постоянной скоростью 70
км/час на 5-ой передаче

5-ая

Выключатель Кондиционера: ВКЛ

“ON” (ВКЛ)

65

Датчик двойного
давления
(dual pressure switch)

Двигатель: обороты
холостого хода

Выключатель кондиционера: ВЫКЛ

“OFF” (ВЫКЛ)

При движении по ровной дороге

“OFF” (ВЫКЛ)

66

Сигнал выключателя
повышающей передачи
OD-OFF <Автомобили с
системой круиз-
контроля>

Когда включен круиз
контроль

При движении по уклону

“ON” (ВКЛ)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-63

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

(№ таблицы данных)

№67

№68

№69

67

Переключатель
режимов КПП

Положение рычага селектора АКПП: D

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

68

Переключатель на
повышающую
передачу (вверх)

Переключение рычага селектора:
Спортивный режим

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

Переключение рычага селектора: Рычаг
перемещается на повышающую
передачу (вверх) и удерживается

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

69

Переключатель на
понижающую
передачу (вниз)

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.

Переключение рычага селектора: Рычаг
перемещается на понижающую
передачу (вниз) и удерживается

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

73

Заданное
эффективное
давление
двигателя <6G7>

Двигатель: холостые
обороты
Положение рычага
селектора АКПП: «N»

Педаль акселератора: От полностью
отпущенного состояния до полного
нажатия

Данные меняются.

Положение рычага раздаточной
коробки: 4LL

C

ВКЛ.

75

Датчик 4LL

C

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.

Положение рычага раздаточной
коробки: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

76

Теоретическое
эффективное
давление
двигателя <4М4>

Двигатель: холостые
обороты
Положение рычага
селектора АКПП: «N»

Педаль акселератора: От полностью
отпущенного состояния до полного
нажатия

Данные меняются.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Объект проверки

Содержание проверки

Условия проверки

Исправное
состояние

1

Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода (LR
solenoid valve)

2

Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач (UD solenoid valve)

3

Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи (2nd solenoid valve)

4

Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи (OD solenoid valve)

5

Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid valve)

6

Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)

С помощью MUT-II
включите соленоид с
коэффициентом
заполнения цикла,
равным 50%, на 5
секунд.
Не включайте другие
электромагнитные
клапана.

Во время работы
электромагнитног
о клапана должен
быть слышен
звук.

7

Контрольная лампа включения 1-ой передачи

8

Контрольная лампа включения 2-ой передачи

9

Контрольная лампа включения 3-ей передачи

10

Контрольная лампа включения 4-ой передачи

11

Контрольная лампа включения 5-ой передачи

Контрольная лампа
включения передачи
определенной MUT-II
горит в течение 3
секунд.

Горит
контрольная
лампа
переключения
режимов КПП

12

Управляющее реле АКПП (A/T control relay)

Управляющее реле
«Выключено» в
течение 3 секунд.

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Рычаг селектора
АКПП: «Р»
Двигатель: не
работает
Выходное
напряжение датчика
положения педали
акселератора:
менее 1 В <6G7>,
менее 1.2 В <4M4>
Не включайте
аварийный режим
работы

DATA LIST
(таблица данных):
№54
(1) Во время

проверки: 0 В

(2) Норма:

Напряжение
системы (В)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-64

КОМАНДА НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ INVECS-II

Объект

Содержание

Примечание

14

INVECS-II

Отключает режим управления INVECS-II и
позволяет переключать передачи только в
соответствии со стандартной диаграммой
переключения передач

Используйте данную функцию во время проверки
№ 7 дорожного теста. Режим управления INVECS-II
включится опять при выключении и повторном
включении зажигания.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

<6G7>


Вывод
а

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

50

Управляющее реле АКПП

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

10 – 12 В

76

«Масса»

Всегда

0 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

77

Питание электромагнитного клапана

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение системы

81

«Масса» датчика

Всегда

0 В

88

«Масса»

Всегда

0 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

89

Питание электромагнитного клапана

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение системы

97

«Масса»

Всегда

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага Селектора АКПП: “P”

Напряжение системы

101

Датчик-выключатель положения «Р»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “D”

Напряжение системы

102

Датчик-выключатель положения «D»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

103

Датчик частоты вращения входного
вала

При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (57) и (103).
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я

Проверка при
помощи
осциллографа
(см. стр. 23-69.)

104

Датчик частоты вращения выходного
вала

При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (57) и (104).
Двигатель: 2000 об/имн
Передача: 4-я

Проверка при
помощи
осциллографа
(см. стр. 23-69.)

Передача: 1-я

Напряжение системы

105

Контрольная лампа включения 1-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-65


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная
величина

Двигатель: Холостой ход
Передача: 2-я

Напряжение
системы

106

Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи (2nd solenoid
valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

107

Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора
(DCC solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я

Напряжение
системы

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “R”

Напряжение
системы

108

Датчик-выключатель положения «R»
рычага селектора АКПП  (inhibitor switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Спортивный
режим”

Напряжение
системы

109

Переключатель режимов

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Удерживание
в положении переключения на понижающую
передачу в спортивном режиме”

Напряжение
системы

110

Датчик переключения на понижающую
передачу

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага раздаточной коробки: “4LL

C

Напряжение
системы

112

Датчик режима 4LL

C

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага раздаточной коробки: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Педаль акселератора: Отпущена

Напряжение
системы

115

Датчик полностью нажатого положения
педали акселератора (wide open throttle
switch)

Педаль акселератора: Нажата

0 В

Передача: 1-я

Напряжение
системы

117

Контрольная лампа включения 3-ей
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Передача: 2-я

Напряжение
системы

118

Контрольная лампа включения 2-ой
передачи

Передача: Кроме вышеуказанной

0 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: 5-я

Напряжение
системы

119

Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid
valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я

Напряжение
системы

120

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD
solenoid valve)

Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)

7 – 9 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “N”

Напряжение
системы

121

Датчик-выключатель положения «N»
рычага селектора АКПП (inhibitor switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: Положение
рычага селектора АКПП: “Удерживание в положении
переключения на повышающую передачу в
спортивном режиме”

Напряжение
системы

122

Датчик переключения на повышающую
передачу

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Нажата

Напряжение
системы

123

Выключатель стоп-сигналов (stop lamp
switch)

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Отпущена

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..