Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 166

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-42

Код №46. Расчетное передаточное отношение передачи
заднего хода не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения передачи заднего хода величина выходного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала, умноженная на передаточное число передачи
заднего хода не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения
входного вала, то в память электронного блока управления записывается код
неисправности №46.
Если код неисправности №46 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты выходного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электромагнитного клапана

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность водила прямой передачи

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты понижающих передач

  Неисправность редукционного тормоза

  Неисправность обгонной муфты

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Возникают помехи (шум)

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения входного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 31 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления АКПП. <4М4>

Замените датчик частоты вращения входного вала.*

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  Выводится ли код неисправности №23?

OK

Да

Код № 23. – Проверка цепей датчика частоты вращения

выходного вала (см. стр.23-22.)

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №22?

Нет

Да

Код № 22. – Проверка цепей датчика частоты вращения входного

вала (см. стр.23-20.)

MUT-II Actuator Test

  №1. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  №2. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

  №3. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом второй передачи

  №4. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой повышающей передачи

  №5. Неисправность электромагнитного клапана

управления редукционным тормозом

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Замените соответствующий электромагнитный клапан

управления.*

Нет

NG

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените барабан муфты передачи заднего хода (reverse

clutch retainer)

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-43

Код №51. Нарушена связь с электронным блоком
управления двигателем

Вероятная причина

Если связь с электронным блоком управления двигателем (Engine-ECU) отсутствует
в течение 1 секунды и более при ключе зажигания в положении "ON" (ВКЛ),
напряжении аккумуляторной батареи 10В и более и частоте вращения коленчатого
вала двигателя 450 об/мин. и более, то в память электронного блока управления
АКПП записывается код неисправности №51.
Код неисправности №51 также выводится, если при условиях, аналогичных
вышеупомянутым, электронный блок управления получает в течение 4 секунд
неправильные данные.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <4M4>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов <4M4>

<6G7>

<4M4>

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 104 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 32 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления АКПП.

<4М4>

Замените датчик частоты вращения выходного вала.*

NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените водило прямой передачи

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Замените блок управляющих клапанов в сборе.*

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените тормоз первой передачи и передачи заднего

хода. (Выводится код № 41, никакие другие коды не
выводятся.)

  Замените муфту передачи заднего хода. (Никакие другие

коды не выводятся.)

  Замените редукционный тормоз. (Выводятся коды № 41,

№42 или №43, никакие другие коды не выводятся.)

NG

NG

Неисправность электронного блока управления двигателем и

АКПП.

Проверьте разъемы: D-112, D-109

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком управления

АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки неисправности.

Неисправность электронного блока управления АКПП.

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-44

Код № 52. Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепи (Damper
clutch control system)

Вероятная причина

Если коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управления
муфтой блокировки гидротрансформатора равен 100% на протяжении 4 секунд или
более с начала работы муфты блокировки гидротрансформатора, считается, что
есть неисправность в цепи электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора, и выводится код неисправности №52.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Неисправность гидротрансформатора

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

  Проверьте жгут проводов

между датчиком частоты
вращения входного вала и
электронным блоком
управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов

между датчиком частоты
вращения входного вала и
электронным блоком

управления АКПП. <4М4>

Проверьте форму выходного сигнала
датчика частоты вращения выходного вала
на разъемах D-121 и D-122 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-108 электронного блока
управления двигателем <4М4>(с помощью
осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно

50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 
разъема D-121 и выводом 103 разъема 
D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 31 
разъема D-108 и выводом 43 разъема D-
108.
Норма: Форма сигнала напряжения 
должна соответствовать форме 
показанной на стр. 23-69 (Проверка с 
помощью осциллографа) и 
максимальная величина напряжения 
должна составлять 4,8 В или более, а 
минимальная 0,8 В или менее. На кривой
выходного сигнала должны 

отсутствовать помехи.

NG

Отремонтируйте

NG

MUT-II Self Diag Code

Выводится ли код неисправности №22?

Да

Код № 22. – Проверка цепей
датчика частоты вращения

входного вала (см. стр.23-20.)

Нет

MUT-II Actuator Test

  № 6. Электромагнитный клапан

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

Норма: Слышен звук срабатывания

(щелчок) клапана.

NG

OK

OK

Замените датчик частоты

вращения входного вала.*

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Капитальный ремонт АКПП.*
Замените барабан муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

Замените электромагнитный
клапан управления муфтой
блокировки

гидротрансформатора.*

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

Замените блок управляющих клапанов в

сборе.*

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

Замените гидротрансформатор

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-45

Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control
relay system)

Вероятная причина

Если после поворота ключа зажигания в положение "ON" напряжение на
управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в
память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности №54.
При этом система управления переходит в режим защиты коробки передач. АКПП
фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность управляющего реле АКПП

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверьте разъем: D-12

Проверьте разъем: <Автомобили
с левым рулем> А-04,
<Автомобили с правым рулем>

D-145

Замените

NG

Проверьте разъем D-12 управляющего реле
АКПП.

  Отсоедините реле и измерьте со

стороны разъема.

(1) Напряжение между выводом 1 и 

«массой».
Норма: Напряжение системы

(2) Сопротивление между выводом 2 и 

«массой».
Норма: 2 Ом или менее

(3) Напряжение между выводом 1 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Норма: Напряжение системы

OK

OK

(1) NG

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле АКПП и

аккумуляторной батареей.

OK

Отремонтируйте

NG

MUT-II Service Data

  № 54. Управляющее реле АКПП

Норма: Напряжение системы

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Примечание по периодически

возникающим неисправностям»).

NG

Проверка управляющего реле АКПП

(см. стр. 23-103.)

NG

OK

Проверьте разъем: D-14

NG

Проверьте разъемы:
<6G7> D-120, <4M4> D-109

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле АКПП и

«массой».

Ok

(2) NG

Замените

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или
D-109 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на

выводах разъема электронного
блока управления.

 <6G7> 

Напряжение между

выводом 50 и «массой».

 <4М4> Напряжение между

выводом 71 и «массой».

Норма: Напряжение системы

(3) NG

Ok

Отремонтируйте

NG

Ok

  Проверьте жгут проводов между

управляющим реле АКПП и электронным
блоком управления двигателем и АКПП.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

управляющим реле АКПП и электронным
блоком управления АКПП,
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

NG

  Проверьте жгут проводов между управляющим реле АКПП и электронным блоком

управления двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между управляющим реле АКПП и электронным блоком

управления АКПП. <4М4>

Отремонтируйте

NG

Ok

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления АКПП <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводами 77,

89 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводами 2, 3

и «массой».

Норма: Напряжение системы

Ok

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

NG

Проверьте разъемы:
<6G7> D-121, <4M4> D-107

Ok

  Проверьте жгут проводов между

управляющим реле АКПП и
аккумуляторной батареей.

  Проверьте жгут проводов между

управляющим реле АКПП и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

управляющим реле АКПП и
электронным блоком управления

АКПП. <4М4>

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..