|
|
содержание .. 166 167 168 169 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-50 Методика № 4 Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если (при работе двигателя на холостом ходу) при переводе рычага селектора АКПП • Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода • Пониженное в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи • Неисправна муфта заднего хода • Неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность блока управляющих клапанов • Замена электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7> • Замена электронного блока управления АКПП <4М4> *: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач). MUT-II Actuator test • No. 1 Low and reverse solenoid valve Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и Проверка давления (стр. 23 – 106). • Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и измерьте давление в магистрали тормоза первой Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106. OK Проверка муфты заднего хода и тормоза первой • Снимите коробку передач, крышку блока управляющих клапанов и сам блок управляющих клапанов. • Когда Вы подаете сжатый воздух в отверстие контура управления муфтой заднего хода и отверстие контура удерживаться. OK Замените электромагнитный клапан.* NG NG Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей и • Обратите особое внимание на моменты затяжки болтов, повреждение или смещение со своих мест кольцевых прокладок, • Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените весь блок управляющих клапанов. Проверьте признаки неисправности. OK OK Проверка давления (стр. 23 – 106). • Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и измерьте давление в магистрали муфты заднего хода. Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106. NG Проверка муфты заднего хода и тормоза первой • Проверьте состояние фрикционных дисков, уплотнительных колец поршня и барабана муфты и тормоза Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или электронный блок управления АКПП. NG NG |