Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 168

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-50

Методика № 4

Невозможно движение задним ходом

Вероятная причина

Если (при работе двигателя на холостом ходу) при переводе рычага селектора АКПП
из положения «N» в «R» автомобиль не движется задним ходом, то вероятными
причинами этого могут быть несоответствующее давление в магистрали муфты
заднего хода или в тормозе первой передачи и передачи заднего хода, либо
неисправность муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего
хода или блока управляющих клапанов.

  Несоответствующее давление в магистрали муфты

передачи заднего хода

  Пониженное в магистрали тормоза первой

передачи и передачи заднего хода

  Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  Неисправна муфта заднего хода

  Неисправен тормоз первой передачи и передачи

заднего хода

  Неисправность блока управляющих клапанов

  Замена электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Замена электронного блока управления АКПП

<4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Actuator test

 No. 

1 Low and reverse solenoid valve Электромагнитный

клапан управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода.
Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП  в положение «R»,

и измерьте давление в магистрали тормоза первой
передачи и передаче заднего хода.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

OK

Проверка муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.*

  Снимите коробку передач, крышку блока управляющих

клапанов и сам блок управляющих клапанов.

  Когда Вы подаете сжатый воздух в отверстие контура

управления муфтой заднего хода и отверстие контура
управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода в картере коробки передач, то поршни
должны перемещаться и давление должно

удерживаться.

OK

Замените электромагнитный клапан.*

NG

NG

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей и
сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки болтов,

повреждение или смещение со своих мест кольцевых прокладок,
клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените

весь блок управляющих клапанов.

Проверьте признаки неисправности.

OK

OK

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и

измерьте давление в магистрали муфты заднего хода.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

NG

Проверка муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.*

  Проверьте состояние фрикционных дисков,

уплотнительных колец поршня и барабана муфты и

тормоза

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-51

Методика № 5

Невозможно движение ни вперед, ни назад

Вероятная причина

Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора
АКПП в одно из положений движения (вперед или назад) автомобиль не движется,
то, возможны следующие причины неисправности: низкое давление в гидросистеме
управления, неисправность масляных насосов, неисправность блока управляющих
клапанов в трансмиссии.

  Низкое давление в гидросистеме управления

  Неисправность в механической части коробки

передач

  Неисправность масляного насоса

  Неисправность блока управляющих клапанов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Методика № 6
При переводе рычага селектора АКПП  в одно из
положений движения двигатель глохнет.

Вероятная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» или «R» (при
двигателе работающем на холостом ходу) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла
неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления муфтой
блокировки гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или
гидротрансформаторе (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора).

  Неисправность систем двигателя

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора (DCC solenoid valve)

  Неисправность блока управляющих клапанов

(valve body)

  Неисправность гидротрансформатора (муфты

блокировки гидротрансформатора (dumper clutch))

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП в положение «1»,

«2» или задний ход, и измерьте давление в
магистрали тормоза первой передачи и передаче
заднего хода.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

Замените масляный насос в сборе.*

(Масляный насос разборке не подлежит)

NG

Проверка трансмиссии*

  Разберите коробку передач и проверьте состояние водила (деталей

планетарных рядов, прим. редактора), выходного вала,

дифференциала и т.д.

OK

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех
деталей и сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки

болтов, повреждение или смещение со своих мест
кольцевых прокладок, клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно,

то замените весь блок управляющих клапанов.

NG

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверка систем двигателя.

  Проверьте системы двигателя: управления, зажигания,

топливную и сам двигатель.

Замените электромагнитный клапан управления  муфтой

блокировки гидротрансформатора (DCC).*

OK

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех
деталей и сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки

болтов, повреждение или смещение со своих мест
кольцевых прокладок, клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно,

то замените весь блок управляющих клапанов.

Отремонтируйте, замените

Замените гидротрансформатор в сборе.

NG

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-52

Методика № 7
После перевода рычага селектора АКПП  из положения
«N» в «D» ощущаются толчки, и имеется большая
задержка включения передачи

Вероятная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» (при двигателе,
работающем на холостом ходу) ощущаются толчки или задержка включения
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности
могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих
передач, неисправность муфты понижающих передач, блока управляющих клапанов,
неисправность датчика положения педали акселератора (APS).

  Несоответствующее давление в магистрали муфты

понижающих передач.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач.

  Неисправность муфты понижающих передач.

  Неисправность блока управляющих клапанов.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Actuator test

  No. 2 UD solenoid valve №2 Электромагнитный клапан

управления муфтой понижающих передач.
Норма: Должен быть слышен звук срабатывания

клапана.

Когда ощущаются толчки?

OK

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Измерьте давление в магистрали муфты понижающих

передач во время перевода рычага селектора АКПП
из положения «N» в «D».

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

Иногда появляются толчки.

NG

Проверка муфты понижающих передач.*

  Снимите коробку передач, крышку блока управляющих

клапанов и сам блок управляющих клапанов.

  Когда Вы подаете сжатый воздух в отверстия контура

управления муфтой понижающих передач в картере
коробки передач, должны быть слышны звуки

перемещения поршней.

OK

Замените электромагнитный клапан.*

Да

MUT-II Data list
No. 11 APS Датчик положения педали акселератора.

Норма: Увеличивается пропорционально углу открытия

дроссельной заслонки.

NG

Коды № 11, 12, 14 Проверка датчика положения педали акселератора

(APS) и его цепей. (См. стр. 23-13, 14 и 15).

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей и
сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки болтов,

повреждение или смещение со своих мест кольцевых прокладок,
клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените

весь блок управляющих клапанов.

NG

OK

NG

Нет

Проверка муфты понижающих передач.

  Проверьте на предмет отсутствия пригорания

накладок фрикционных дисков, повреждения
уплотнительных колец поршня и соприкосновения с

барабаном муфты.

При трогании с места

Во время переключения передач

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-53

Методика № 8
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «R» ощущаются толчки, и имеется задержка включения
передачи

Вероятная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «R» (при двигателе,
работающем на холостом ходу) ощущаются нештатные толчки или задержка
включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого
может быть: не соответствующее давление в магистрали муфты заднего хода или
тормозе первой передачи и передачи заднего хода либо неисправность муфты
заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода, блока
управляющих клапанов или датчика положения педали акселератора (APS).

  Не соответствующее давление в магистрали

муфты передачи заднего хода

  Не соответствующее давление в магистрали

тормоза первой передачи и передаче заднего хода

  Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  Неисправность муфты заднего хода

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность блока управляющих клапанов

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Actuator test (Проверка исполн-ых устройств)

 No. 

1 Low and reverse solenoid valve (№1

Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода.)
Норма: Должен быть слышен звук срабатывания 

(щелчок) клапана.

Когда ощущаются толчки?

OK

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и

измерьте давление в магистрали муфты заднего хода.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

Иногда появляются толчки.

NG

Проверка муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.*

  Снимите коробку передач, крышку блока управляющих

клапанов и сам блок управляющих клапанов.

  При подаче сжатого воздуха в отверстие контура

управления муфты заднего хода и отверстие контура
управления тормоза первой передачи и передачи
заднего хода в картере коробки передач должен быть
слышан звук перемещения поршней.

OK

Замените электромагнитный клапан.*

Да

MUT-II Data list
No. 11 APS Датчик положения педали акселератора

Норма: Увеличивается пропорционально углу открытия

дроссельной заслонки.

NG

Коды № 11, 12, 14 Проверка датчика положения педали акселератора

(APS) и его цепей. (См. стр. 23-13, 14 и 15.)

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей и
сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки болтов,

повреждение или смещение со своих мест кольцевых прокладок,
клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените

весь блок управляющих клапанов.

NG

NG

NG

Нет

Проверка муфты понижающих передач.

  Проверьте на предмет отсутствия пригорания

накладок фрикционных дисков, повреждения
уплотнительных колец поршня и соприкосновения с

барабаном муфты.

При трогании с места

Во время переключения передач

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

NG

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и

измерьте давление в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..