|
|
содержание .. 164 165 166 167 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-42 Код №46. Расчетное передаточное отношение передачи Вероятная причина Если после включения передачи заднего хода величина выходного сигнала датчика • Неисправность датчика частоты вращения входного вала • Неисправность датчика частоты выходного вала • Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов • Неисправность электромагнитного клапана • Неисправность барабана муфты передачи заднего хода (reverse clutch retainer) • Неисправность водила прямой передачи • Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность муфты понижающих передач • Неисправность редукционного тормоза • Неисправность обгонной муфты • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7> • Неисправность электронного блока управления АКПП <4М4> • Возникают помехи (шум) *: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты • Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч • Диапазон передач: 4-я передача <6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и сигнала должны отсутствовать помехи. • Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения входного вала и электронным блоком управления двигателем и • Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения входного вала и электронным блоком управления АКПП. <4М4> Замените датчик частоты вращения входного вала.* NG OK OK MUT-II Actuator Test • Выводится ли код неисправности №23? OK Да Код № 23. – Проверка цепей датчика частоты вращения выходного вала (см. стр.23-22.) Отремонтируйте NG Проверьте признаки неисправности. MUT-II Self Diag Code • Выводится ли код неисправности №22? Нет Да Код № 22. – Проверка цепей датчика частоты вращения входного вала (см. стр.23-20.) MUT-II Actuator Test • №1. Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи • №2. Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач • №3. Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи • №4. Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей передачи • №5. Неисправность электромагнитного клапана управления редукционным тормозом Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана. Замените соответствующий электромагнитный клапан управления.* Нет NG Капитальный ремонт АКПП.* • Замените барабан муфты передачи заднего хода (reverse clutch retainer) NG Проверьте признаки неисправности. Устраните причину помех. NG Продолжение на следующей странице. |